Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Екатеринбург обучение на стюардессу

Екатеринбург обучение на стюардессу

Екатеринбург обучение на стюардессу

Эксклюзивный курс обучения на стюардессув Екатеринбурге


+7 343 383 05 64 Научим вас всем тонкостям профессии «Бортпроводник» всего за 1 месяц! 21 мая в 19.00 Запишитесь на собеседование и уже через месяц вы сможете стать стюардессой с зарплатой 80 000 рублей! *Ваши персональные данные в безопасности

  1. Длинный отпускОфициальный отпуск 70 дней (в гражданской авиации) и 2 недели через 2 недели (в бизнес-авиации)

  2. Высокая заработная платаЗаработная плата бортпроводника гражданской авиации 80 000 рублей, а стюардессы бизнес-авиации — от 100 000 рублей!

  3. Кругосветные путешествияРаботая в международной авиакомпании, вы сможете посетить все страны мира

  4. Бесплатный отдых на курортеПри полетах в любую страну мира — проживание в отеле 4-5* бесплатно + суточные от 70 до 100 евро в день

50% стюардесс выходят замуж примерно через год — за состоятельных мужчин, которые летают бизнес-классом?

  1. Футболист Джордж Бест и его супруга стюардесса

  2. Роман Абрамович и жена Ирина Маландина

    Биньямин Нетаньяху и жена стюардесса

    Генри Фонда и его супруга стюардесса

  3. Хосе Каррерас и его супруга стюардесса

    Актер Роджер Мур и его супруга

    Президент Владимир Путин и его супруга

  4. Мириам Белл и Хассанал Болкиах и его супруга стюардесса

    Мэрион Барри и его супруга стюардесса

    Роберт Де Ниро и Грейс Хайтауэр

  1. Введение. Особенности профессии
  2. Предоставляется общежитие
  3. Конструкция самолета, типы самолетов
  4. Психология бортпроводника
  5. Сервис и этикет при обслуживании пассажиров
  6. Медицинское обслуживание пассажиров
  7. Бортпитание, рационы питания
  8. Экзамен
  9. Тренинг прохождения собеседования
  10. Должностная инструкция бортпроводника
  11. Технологический график рейса
  1. Экзамен
  2. Должностная инструкция бортпроводника
  3. Кейтеринг и хэндлинг в бизнес-авиации
  4. Психология богатого человека
  5. Конструкция самолета, типы самолетов
  6. Введение.

    Особенности профессии

  7. Предоставляется общежитие
  8. Сервис и этикет при обслуживании пассажиров
  9. Медицинское обслуживание пассажиров
  10. Сервировка стола (теория +практика)
  11. Базовый курс сомелье
    Срок обучения: 1 месяц (36 ак.ч, 1ак.ч — 40 минут). Занятия 3 раза в неделю по 3 ак.часа. Стоимость: 12 000 рублей Обучение проходит по эксклюзивной программе, разработанной для подготовки кандидатов в бортпроводники.

Вы получите практические знания, применив которые, сможете устроиться на высокооплачиваемую работу с первой попытки. Общаяпродолжительность — 1 месяц Занятия проводятся с понедельника по субботу с 17.00 до 19.00 или с 19.00 до 21.00 80% наших выпускников сразу после обучения приступают к работе Обучение в нашем учебном центре проходит в соответствии с мировыми стандартами. Мы ориентируемся на самые высокие требования крупнейших авиакомпаний и знаем, что нужно говорить и что делать, чтобы успешно пройти собеседование и устроиться на работу.

По окончании курса вы получите удостоверение «Аэроскул»! В нашей школе преподают настоящие мастера своего дела.

Благодаря им выпускники становятсяпрофессионалами и с легкостью устраиваются в международные авиакомпании.

  1. Преподаватель психологии Эрфурт ИринаВладимировна

    Преподaватель “Стиль и бренды” Оксана АлександровнаГнатюк

    Специалист по управлению персоналом, бизнес-тренер, психолог Ефимова Наталья Дмитриевна

Запишитесь на собеседование и уже через месяц вы сможете стать стюардессой с зарплатой 80 000 рублей!

*Ваши персональные данные в безопасности Решили пройти курс, но не хватает средств? Мы готовы предложить Вам рассрочку оплаты!

  1. Основы работы бортпроводника гражданской авиации — 30 000 рублей
  2. Основы работы бортпроводника бизнес-авиации — 70 000 рублей
  3. Курс авиационного английского языка — 12 000 рублей

Обучение проходит в Екатеринбурге, длительность и стоимость зависят от выбранной программы. Иногородним студентам предоставляется общежитие. Желающие могут пройти курс авиационного английского языка стоимостью 12 000 рублей и длительностью 1 месяц.

Зачисление в Учебный центр проходит по результатам собеседования.

  1. Успешно проходитесобеседование вшколу
  2. Получаете свидетельство об окончании школы
  3. Заполняете форму на сайте или звоните по телефону
  4. С полученными знаниями легко устраиваетесь вавиакомпанию
  5. Проходитеобучение врамках курса
  1. Анна А.
  2. Елена П.
  3. Алена Т.

  4. Кристина С.
  5. Здравствуйте!

    Хочу сказать что у Вас очень хороший преподавательский состав, а это — самое главное в учебных организациях!

    Если бы у нас в институтах были такие преподаватели, как у вас, то я уверена, Российское образование было в разы лучше!

    Все работают с отдачей и желанием научить! мне очень это понравилось! Мария А.

  6. Хочу выразить всем преподавателям, всей школе Aeroschool свою искреннюю благодарность за содействие , поддержку и, конечно же, за обучение! Я прошла собеседование в Москве, затем собирала медицинские документы и недавно прошла ВЛЭК и заключила ученический договор! И на этом пути, от момента подачи анкеты и собеседования до получения заключения о годности к работе и подписания договора, не все было легко и гладко, но я верила в себя, я очень этого хотела и делала все от меня зависящее!

    И теперь так приятно осознавать, что все это не зря, все усилия, каждый шаг, каждая мелочь. Желаю Вашему учебному центру развития и процветания, новых заинтересованных учеников!

    А студентам желаю смелости и целеустремленности! Стоит только по-настоящему захотеть и приложить все усилия — и все получится! Евгения Д.

  7. Я хочу выразить благодарность за качественную подготовку и исполнение моей мечты.

    Мы с мужем работаем в Аэрофлоте уже 3 мес.

    Желаю всем, у кого мечта стать бортпроводником обращаться в эту школу, они болеют за каждого и относятся по-человечески, а не просто заплатил деньги и до свидания.

    Спасибо! Мария К.

  8. Анна Ш.
  9. Большое спасибо за обучение и исполнение моей мечты.

    Обучалась программе экспресс-курс. Все было интересно, ничего лишнего. Сейчас жалею что не ходила на английский, тяжело работать с моими знаниями по ин.язу.

    Анна Киреева

  10. Я закончила Учебный центр «AeroSchool» в прошлом году. Рада, что выбрала эту школу, мои ожидания оправдались и на данный момент я работаю в авиакомпании NordWind. Инга Тихомирова.

  11. Ирина Д.

  12. Светлана Б. и Елена Т.
  13. Галина С.
  14. Мне очень понравился весь процесс обучения. Дисциплины подобраны очень грамотно с целью расширения нашего кругозора.

    Я получила исключительно положительные эмоции.

    Хотелось бы выразить огромную благодарность преподавателям. Самым сложным было освоение дисциплины «конструкция самолетов» в очень сжатые сроки.

    Валерия Д.

  15. Прошла собеседование в школу с минимальным проходным баллом.

    Вопросы показались очень сложные, особенно по географии, это не мой конек :)) В течении месяца старалась дотянуть до остальных, на экзамене сдала все без троек и через неделю спешно прошла собеседование в Аэрофлот) Желаю успехов!

    Кристина Боярских

  16. Вы исполнили мою мечту!!!! Я Вам очень благодарна! До вашей школы я 2 раза проходила собеседование на бортпроводника и меня не взяли, я думала, что уже не смогу устроиться!

    Спасибо психологу и преподавателю риторики,что помогли мне научиться говорить то, что хочет слышать комиссия и натренировали меня)))) Евгения А.

  17. Наталья Б.
  18. Кристина С.

  19. Кристина М.
  20. Мне очень понравился весь процесс обучения. Дисциплины подобраны очень грамотно с целью расширения нашего кругозора. Я получила исключительно положительные эмоции.

    Хотелось бы выразить огромную благодарность преподавателям. Самым сложным было освоение дисциплины «конструкция самолетов» в очень сжатые сроки. Наталья П.

  21. У меня была мечта детства- стать бортпроводником с детства.

    Но родители настояли чтобы я получила высшее образование, я закончила УПИ и устроилась по специальности. Потом в 24 я вышла замуж, родила двоих детей и вот мне уже 33 :)) Решила воплотить свою мечту, стала искать вакансии. Пришла в Аэроскул, как оказалось в регулярную авиацию я уже стара и я пошла в бизнес-авиацию, о чем не жалею нисколько!

    Курс обучения очень интересный и насыщенный, пришлось многое учить,но как оказалось- не зря.

    После нескольких попыток устроиться, меня наконец взяли!

    Если бы не мое упорство и знания, полученные в школе- я думаю у меня бы не получилось. Желаю Всем не сдаваться и Ваша мечта станет реальностью.

    Это ПОТРЯСАЮЩАЯ РАБОТА! Маргарита Н.

Эрфурт Ирина Владимировна Образование высшее психологическое. Специальность — организационный психолог, преподаватель психологии.

Специализация — психология управления.

Стаж работы в крупных компаниях в сфере управления персоналом, подборе персонала, обучении и развитии персонала – более 10 лет, стаж в статусе бизнес-тренера компаний – 8 лет.

Ключевые навыки: разработка и проведение тренингов по продажам, клиентскому сервису, управленческим навыкам, конфликтологии; оценка и аттестация персонала. Ряcова Людмила Николаевна Преподаватель Спец.дисциплин. Образование: Высшее педагогическое образование.

Стаж работы: Аэропорт города Уфы с 1975 года. Летала с 1975 по 1988 год, на самолете Ан-24, Ту-134, Ту-154 в Уфимском аэропорту.

С 1988г перевелась в цех бортпитания инженером-технологом. С 2005г начальник цеха бортпитания, работает по настоящее время. Преподавала в учебно-тренировочном отряде Авиакомпания «Башкирские авиалинии», по курсу бортпроводников: обслуживание и питание.

Оксана Александровна Гнатюк Доцент кафедры «Дизайн одежды», Уральская государственная архитектурно-художественная академия (УралГАХА). Стаж работы в УралГАХА 21 год.

Шпинёв Александр Образование: Высшее военно-политическое общевойсковое училище. Специальность — офицер политработник с правом преподавания The Union Consulting Group – высший менеджмент, управление персоналом.

СПГУП юридический факультет С 1973 по 1982 год руководитель кадрового органа Соединения воинских частей в ВС СССР. С мая 1992 г — офицер запаса.

С 1992 по 1993г управляющий делами администрации города Красноярска. С 2000 по 2003 г генеральный директор ООО «Сибнак ЛТД» С2003 по 2009г. Директор Красноярского филиала Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Научно-технический Центр «Атлас» С 2009 года по настоящее время занятия преподавательской деятельностью по приглашению предприятий по вопросам: Организация и развитие стартапов, развитие существующих направлений бизнеса, управление персоналом.
Директор Красноярского филиала Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Научно-технический Центр «Атлас» С 2009 года по настоящее время занятия преподавательской деятельностью по приглашению предприятий по вопросам: Организация и развитие стартапов, развитие существующих направлений бизнеса, управление персоналом. Организация документооборота, работа с клиентами.

Морозова Юлия Викторовна Образование: 1. Южноуральский государственный университет.

Факультет: Психологии. 2.Челябинский педагогический институт. Факультет: Филологический. Доп. Образование: Программа «Психологические типы личности» Тренинг эффективного делового общения Тренинг сплоченности Тренинг сензитивности Тренинг самопрезентации Тренинг уверенности в себе и другие.

Опыт работы: 2001 — наст.вр. Южноуральский государственный университет кафедра «Общей психологии» и «Социальной психологии» Старший преподаватель. Ефимова Наталья Дмитриевна Образование: высшее педагогическое АГУ (Алтайский государственный университет) Специальность – педагог, психолог-социолог.

Стаж педагогической работы — 38 лет. С 1999 по 2003 гг. заместитель генерального директора по персоналу, психолог ООО «Мария-Ра». Бизнес – тренер ООО «Лелль-Холдинг» С 2003 по н.в.

исполнительный директор ООО Бизнес – Магистр» Центр делового развития и прогнозирования. Папулов Сергей Сергеевич Образование высшее: Национальный исследовательский Томский государственный университет Специальность: «Психология», психолог. Стаж работы в крупных компаниях в сфере управления персоналом, подборе персонала, обучении и развитии персонала, финансовом контроле, анализе эффективности работы организаций – 13 лет, стаж в статусе бизнес-тренера – 8 лет.

С 2006 по 2013 бизнес-тренер, ведущий специалист Отдела по работе с регионами Открытого молодёжного университета г.Томск. С 2013 г. По н.в. бизнес – тренер, психолог, руководитель Тренинг-центра образования в Томском институте бизнеса. Темы тренингов: Продажи; телефонные переговоры; ораторское искусство (публичное выступление); проведениетематических выставок; тайм-менеджмент; стресс-менеджмент; конфликтология; искусство презентаций и т.д.

Казаков Игорь Евгеньевич 1998-2003 гг.

— Красноярский государственный педагогический университет, факультет иностранных языков, 2003-2012 гг. бортпроводник гражданской авиации в авиакомпаниях Красноярские авиалинии и Аэрофлот.

С 2012 г. — представитель авиакомпании Аэрофлот. Заказать обратный звонок Оставить комментарий Ваш комментарий Спасибо Ваша заявка принята Наш менеджер свяжется с Вами в течение дня Эксклюзивный курс обучения на стюардессу в Екатеринбурге Поделитесь информацией со своими друзьями!

Остались вопросы по поводу условий приема или обучения?

Звоните прямо сейчас! 8 (343) 383 05 64

Мы делаем грамотные сайты, которые делают деньги –

Как отучиться на стюардессу

16 августаМногие люди думают, что там, в небе, работать куда легче и интереснее, чем на земле. А бортпроводницам всего-то нужно, что беззаботно дефилировать по салону, да улыбаться пассажирам.

На самом деле работа небесных ангелов сопряжена с постоянными стрессами и перегрузками, поэтому будущие стюардессы проходят серьёзную теоретическую и практическую подготовку.

Давайте узнаем, где можно выучиться на бортпроводника, чтобы попасть в профессию.Каждая авиакомпания устанавливает собственные требования к кандидатам на должность бортпроводника.

Но среди них есть и общее:

  1. знание иностранного языка;
  2. презентабельная внешность;
  3. размер одежды — не более 46 для женщин и не более 54 для мужчин;
  4. действующий загранпаспорт.
  5. отсутствие дефектов речи;
  6. опрятный внешний вид;
  7. отсутствие судимости;
  8. рост не ниже 165 см и не выше 190 см;
  9. умение грамотно изъясняться, свободно выражать свои мысли;
  10. отсутствие видимых шрамов, дефектов кожи, татуировок, пирсинга, ярко окрашенных волос;
  11. возраст не моложе 18 лет и не старше 26 лет;
  12. пропорциональная фигура;
  13. крепкое здоровье (острое зрение, нормальное давление, выносливый вестибулярный аппарат, здоровое сердце);

Если девушка или парень не соответствуют перечисленным требованиям, то им нет смысла поступать на бортпроводника — только зря потеряют время.У тех, кто мечтает попасть в профессию, есть два варианта на выбор:

  1. отучиться за свой счёт.
  2. выучиться за счёт авиакомпании;

Несомненно, наличие удостоверения об окончании школы бортпроводников является солидным преимуществом при трудоустройстве. Однако, наличие такого удостоверения не является обязательным условием для поступления на работу.

Авиакомпания может принять на работу кандидата без образования, а затем направить его учиться на курсах бортпроводников.Обучение на курсах проходит за счёт работодателя, в течение 2-6 месяцев, в будние дни.

Слушатели заняты на учёбе весь день, с утра до вечера. Им выплачивают стипендию. Но по окончании курсов им приходится отрабатывать в авиакомпании 2-3 года. Если они решат уволиться раньше времени, то работодатель удержит с них сумму, потраченную на обучение.Если кандидат не прошёл собеседование и не попал на бесплатные курсы, то может оплатить обучение в школе бортпроводников из своего кармана.

Курсы бортпроводников организованы в следующих учебных заведениях:

  1. Школа проводников «Джет Сервис» (Jet Service), Москва;
  2. Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации (СПбГУ ГА);
  3. Частное профессиональное образовательное учреждение «Авиационная школа „Аэрофлота“» (Москва).
  4. НОУ «Школа бортпроводников» (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Красноярск, Казань, Волгоград);
  5. Школа-агентство стюардесс Sky Jet (Санкт-Петербург, Екатеринбург);
  6. Санкт-Петербургское авиационно-транспортное училище имени главного маршала авиации А.А. Новикова (СПАТУ ГА);
  7. Центр подготовки и сертификации Авиационного персонала (Новосибирск).
  8. «Московский государственный технический университет гражданской авиации» (МГТУ ГА);
  9. Учебный центр Aeroschool (Екатеринбург);

Стоимость обучения на курсах составляет от 30 тыс.

руб. до 60 тыс. руб. Некоторые образовательные учреждения оказывают слушателям помощь в трудоустройстве.

Те, кому не повезло, берут диплом об окончании курсов и отправляются искать работу самостоятельно.Обучение на курсах делится на две части: теоретическую и практическую.
В процессе теоретического обучения слушатели осваивают следующие дисциплины:

  1. Устройство самолёта и назначение оборудования.
  2. Медпомощь на борту.
  3. Психология.
  4. Сервисное обслуживание.
  5. Воздушное право.
  6. Аварийно-спасательная подготовка (включая водную подготовку).
  7. Федеральные авиационные правила (ФАП).
  8. Основы имиджа, визажа. Создание делового образа стюардессы.
  9. Разговорный и письменный английский язык. Изучение стандартных фраз, связанных с обслуживанием пассажиров и разрешением конфликтных ситуаций.

В процессе обучения бортпроводников обучают правилам поведения в экстренных (непредвиденных, аварийных) ситуациях.Слушатели курсов проходят практику на тренажёрах, которые имитируют салон авиалайнера, точно воссоздают процесс взлёта и посадки, поведение пассажиров.

Если слушатель успешно осваивает программу обучения и сдаёт выпускные экзамены, то его допускают к стажировке на настоящих самолётах, которая длится не менее 30 лётных часов. По итогам стажировки руководство авиакомпании принимает решение о переводе стажёра на постоянную работу.Итак, чтобы стать бортпроводником, нужно закончить специальные курсы.

По итогам стажировки руководство авиакомпании принимает решение о переводе стажёра на постоянную работу.Итак, чтобы стать бортпроводником, нужно закончить специальные курсы. Если вы успешно пройдёте собеседование в авиакомпании и вас пригласят на работу, то за обучение заплатит работодатель. В остальных случаях придётся учиться за свой счёт.

Имея на руках диплом об окончании курсов, можно смело отправляться на собеседование в авиакомпанию.

Читайте также:

Где выучиться на стюардессу? И можно ли выучиться бесплатно?

16 апреляИтак, есть два способа попасть в профессию: обучится на курсах первоначальной подготовки бортпроводников за свой счёт или отучиться от авиакомпании, но бесплатно.В первом случае вы сначала учитесь на курсах и уже со свидетельством бортпроводника на руках ходите по собеседованиям в авиакомпаниях. Но прохождение курса подготовки не гарантирует работу в авиакомпании.

Из плюсов — то, что вы не связаны обязательствами с авиакомпанией, в которой обучались, и можете легко уйти из профессии, если вдруг поймёте, что это не ваше.Если этот вариант подходит, то готовьте мешок денег, ну, или полмешка, так как курсы первоначальной подготовки стоят примерно 60000 руб. Будьте аккуратны в выборе места обучения, чтобы не нарваться на мошенников. Программа подготовки бортпроводников должна быть одобрена Федеральным управлением гражданской авиации.

По результатам обучения вы получите заветное свидетельство БП, единственный сертификат, признанный всеми авиакомпаниями.Я советую, что знаю, многие коллеги там учились, а действующие бортпроводники проходят там переобучение на типы ВС, а также курсы повышения квалификации (КПК). Эта школа им. Новохатской. Она находится в Москве, также есть филиалы в Петербурге, Казани, Краснодаре, Красноярске и Волгограде. Я и сама проходила переобучение на Boeing-767, Boeing-757 и Boeing-737 в этой школе.

Также первоначальное обучение можно пройти на базе авиакомпании, например, «Аэрофлот». И потом устроиться в ту авиакомпанию, которую хотите. В этом случае обучение, конечно, за ваш счёт.Второй вариант — это выбрать конкретную авиакомпанию и пройти там собеседование, после чего вас обучат за счет авиакомпании.

Так было у меня. В этом случае проблем с трудоустройством не будет и платить за учёбу не нужно. Но после прохождения курсов вы подписываете с авиакомпанией договор, по которому обязаны проработать какое-то время, как правило, 2 года. А если решите уволиться, придётся заплатить штраф и возместить сумму за ваше обучение.Но не всех авиакомпаниях можно пройти первоначальное обучение, имейте это в виду.
А если решите уволиться, придётся заплатить штраф и возместить сумму за ваше обучение.Но не всех авиакомпаниях можно пройти первоначальное обучение, имейте это в виду.

Например, в авиакомпанию «Azur air» можно устроиться только будучи действующим бортпроводником, необязательно с опытом работы — главное, со свидетельством бортпроводника. Курсы подготовки бортпроводников представляют собой насыщенную, программу продолжительностью 2-3 месяца.Ниже представлены темы, которые изучаются на курсах первоначальной подготовки бортпроводников:✈Федеральные авиационные правила (ФАП)✈Основные системы самолета и функциональное назначение оборудования;✈Английский язык;✈Воздушное право;✈Медицина;✈Аварийно-спасательная подготовка;✈Сервисное обслуживание;✈Человеческий фактор;✈Опасные грузы.В процессе обучения преподаватели будут оценивать вашу внешность. В буквальном смысле о вас будут судить по внешности: средства личного ухода, опрятность, вкус в одежде — ничего не останется без внимания!

В авиакомпании «Россия», где я училась на первоначалке, нам спуску не давали: волосы должны быть убраны, губы накрашены, стиль — деловой. Все было настолько строго, что даже на занятия по сервисному обслуживанию не допускали с распущенными волосами. И вот, вы получили работу, к которой так долго шли!

Можно выдохнуть! Отчасти, да. Потому что через год бортпроводнику придется вспомнить, пусть не все, но многое: технику безопасности, аварийно-спасательные процедуры и оборудование, порядок действий при аварийной пожаре, первую медицинскую помощь.

Смысл постоянного обучения состоит в том, чтобы привить ключевые навыки настолько, чтобы в случае возникновения настоящей чрезвычайной ситуации экипаж действовал инстинктивно.Но об этом я расскажу в следующей статье.Спасибо, что дочитали до конца. Ставьте «нравится», если вам было интересно.

Как стать стюардессой?

Краткий путеводитель.

Пишет Там, где живут не только самолеты . (sverdlovskavia) 2017-07-12 15:07:00 Там, где живут не только самолеты .

sverdlovskavia 2017-07-12 15:07:00

Категории:

  1. Образование
  2. Авиация
  3. Отменить

Часто задают девушки такой вопрос, зная о моем увлечении авиацией.

Сегодня мы отмечаем профессиональный праздник бортпроводников.

Я не могу обойти стороной этот знаменательный день, во первых, поздравляю всех действующих бортпроводников с праздником! А во вторых, расскажу как сделать так, чтобы уже на следующий год, этот праздник мог стать и вашим профессиональным!Бортпроводниками могут стать граждане России – не только девушки, но и юноши достигшие 18 лет, образование не ниже полного среднего, базовые знания английского языка, хорошее здоровье . еще ряд требований. Но самое главное — это желание!Итак, если вы решились, то начнем.Для жителей Екатеринбурга, Челябинска и окрестностей, я посоветую обратиться в авиакомпанию «Уральские авиалинии».

В данный момент компания проводит набор бортпроводников, на сайте компании можно заполнить анкету и дождаться вызова на собеседование. Успешно пройдя которое, вам предстоит три месяца интенсивного, но интересного обучения.

Подготовка бортпроводников проходит в Уральском учебно-тренировочном центре гражданской авиации, который находится также в поселке Кольцово.

Уральский УТЦ ГА, единственное в уральском регионе образовательное учреждение, имеющее сертификат на данный вид подготовки. Полный курс подготовки составляет 459 часов, из них 52 часа практических занятий и 30 часов стажировки. Это занимает от двух до трех месяцев.

Одним из первых предметов обучения является английский язык.

Всего в процессе обучения будет пройдено двадцать дисциплин, это и основы воздушно-правовой подготовки, конструкция воздушных судов, перевозка опасных грузов и т.д.

Ряд дисциплин по технологии обслуживания пассажиров, человеческому фактору, даже этика и эстетика.

Серьезное внимание уделяется медицинской подготовке, в частности оказанию первой медицинской помощи.

Но больше всего времени отведено дисциплинам, связанным с обеспечением авиационной безопасности и аварийно-спасательной подготовкой.Так происходит отработка эвакуации пассажиров при аварийной посадке на сушу, на специализированном тренажере.

Главная задача бортпроводника — это все же обеспечение безопасности пассажиров как в штатных, а особенно в аварийных ситуациях.Отработка действий при задымлении во время аварийной посадки .

Осмотр салона воздушного судна во время эвакуации пассажиров.

Бортпроводники покидают аварийный борт только после того, как убедятся что все пассажиры эвакуированы.

Суровые преподаватели не делают даже малейшей поблажки, строго, либо выполняешь нормативы, либо ты не готов .

В бассейне отрабатываются действия при аварийном приводнении воздушного судна.

Заключительным этапом подготовки являются 30 часов стажировки, которые проходят на тренажерном устройстве «Макет пассажирского салона воздушного судна». К этому этапу допускаются только те учащиеся, кто успешно сдал все экзамены по теоретической и практической подготовке.Макет салона оборудован всем необходимым для отработки полученных навыков, здесь есть и пассажирский салон, туалетные комнаты, кухни, рабочие станции бортпроводников, двери и аварийные люки.

Сегодня у нас рейс Екатеринбург — Москва, экипаж готовится к полету)

Во время стажировки часть слушателей выполняет обязанности бортпроводников, а часть играет роль пассажиров.

Часто в роли особо капризных пассажиров выступают сами бортпроводники-инструкторы.

Проверка посадочных талонов.

Инструктаж по действиям в аварийной ситуации.

Как пользоваться спасательными жилетами.

Аварийные выходы расположены .

Двери, люки закрыты, готовимся к взлету.

Взлетаем .

Настало время подкрепиться .

Вам сок или воду?

Меняемся местами, каждый должен отработать все положенные процедуры.

Регламентировано все, даже то, как правильно подавать напитки.

Можно приобрести сувениры .

Тем более в этом рейсе очень доброжелательные и не жадные пассажиры 🙂

Наш рейс завершен, экзамен сдан! Осталось только получить свидетельство о прохождении обучения и дождаться документов из Росавиации. Теперь вы бортпроводник!

Но обучение на этом не заканчивается, на протяжении всего времени работы в авиакомпании, вы будете проходить ежегодные курсы повышения квалификации по различным дисциплинам.

Огромное спасибо Уральскому УТЦ ГА, сотрудникам АК»Уральские авиалинии», слушателям за помощь в создании данного материала.

Метки: Авиация, Уральские авиалинии Подписаться

  1. Авиационные байки. Про «жёлтую воду» и «ядрёну бомбу» У»стратега» Ту-95-го есть одна «изюминка», о которой почти никто не знает!. В дальней части кабины у него есть незаметная такая опломбированная…
  2. Завершилась эпоха гражданских «Туполей» Наверно все уже слышали что два дня назад завершилась история эксплуатации самолета Ту-154 в гражданской авиации.

    Я к сожалению не попал на это…

  3. Встретили 51-й арбуз УА На улице вроде бы не холодно, всего — 4. Но ветер на летном поле, бетон, делают свое дело — замерз как цуцик!)) Как бы не простыть!

    Пойду бахну…

  4. Хоккейный «Болтик» Привез к нам хоккеистов рижского «Динамо».

  5. МиГ-17 в кустах. Глубокозаконспирированный пионерский лагерь Сегодня расскажу наверно о самом загадочном авиационном памятнике Крыма. Обычно если я рассказываю о подобных монументах, то в интернете находится…
  6. Авиационные байки. Посадку разрешили Заводской аэродром.

    Четыре утра, на полосе работает техника. В это время КВС Ан-12 летевшего на ремонт докладывает: — 3231 шасси выпущены, к…

  7. Записки авиадиспетчера.

    Рассчитывай с посадкой Воспоминания, одни откладываются яркой пёстрой картинкой в нашей памяти и всплывая в памяти радуют нас как неожиданные подарки в детстве, другие…

  8. Записки авиадиспетчера.

    По зоне отдельные засветы Он молчун, худощавый, высокий, ему за сорок, для меня практически старик. У него немного детское лицо, точнее застенчивая детская улыбка.

    Работает…

  9. Авиационные Байки. Еще раз про Ан-12 Рассказывал командир Ан-12, 139 летного отряда г.

    Якутск, Мёдов А.И.: «Прилетели в Мирный. Заходим на посадку на полосу 06 по приводам. Погода…

В чем жила «немытая Россия»?

В своем журнале я уже рассказывал о музее деревянного зодчества в поселке Нижняя Синячиха.

В этом музее находятся образцы деревянного домостроения привезенные из деревень и сел Свердловской области. Сам поселок расположен примерно в 150 километрах от Екатеринбурга.

Первую часть рассказа можно…

  1. Facebook
  2. Анонимно
  3. Twitter
  4. После добавления комментария вы войдёте в ЖЖ
  5. ВКонтакте
  6. Google
  7. Ошибка В этом журнале запрещены анонимные комментарии

    сменить

    • LiveJournal
    • Facebook
    • Twitter
    • OpenId
    • Google
    • MailRu
    • ВКонтакте
    • Анонимно

    Картинка по умолчанию Добавить комментарий Предпросмотр комментария Справка

  8. LiveJournal
  9. OpenId
  10. MailRu
  11. После добавления комментария вы войдёте в ЖЖ
  12. Анонимно
  13. После добавления комментария вы войдёте в ЖЖ
  14. После добавления комментария вы войдёте в ЖЖ
  15. После добавления комментария вы войдёте в ЖЖ
  16. 22 комментария
  1. 22 комментария

Подскажите, в Екатеринбурге можно где-нибудь обуться на стюардессу? Курсы например. И где?

Чтобы работать бортпроводником, нужно достичь возраста 18 лет, но быть не старше 27 лет. Образование будущей стюардессы может быть любым – средним, средне-специальным, высшим.

Но при этом обязательно знание английского языка на должном уровне. Такой уровень могут дать двухгодичные курсы или три курса обучения в вузе.

При этом речь должна быть лишена каких-либо дефектов. То же касается внешности. Рост – от 165 до 185 см. Здоровье стюардессы должно быть отменным. Как правило, курсы стюардесс начинают свою работу весной либо осенью. Звоните в представительство той авиакомпании, где Вы собираетесь работать. При успешном прохождении конкурса будущих бортпроводников отправляют на обучение в Уральский тренировочный центр.
При успешном прохождении конкурса будущих бортпроводников отправляют на обучение в Уральский тренировочный центр. пос. Кольцово, район Кольцово, пер.

Утренний, д. 1, корп. а, тел. (343) 252–63–30 utc.utk.ru Телефон (343) 252–63–30 (городской) (343) 252–60–30 (городской) Заместиль учебного отдела (343) 252–65–50 (городской) Тренажер (343) 252–62–31 (тел/факс) Заместитель командира (343) 264–36–59 (тел/факс) Секретарь Представительства авиакомпаний в Екатеринбурге Авиакомпания «Аэрофлот» 620075, Екатеринбург, ул.

Белинского, 41 Телефон: (343) 356-55-70, 356-55-71 Web-сайт: Авиакомпания «Авиапрад» 620910 РФ, г.

Екатеринбург, пер. Утренний, д. 1-Б Телефон: (343) 226-6961, 226-8275, 264-3603, 264-3773, 264-3777 Австрийские авиалинии г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 19, оф.

409 Телефон: (343) 376-63-76, 376-37-66 Web-сайт: Британские авиалинии (British airways) г.

Екатеринбург, ул. Гоголя, 15, 2 этаж Телефон: (343) 377-73-43 Web-сайт: Венгерские авиалинии (MALEV) 620910, г. Екатеринбург, ул. Бахчиванджи, 1, 2 этаж Телефон: (343) 264-42-46 Web-сайт: Владивосток авиа г. Екатеринбург, ул. Уральская, 58, корпус 1, офис 1 Телефон: (343) 341-22-65, 219-02-88 Web-сайт: <>Авиакомпания>Авиакомпания «Пулково» 620137, г.

Екатеринбург, ул. Пролетарская, 3-6 Телефон: (343) 371-10-18 Web-сайт: Авиакомпания «Пулково» офис в «Кольцово» г. Екатеринбург, аэропорт «Кольцово» Телефон: (343) 264-76-33 Web-сайт: Авиаокмпания «Трансаэро» 620014, Екатеринбург, ул.

Хохрякова, 6 Телефон: (343) 371-56-57, 371-97-91, 365-91-65, 365-98-33 Web-сайт: Авиакомпания «Уральские авиалинии» 620910, Россия, Екатеринбург, ул. Спутников, 6 Телефон: (343) 345-36-45, 226-86-25 Web-сайт: Авиакомпания «Чешские аэролинии» 620911, г. Екатеринбург, ул. Бахчиванджи, 1 Телефон: (343) 264-42-14, 264-42-13 Web-сайт: Авиакомпания «ЮТЭИР» г.

Екатеринбург, Екатеринбург, аэровокзал, 1 этаж Телефон: (343) 264-77-19 Web-сайт:

Где учат на стюардессу в России?

Бытует мнение, что просто так на работу на борт самолета попасть нельзя – там работают особенные люди с необычными навыками и яркой жизнью. «Просто так» – нельзя, но можно закончить курсы в школе стюардесс и бортпроводников и стать сотрудником авиакомпании. И это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

В этой статье: Стюард и стюардесса – это специалисты рядового состава на воздушных суднах, выполняющие работы по обслуживанию пассажиров, но главным образом – обеспечивающие их безопасность. Официальное название профессии, которая и будет записана в трудовой книжке и на бейджике – это бортпроводник или бортпроводница. В прямые обязанности стюардов и стюардесс входит:

  1. Разъяснения правил поведения и безопасности во время пребывания на судне и ознакомление с его устройствами, подготовка пассажиров к полету;
  2. Прием и размещение кухонно-буфетных предметов;
  3. Заполнение документации на борту.
  4. Встреча и размещение пассажиров;
  5. Организация питания и разнос напитков во время рейса;
  6. Контроль за поведением пассажиров и пресечение конфликтных ситуаций, разъяснение всех интересующих вопросов, которые могут поступать во время рейса от пассажиров;
  7. Полная проверка до и после рейса салона самолета на наличие посторонних предметов, контроль санитарно-гигиенических норм;
  8. Проверка внутренней связи, информирование о времени полета, погоде за бортом и других необходимых пунктах;

Школа стюардесс, или Где учат на бортпроводников в России?

Профессия стюарда/ стюардессы подразумевает очень интересную, с множеством положительных моментов, но в то же время нелегкую работу. Среди плюсов можно назвать:

  1. Ранний выход на пенсию – в 45 лет.
  2. Достойная заработная плата с социальным пакетом, предусмотренными льготами, путевками и отпуском в 45 дней;
  3. Возможность увидеть мир и побывать в разных уголках планеты, не тратясь на билеты;

Основные минусы относятся к проблемам со здоровьем:

  1. Нагрузка на нервную систему: стюарды и стюардессы несут ответственность за всё происходящее на борту самолета.

  2. Регулярное изменение временных поясов и климата (поэтому им дается время на акклиматизацию после сложных перелетов).
  3. Сильные физические нагрузки;

Не так все просто и с организационной стороной.

За опоздание на рейс, забытую униформу или документы, за отсутствие в праздники из-за болезни – за этим всем может последовать серьезное наказание. Начиная с замены расписания полетов по Европе на рейсы в ближние страны или временного запрета на обмен полетами с коллегами до увольнения. Есть стандартный набор требований к бортпроводникам, по которым поток кандидатов отсеивается еще на этапе анкетирования.

  1. Рост – от 165 до 190 см.
  2. Необходимо иметь стройную фигуру – до 46 размера одежды – и аккуратный внешний вид, исключающий видимые татуировки, пирсинг и яркоокрашенные волосы.
  3. Возраст стюардессы должен быть от 18 до 26 лет.

Не думайте, что это из-за модельных предпочтений – по большей части требования связаны с правилами безопасности, ведь стюардесса должна доставать до верхней полки. Для поступления на место стюардессы обязательно иметь хотя бы законченное среднее, среднетехническое образование или высшее образование.

В основные критерии также входит знание английского языка, отсутствие судимостей и действующий загранпаспорт. Тем не менее, нужно понимать, что не все так просто.

Во-первых, условия у разных компаний могут незначительно, но отличаться. Так, например, в «Ямале» можно пробоваться даже с ростом в 160 см. Здесь же достаточно знания английского на уровне Elementary, тогда как для авиакомпании «Россия» требуется Pre-Intermediate, а для «Ural Airlines» – Intermediate.

Во-вторых, при анкетировании указываются базовые, обязательные требования, и чтобы выделиться среди других кандидатов нужно иметь перед ними преимущество. Здоровый образ жизни даст больше «баллов» при медосмотре, другим плюсом будет знание не только английского языка.; Первый способ отучиться на стюарда или стюардессу – пойти в понравившуюся и подходящую по требованиям авиакомпанию. Многие авиакомпании предлагают обучение на своей базе или обеспечивают возможность обучения, например, «Россия», «Ural Airlines», «Pobeda», «Ямал», «Аэрофлот» и другие – нужно пройти этапы анкеты, собеседования и медицинской комиссии.

Узнать о наличии вакансии можно на сайте интересующей авиакомпании.

Среднее время курсов от перевозчиков составляет 3-6 месяцев, за которое стюардесса изучает теорию и практику и получает стипендию.

Единственный минус бесплатного обучение в том, что нужно подписывать трудовой договор, обязующий отработать определенный срок, прописанный в самом договоре. Обычно этот срок составляет от 2-х до 3-х лет.

Если же ты захочешь уволиться раньше, то придется заплатить за свое обучение. Альтернативный способ обучения, подходящий тем, кто не смог пройти собеседование – платное обучение в «Школе бортпроводников». На данный момент она работают на базе:

  1. (Санкт-Петербург)
  2. (Москва)
  3. (Москва)
  4. (УТЦ №21, Внуково)
  5. (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Волгоград, Красноярск)

В среднем стоимость обучения составляет 40000-60000 руб.

Это наиболее известные школы в России, выпускники которых практически всегда получают место в авиакомпании. Читайте также: 30 апр 24034 18 Окончание учебных курсов не обозначает, что уже можно собирать чемоданы и лететь в качестве стюардессы в Эмираты. Для этого нужно сдать экзамен и отлетать с инструктором 30 учебных часов.

После этого, с низкого, 3 класса, стюардесса начинает свою работу. От количества часов, проведенных в воздухе, и класса зависит размер оплаты труда – для 2 класса нужно отработать больше 2000 часов, для 1-го – 3000. На заработную плату влияют и выбор авиакомпании, и география полетов.

Получается, что работа стюардессой – это не сказочный сюжет из фильма и не привилегия для избранных.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+