Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Громкие сигналы на авто

Громкие сигналы на авто

Громкие сигналы на авто

Какие автомобильные сигналы можно устанавливать в машину


Дата публикации: 16 февраля 2016. Категория: . Для безопасности пешехода и водителя существует множество автомобильных элементов, но сегодня звуковые сигналы находятся на «ступень выше» однотипных сирен сигнализации, ремней безопасности и прочего. Раньше клаксоны не могли похвастаться большим разнообразием и на дороге все машины звучали почти в унисон, выбирать можно было только громкость гудка и ничего больше.

Сегодня ситуация изменилась и на дороге можно выделиться не только необычной аэрографией, тюнингом и звуком, но и установив музыкальный сигнал на авто или и вовсе «паровозный гудок». Благо никаких запретов и ГОСТов на громкость или звучание таких устройств пока нет, за исключением разве что «крякалок» за которые ГАИ-шники могут строго наказать. Да, закона о неиспользовании спецсигналов нет, но есть внегласное правило, которому придерживаются все опытные автолюбители.Если говорить о разновидностях сигналов, то их существует множество, мы рассмотрим лишь основные и самые популярные из них.Существует две категории автомобильных клаксонов: пневматические и электромагнитные.Принцип действия таких гудков напоминает старинные «гуделки», которые устанавливались на конных повозках и первых паровых автомобилях.

Воздух движется из компрессора через специальную трубку, заставляя ее вибрировать и издавать довольно громкие звуки.

Стоят такие воздушные сигналы для авто довольно дорого, причем независимо от конструкции и формы изделия.Различаются сигналы пневматического типа по форме труб и по мощности издаваемого сигнала, которая может доходить до 125 дБ.

При этом частотный диапазон прибора перекрывает сразу несколько необходимых звуковых зон. Для этого в клаксоне предусмотрено несколько труб, которые выдают верхний звук до 800 Гц, а нижний в пределах 400 Гц. Правда, для создания такого «оркестра» понадобится довольно мощный компрессор, способный обеспечить давление порядка 6-10 атмосфер.

Бывают одно-, двух- и трехрожковые модели. Чем больше будет труб в клаксоне тем более насыщенную мелодию вы получите, только для того, чтобы получить музыкальный гудок, на пневматический сигнал на авто потребуется дополнительно установить программируемое реле с электромагнитными клапанами которые будут открываться и закрываться по соответствующей программе.Существуют также специальные компрессоры, имеющие несколько пневматических выходов.

Чем больше будет труб в клаксоне тем более насыщенную мелодию вы получите, только для того, чтобы получить музыкальный гудок, на пневматический сигнал на авто потребуется дополнительно установить программируемое реле с электромагнитными клапанами которые будут открываться и закрываться по соответствующей программе.Существуют также специальные компрессоры, имеющие несколько пневматических выходов. К каждому из выходов отдельной трубкой присоединяется соответствующий гудок. Воздух на каждый выход подается с определенной периодичностью и в определенном порядке, в результате чего получается мелодия.Но как было сказано выше, устанавливать музыкальные сигналы на автомобиль запрещено.Если говорить о наиболее мощных сигналах из пневматических моделей, то самыми громкими считаются изделия зарубежного производства.

От таких клаксонов звук разносится до нескольких километров. Это особенно удобно, если вы часто ездите на большой скорости по автомагистралям или работаете на грузовом автомобиле по области, где на дорогу может выскочить неосторожный грибник или зверь.Сегодня в продаже есть несколько популярных моделей пневматических устройств:

  1. Hadley KIT961 за 30 000 рублей.
  2. Mitsuba SW53 стоимостью порядка 28 000 рублей;

Существуют более дешевые модели, но чаще они представляют собой только рожок, а остальное оборудование автолюбителям приходится докупать. В среднем воздушный компрессор для такого клаксона обойдется от 25 000 до 50 000 рублей.Принцип работы такого гудка заключается в электромагните, который подсоединен к основному элементу клаксона – мембране.

Обмотка сердечника в такой конструкции соединяется с источником энергии (аккумуляторной батареей) при помощи прерывателя, а с массой авто через обычную сигнальную кнопку. Как только водитель нажимает на нее, стрежень сердечника приходит в движение, заставляя тем самым вибрировать мембрану, в результате чего раздается довольно мощный сигнал на авто.Электромагнитные клаксоны бывают нескольких типов, в зависимости от устройства звукового излучателя:

  1. Дисковые клаксоны («блины»). Обычно выпускают в двух конфигурациях: разборной и неразборной. Последние чуть компактнее и займут в автомобиле на пару сантиметров меньше пространства. Также дисковые клаксоны могут быть открытыми и закрытыми, в зависимости от типа изделия устанавливаются под капот авто или «на виду». Установка таких гудков очень простая, при этом вы можете комбинироваться высокочастотные сигналы машины (до 440 Гц) с обычными однотонными (до 350 Гц) самостоятельно, либо устройство будет двухтональным сразу.
  1. Клаксоны «улитки». Такие модели значительно сложнее в монтаже.

    Все дело в изогнутой форме раструба и условию, что открытые конец трубы обязательно должен смотреть вперед. Кроме этого, такие модели габаритнее. Мощность сигнала на таких устройствах достигается порядка 118 дБ, при частоте 510 Гц.

    Клаксоны «улитки» позволяют получить более чем громкий сигнал на авто, при этом вы будете чувствовать давление на барабанные перепонки. Гудки «патефоны» чаще всего выпускаются двухтоновыми, но вы можете дополнительно снабдить изделие реле, которое будет передавать напряжение на обе обмотки по очереди, благодаря чему будет воспроизводиться заданная мелодия.

  1. Клаксоны «рожки». Излучатель в этом случае представляет собой «распрямленную улитку», внешне напоминающую горн или трубу.

    Такие изделия отличаются худшим звуком, но устанавливать их под капот намного удобнее.

Если говорить о стоимости таких моделей, то электрические клаксоны обойдутся значительно дешевле от 300 до 5 000 рублей. Например:

  1. Waydong Hella WD1057C-065C за 1 400 рублей;
  2. Relay W1048 обойдется порядка 2 700 рублей;
  3. Torino Air Horns за 5 200 рублей.

Правда, стоит уточнить, что в этом случае сигнал будет более «сухой», независимо от наличия реле.Напоследок, несколько рекомендаций по выбору хорошего автомобильного гудка.Хоть в ГОСТе и нет никаких требований (разве что штраф за отсутствие сигнала), важно помнить, что высокочастотные гудки нормируются, поэтому следите, чтобы основная частота была неизменной.

Кроме этого, не стоит выбирать клаксоны, имитирующие паровоз или другие транспортные средства, которые пешеход или автолюбитель на «встречке» просто не ожидают услышать. Подумайте и о своем здоровье, так как медики не рекомендуют использовать сигналы с частотой более 440 Гц.

Если вы планируете приобрести мощный многоголосый горн, то не забудьте позаботиться о качественной звукоизоляции в машине.
Кроме этого, обратите внимание на следующие нюансы:

  1. Помните, что напряжение отличается в легковых и грузовых авто. Для легковушек оно составляет 12 В, а для грузовиков – 24 В.
  2. Если вам нужен больше басов в гудке, то выбирайте низкочастотные модели, и наоборот, для тонкого звучания лучше подойдут высокие частоты. Для полифонической мелодии используются и те и другие.
  3. Перед покупкой следует убедиться, что АКБ автотранспортного средства «потянет» выбранный клаксон. Если вы планируете комбинировать несколько гудков, то аккумулятор будет разряжаться очень быстро, так как такие «игрушки» прожорливы и потребляют порядка 20-25 А.
  4. При выборе гудка, уточните у продавца, понадобится ли подключать клаксон к питанию или для работы потребуется приобрести компрессор (который может идти в комплекте).

Можно уточнить, сколько мелодий воспроизводит гудок, а также, сколько у него в наличии раструбов.Подведя итог, можно сказать, что самым мощным будет пневматический сигнал, но в то же время и по карману такая покупка может сильно ударить, поэтому лучше взвесить все «за и против» до приобретения такой дорогостоящей «игрушки».

В таких странах, как Индия, на дорогах не прекращающимся потоком льются сигналы авто, у нас же не принято «гудеть» каждые 3 секунды, поэтому, скорее всего, дорогостоящий девайс будет использоваться очень редко. Если же вы хотите сэкономить, то самый простой вариант – это поставить гудок от другого авто, так вы получите громкий звук за меньшие деньги.

Если же вы хотите сэкономить, то самый простой вариант – это поставить гудок от другого авто, так вы получите громкий звук за меньшие деньги. Хотя решать, только вам.

«Побибикаем» Часть1. Звуковой сигнал автомобиля. Больше — не лучше.

24 августа Я не являюсь любителем всем и всюду «побибикать», но иногда дорожная ситуация вынуждает любого из нас использовать звуковой сигнал автомобиля.

В таких случаях громкость сигнала играет большую роль – слишком тихий сигнал могут просто не услышать. Переусердствовать с данным вопросом тоже не стоит – любителей «паровозных» гудков в легковом автомобиле я не понимаю.Если Вас не интересует информация об звуковых сигналах Весты, можете пропустить – ниже первой группы фотографий, будет обобщенная информация.

Многие из владельцев Вест озадачиваются вопросом громкости сигнала, поскольку стандартного звукового сигнала не достаточно. Основной заменой все любят использовать так называемые «волговские» сигналы, хотя если разобраться, то существует огромная масса товаров, не уступающих им по звуку, но устанавливаемых на Весту намного проще.

Для установки в Весту «волговских» звуковых сигналов рекомендуется использовать схему подключения через 4-х контактное реле. Это обусловлено потребляемой силой тока – на волговских необходимо 14 Ампер на оба «рожка» (по 7А на каждый), а также изменением типа подключения (на «волговских» масса берется с кузова).

Мне не хотелось использовать дополнительные выводы «плюсов» с аккумулятора и «наматывать» лишней проводки на все подключение.Посмотрим на «стоковый» звуковой сигнал Весты. В моем случае, с Вестой 2018+ года, оказалось, что звуковой сигнал перенесли.

Ранее на Вестах 2015+ сигнал располагался сразу за решеткой радиатора возле правой фары (по ориентации из салона автомобиля) и был размещен мембраной наружу. На моей Весте сигнал расположен в бывшем месте крепления сигнализации, т.е.

внутри подкапотного пространства ближе к левой стороне авто и направлен мембраной внутрь «подкапотки».

Мало того, что это сомнительный, по качеству звучания снаружи, метод расположения, так ещё в добавок теперь сигнал «упирается» в короб воздушного резонатора или в короб воздушного фильтра если установлен впуск от Весты-спорт. Также владельцам Весты обычно известно, что у нас стоит всего один звуковой сигнал, т.е. всего один тон. Почему конструкторы не сделали двухтональный сигнал (пусть даже с маленькой мембраной как есть), лично для меня, остается загадкой.Какой тональности стоял сигнал у меня (до замены), я затрудняюсь сказать, скорее всего высокой.

Если не ошибаюсь по артикулу (на фото ниже видно), то 2110-3721010-12 – это высокий, а низкий должен быть 2110-3721020-12.

В этом вопросе могу ошибаться.Децибелы и Герцы звуковых сигналов.

Очень многие при замене звуковых сигналов смотрят на Герцы и Децибелы, указанные на коробке, и считают, что чем выше показатели, тем громче будет «бибикать» — это не совсем правильно. Отчасти эти показатели действительно говорят о громкости сигнала, но совершенно не значит, что чем выше цифры, тем лучше.С децибелами все просто.

Отчасти эти показатели действительно говорят о громкости сигнала, но совершенно не значит, что чем выше цифры, тем лучше.С децибелами все просто. Есть таблицы по которым можно ориентироваться на громкость в дБ. Для начала стоит понимать, что нижний порог чувствительности человеческого уха находится в пределах 5 — 10 дБ (что-то услышите, но вряд ли поймёте), а верхний (есть выше, но этот считают «болевым») колеблется в 130 – 140 дБ.

В промышленном понимании, шумовой порог начинается с 65-70 дБ, т.е.

чтобы человек среагировал на звук, как на раздражитель, звуковой сигнал должен быть НЕ менее 70 дБ.

По сути для звукового сигнала автомобиля этого мало. Достаточно шумными являются звуки в 100 – 120 дБ (последнее уже почти невыносимо при длительном звучании) – вот именно в этот диапазон шумности и стараются «зайти» производители сигналов автомобиля.Чтобы Вам было попроще, смотрите таблицу. Данные усреднённые. Теперь посмотрим на коробку звукового сигнала.

Чаще всего на двухтональных сигналах уровень дБ указан как промежуток, например, 105-118 дБ.

Поверьте, этого крайне достаточно. Смысл в том, что оба тона (низкий – верхний) создадут звук с шумом в указанном диапазоне децибел.Теперь рассмотрим частоты звука в герцах. Тут тоже надо понимать обычную школьную физику.

Чем ДЛИННЕЕ звуковая волна, проходящая за определенный промежуток времени (принято считать за секунду), тем НИЖЕ тональность (меньше герц). И наоборот, чем КОРОЧЕ звуковая волна, тем ВЫШЕ тон (больше герц).

По физике это звучит примерно так: «Частота звука измеряется в Гц. Колебание в 1 Гц, соответствует звуковой волне с периодом в 1 секунду.» Диапазоны частот по герцам тоже различаются.

В основном это касается музыки, но я думаю приемлемо и по отношению к звуковым сигналам автомобиля. Поправьте, если не прав.Грубо говоря частоты в герцах можно разбить так:1. Басы (BASS). Диапазон частот от 20 до 200 герц.1.1.

20 – 40 Гц. Нижний (грубый) бас.1.2.

40 – 80 Гц. Средний бас. Многим знаком как MID BASS.1.3. 80 – 200 Гц. Верхний бас.Встречается другой порог между басами и средними частотами – басы до 160, средние от 160.

Что более верно – я не знаю, оставляю в «округленном» варианте.2. Средние (MIDRANGE). Диапазон частот от 200 до 1 000 герц (или до 1кГц – килогерц).2.1.

200 – 320 Гц. Средние нижние частоты.2.2. 320 – 640 Гц. Обычные средние частоты.2.3. 640 – 1000 Гц (1кГц). Высокие средние частоты.Как и с басами – могут быть разные данные.

Например, что средние частоты достигают 1 200 Гц (1,2 кГц).

Я оставлю до 1 кГц.3. Высокие (TREBLE). Диапазон частот от 1 000 до 10 000 герц (1 – 10 кГц)3.1.

1 000 – 2 500 Гц. Нижние верхние частоты.3.2.

2 500 – 5 500 Гц. Средние верхние частоты.3.3. 5 500 – 10 000 Гц. Верхние высокие частоты.Вернемся к «коробочкам» с звуковыми сигналами. Чаще всего автомобильные звуковые сигналы определяются производителями в диапазоне 320 – 640 Гц, т.е. просто средние частоты. Даже, простите за тавтологию, средние в среднем диапазоне.

просто средние частоты. Даже, простите за тавтологию, средние в среднем диапазоне.

Будьте честными к себе – вы вряд ли обладаете настолько «музыкальным» слухом, чтобы различить пару обычных сигналов 400 – 500 Гц от «волговских» 420 – 520 Гц. Разница в 30 и более Гц, будет уже ощутима.

В данном случае стоит просто понимать примерную разницу.

Например, сигналы 320 – 420 Гц, будут более басовитыми и приглушенными по отношению к 400 – 500 Гц. В свою очередь, 500 – 600 Гц, будут более громкими в отношении 400 – 500 Гц, но будут, как бы сказать – более «писклявыми».

В общем запоминаем самое простое – основной диапазон должен быть в рамках среднего, и в нем же лучше использовать «золотую середину» — тогда звук сигнала не будет раздражительным.Для понимания разницы тональности можете «поиграться» с интересной онлайн-программой от производителей акустики «УРАЛ» — (просто щелкните на ссылку-название). С другой стороны, справедливо будет замечание, что при одинаковых показателях дБ и Гц, разные звуковые сигналы звучат по-разному. В этом вопросе разница зависит от многих факторов.

К сожалению, все эти факторы мы не сможем узнать – например, «чувствительность» и качество мембраны никогда не будут указываться производителем – считается, что эти данные не нужны при выборе сигналов, а зря. В целом разница зависит от типа звукового сигнала – обычный с открытой мембраной они же «блины», «улитка» или пневматический «рожок».

В каждом используется мембрана, но в каждом по-своему производится «вывод» звука.

Каждый из типов звучит по-своему именно из-за строения. Также ощутимую роль играет расположение сигналов – чем меньше будет воздушного сопротивления – тем лучше они будут слышны.

В общем при выборе звукового сигнала, лучше еще до покупки услышать, как он работает, поскольку не всегда одинаковые цифры на упаковках дают одинаковый по звуку результат. При установке звуковых сигналов стоит выбирать места с наименьшим сопротивлением воздуха на мембрану – это актуально для движения на скорости.Стоит ли менять схему проводки (использовать реле и прочее) для установки более громкого звукового сигнала?С моей точки зрения – НЕТ, не стоит. Есть масса альтернативных вариантов.

Сейчас не 80-е годы, «на прилавках» много товара в различных категориях и при различных критериях — что-то, но точно найдется. Лучше посмотреть стандартную электро-схему. Понять есть ли уже заводское реле или нет, и на сколько ампер нагрузки рассчитана стандартная проводка – это можно понять по предохранителю.

Например, на моей Весте стоит предохранитель цепи звукового сигнала на 10А, это значит, что я могу спокойно подключать потребители до указанной величины.

Условие при этом одно – не достигать предела, поскольку 10А это кратковременная нагрузка, после превышения которой предохранитель «сгорит».

Исходя из данного условия, и того что я не собираюсь пользоваться звуковым сигналом как постоянно работающими габаритами, можно сделать вывод, что два сигнала с общим потреблением в 8А (4+4), стандартная схема выдержит спокойно.Что для Весты выбрал я, и как подключил – напишу во второй части.Спасибо за Ваше внимание!

Автомобильные звуковые сигналы. Какие используются и как их выбирать, мои советы как автоэлектрика с 25-летним стажем

2 августа На автомобилях устанавливаются штатные звуковые сигналы.

Многим звук этих сигналов не нравится, однотонный и не громкий.

Со временем сигналы начинают работать еще хуже. Старые сигналы регулировке не поддаются, их надо разобрать почистить контакты и мембрану, только тогда они возможно заработают хорошо.Автомобильные сигналы есть 12 и 24-х вольтовые, двух контактные и одно контактные.

  • Одно контактные работают только с реле включения, но крепить сигнал надо на массу автомобиля.
  • Двух контактные сигналы могут работать без реле и установлены как штатные сигналы.

Некоторые автолюбители устанавливают комплект пневматических «воздушных» сигналов.

В комплект сигнала входят, компрессор, воздушные трубки, сигнал «горн» или несколько сигналов и может быть воздушные клапана. Компрессор для сигнала если он пластмассовый, то с малым ресурсом работы. На спецтехнике устанавливают «сигнальное громкоговорящее устройство» СГУ.

Одно время молодёжь устанавливала на авто, сейчас редко услышишь. Школьные автобусы и сирены от сигнализации комплектуются электронными сигналами. Знаменитые сигналы от Волги с302 и с303 «салют» которые идут в паре, их начали давно подделывать.

Любой сигнал при покупке надо осматривать с мелочей: электрические контакты, материал ракушки сигнала, каким образом они собраны.

Иногда покупают новый электрический сигнал, и через полгода ржавеет и отказывает.Сигнал, сделанный в СССР 30 лет назад на мотоцикл Урал 90 годов., я установил на ВАЗ-2107, заводской на авто поработал лет пять. Завод ВАЗ устанавливает одноразовые сигналы, которые не разбираются и не ремонтируются.

В продаже имеются мощные электрические сигналы, которые с виду огромные и блестящие, но при неправильном подключении звук будет не громким.

Для таких сигналов надо использовать дополнительную проводку и реле. Еще одна важная вещь — нельзя использовать звуковой сигнал понапрасну, так как предназначен сигнал для предотвращения ДТП. Инспекторы ДПС могут вас оштрафовать и в некоторых случаях изъять сигнальное оборудование.

Подписывайтесь на мой канал , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!Группа «Заметки карандашом»

Тепловозный гудок на машину: как правильно «дунуть» за рулем?

Пневматический клаксон-рожок был первым сигнальным устройством на автомобилях эпохи зари моторных транспортных средств. Помните?

«Балаганов надавил грушу, и из медного рожка вырвались старомодные, веселые, внезапно обрывающиеся звуки: «Матчиш – прелестный танец, та-ра-та, матчиш – прелестный танец, та-ра-та…»

.

Ноты матчиша, старинной португальской мелодии, ставшей популярной во всем мире в первом десятилетии ХХ века, выдавал ручной пневматический сигнал (видимо, многоголосный, с несколькими рожками) на знаменитой «Антилопе-Гну» – Лорен-Дитрихе Адама Козлевича из «Золотого теленка» Ильфа и Петрова… Сегодня пневматический сигнал перестал быть массовым на автомобилях, сохранившись в качестве штатного заводского узла в основном на грузовиках, да и то больше не для необходимости, а из дизайнерской шалости инженеров-разработчиков.

Однако постепенно уходящая в прошлое технология породила своеобразное и очень любопытное хоббийное движение – любителей супермощных пневмогудков на рядовых легковых авто. Ручной пневматический рожок английского автобуса марки Commer 1906 года.

У «Антилопы-Гну» был примерно такой же.

Фото: . Собственно, истинные «пневмосигнальщики» признают только настоящие тепловозные тифоны – мощные «рожки», которые можно прокачать лишь хорошим напором воздуха под высоким давлением. На разного рода китайские хромированные дудочки с насосиками размером с банку колы, предлагаемые китайскими подвалами, эти парни не размениваются.

Поездной тифон – и точка! Российского производства, а еще лучше – американского.

Даже один тифон заставит «откладывать кирпичи» водителя машины, которой вы прогудите на дороге! А если их смонтировано несколько?! Но чтобы тифон издал вожделенный рев раненого слона, нужно предварительно подготовить и смонтировать целую систему.

Тепловозная дудка нуждается в потоке воздуха высокой интенсивности – такой не даст ни один насос, питаемый от бортовой сети 12 вольт, даже самый мощный, рассчитанный на колеса внедорожников и грузовиков. Дело в том, что подобный поршневой компрессор дает высокое давление при малой производительности, а нужно наоборот.

Поэтому насос совмещают с ресивером – промежуточным баком-накопителем воздуха объемом от 10 литров и более.

После запуска двигателя авто насос наполняет ресивер через электроклапан с регулятором давления. Накачаны нужные атмосферы – система отключает насос и ресивер хранит нужный запас воздуха под давлением.

Нужно посигналить – нажимаете на кнопку, рабочий электрический клапан открывается и пускает поток воздуха в дудку тифона. Пневмосистема, установленная на американский манер, под днищем внедорожника (нет нужды бояться влаги и грязи в солнечной Калифорнии!) – виден компрессор, ресивер с манометром и стравливающим клапаном и четыре разнотональных рожка. В целом пневмогудок с сопутствующими компонентами – вещь достаточно несложная.

Но вот его установка на автомобиль – дело непростое.

Фактически в каждом случае – это индивидуальная работа. Изготавливается крепеж конкретно по месту, подрезаются элементы кузова, если что-то не умещается, тянется силовая электропроводка – ведь компрессоры прожорливы и требовательны к току!

Иногда используются бочкообразные ресиверы из широкой продажи.

А нередко и варится индивидуальный бак для воздуха – фигурный, чтобы вписать его в ниши автомобиля. Ваш покорный слуга, автор этой статьи, ставил в свое время две полуметровых китайских дудки на Kia Rio – и, надо сказать, провозился чуть ли не целый день! Систему пришлось распределять под капотом, для чего посредством сварки из стальной полосы сечением 25х4 было изготовлено 3 индивидуальных кронштейна достаточно фантазийной формы – по одному для каждой дудки и еще один – для электрокомпрессоров.

И это – для пустяковой по меркам истинных пневмосигнальщиков системы, без ресивера и с убогими мембранными насосиками! Серьезная система на порядок более трудоемка.

Все это сильно ограничивает распространение по-настоящему мощных тифонов на авто – у людей либо не хватает квалификации и инструмента, либо средств на услуги установщиков, либо просто страшно терять гарантию из-за столь заметного официальным сервисменам вмешательства в конструкцию авто… О заокеанском коммьюнити любителей от души «дунуть» Kolesa.ru рассказал Мэнни, владелец известного в узких кругах калифорнийского магазинчика пневмогудков. Мэнни владелец магазина – Кто он – среднестатистический американский покупатель пневмосигналов?

– Это белый мужчина возраста от 16 до 50 лет, как правило, владелец большого внедорожника или пикапа.

Для приличия все они говорят, что устанавливают пневмосистемы для безопасности, но, будем откровенны – на самом деле, чтобы весело провести время и испугать ничего не подозревающих людей! – Что говорят ваши законы о пневмосигналах – об установке и использовании? – Законов, запрещающих конкретно пневматические сигналы на автомобилях, нет.

Но в большинстве городов есть свои собственные постановления, контролирующие громкий шум. К нему относятся и пневмосигналы, и громкий выхлоп, и музыка и тому подобное.

Если вы используете пневмосигналы ответственно – то есть, только для предотвращения опасной ситуации – к вам не будет претензий. Но за хулиганство с ними, конечно же, могут привлечь!

– Велик ли рынок компонентов для пневмосигналов?

– С 2002 года, как мы начали работать, он только растет.

Но в целом он достаточно нишевый, о массовости говорить не приходится. – Видео на YouTube не отражает громкости гудка в полной мере.

Если к вам приходит клиент, который никак не определится, что ему нужно – как вы действуете в такой ситуации? – Для этого у нас есть вот такой столик-стенд с дудками, насосом и ресивером.

Мы выкатываем его во двор и наглядно демонстрируем превосходство пневматического гудка над любыми другими! – Сколько стоила самая дорогая система, созданная на ваших компонентах?

– Самый дорогой и мощный «рожок», который у нас есть – это Nathan AirChime K5LA, он стоит $1 849,99.

Это гудок, использующийся на скоростных поездах, он очень мощный и невероятно громкий. Человек делал систему на двух таких гудках – он использовал большие 10-галлонные ресиверы, высокопроизводительные промышленные компрессоры и еще кучу различных компонентов для коммутации, и в результате его система стала самой дорогой, когда либо проданной нами – более чем $4 000.

О том же самом Kolesa.ru побеседовали и с Виктором, владельцем едва ли не единственного в России магазина, торгующего комплектующими для придания автомобилю пневматического голоса. Виктор владелец магазина – На каких машинах приезжают к вам покупатели тифонов и насосов? – Чаще всего это крупные внедорожники, но не редкость – установка и на бюджетные седаны и на ВАЗы.

Бывают случаи, когда пневмосигнал с компонентами и монтажом стоит чуть ли не столько же, сколько сам авто – людям просто хочется придать машине оригинальность таким экстравагантным способом.

– Преследуется ли в установке пневмогудка какой-то практический аспект?

– По опыту общения с людьми, которые создавали у себя мощные сигнальные системы на тифонах, у нас особо не принято развлекаться, как в многочисленных видеороликах про американских владельцев пневмогудков в машинах, которые намеренно пугают людей, развлекаясь.

В России есть опасность за такое и кирпичом в стекло схлопотать…У нас народ больше хочет иметь, по принципу «чтобы было» и «не как у всех». – Припомните интересные эпизоды из практики установки? – Помню клиента откуда-то с северов, который приобрел комплект пневмосигналов для катера – отпугивать медведей по берегам реки.

Еще интересный случай был – приехал клиент на новеньком и пожелал управлять тифоном вручную – в смысле, не подключить электроклапан параллельно штатному гудку, как обычно делается, а сигналить именно ручным клапаном, открывая им воздушную магистраль от ресивера к дудке. Поставили ему ручной клапан от поезда – рядом с рукояткой КПП; человек не пожалел интерьер салона на новой машине ради желания почувствовать себя машинистом в полной мере… На Ниве Виктора был установлен багажный кофр, который целиком заполнен тифонами. Это явно самая громкая Нива в Росcии!

– Стоимость американских тифонов чрезвычайно высока для чисто развлекательной установки… 100-150 тысяч рублей за многорожковую американскую дудку – почему так дорого?

– Накрутка не столь велика, как можно подумать… Тифоны марки Nathan, которые я заказываю на заводе в Штатах, дороги и сами по себе (под 2 000$), да и курс доллара и доставка прибавляют… Но те, кто понимают, в курсе, что Nathan сегодня – лучшие тифоны, эта компания поставляет сигналы практически для всех поездов страны.

Но есть и бюджетные варианты – российские тифоны. Они тоже очень мощные и надежные – хотя звук чуть слабее американцев и не такой красивый. Собственно, модели отечественных тифонов, выпускаемые и сегодня, зачастую много лет назад скопированы с иностранных.

К примеру, популярная и ныне производимая «дудка» Т9 – это копия американского тифона Leslie 200. Судовой паровой тифон Leslie A300. Антикварная вещь – 1956 год, почти 200 килограммов бронзы!

– Как идет бизнес в кризис, как обходите конкурентов? – Тифоны и сопутствующее оборудование, а также их установка – это мой основной бизнес, который кормит. Да, кризис повлиял – подскочил курс и подорожали компоненты – американские тифоны, итальянские фитинги, китайские компрессоры… При этом есть и плюсы – практически исчезли конкуренты, но не пропали клиенты!

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9124928/»>Хотели бы себе тепловозный гудок?</a>

Звуки автомобильной сигнализации

Поиск

  1. /
  2. /

Доступные форматы для скачивания: mp3, ogg, wav. Количество звуков: 22. Длительность треков от 1 до 61 сек.

00:08 Звук сигналки пик пик Размер: 265 Kb Скачиваний: 1633 Битрейт: 256 Kb 00:04 Сигнализация открывает и закрывает автомобиль Размер: 71 Kb Скачиваний: 331 Битрейт: 128 Kb 00:31 Звук автомобильной сигнализации, когда её кто-то задел Размер: 247 Kb Скачиваний: 264 Битрейт: 64 Kb 00:11 Сигналка полиции на СМС Размер: 85 Kb Скачиваний: 146 Битрейт: 64 Kb 00:18 Сигнал, когда кто-то задел автомобиль Размер: 425 Kb Скачиваний: 145 Битрейт: 128 Kb 00:01 Звук сигнала установки на сигнализацию (нажали на брелок) Размер: 12 Kb Скачиваний: 111 Битрейт: 64 Kb 00:35 Авто сирена сработала Размер: 254 Kb Скачиваний: 103 Битрейт: 58 Kb 00:12 Вариант 2 Размер: 95 Kb Скачиваний: 76 Битрейт: 64 Kb 00:14 Звук, где сигнализация автомобиля «кричит» Размер: 114 Kb Скачиваний: 50 Битрейт: 64 Kb 01:01 Звук автомобильной сигнализации, которая сработала, когда ее кто-то задел Размер: 744 Kb Скачиваний: 42 Битрейт: 96 Kb 00:12 Звук, где машина гудит, когда её кто-то пнул Размер: 98 Kb Скачиваний: 47 Битрейт: 64 Kb 00:13 Ещё вариант Размер: 102 Kb Скачиваний: 44 Битрейт: 64 Kb 00:13 Автосигнализация Размер: 112 Kb Скачиваний: 39 Битрейт: 64 Kb 00:15 На дистанции Размер: 121 Kb Скачиваний: 27 Битрейт: 64 Kb 00:43 Звук дребезжания багажника и бампера, когда у автомобиля играет громко музыка с сабвуфером Размер: 1043 Kb Скачиваний: 19 Битрейт: 192 Kb 00:15 Записано с балкона, где на улице у кого-то кричит сигнализация у машины Размер: 122 Kb Скачиваний: 20 Битрейт: 64 Kb 00:11 Автомобиль ставят на сигнализацию Размер: 173 Kb Скачиваний: 67 Битрейт: 128 Kb 00:30 Сигнализация автомобильная Размер: 484 Kb Скачиваний: 16 Битрейт: 128 Kb 00:32 Автомобильная сигнализация (2) Размер: 771 Kb Скачиваний: 45 Битрейт: 192 Kb 00:56 Автомобильная сигнализация (3) Размер: 1349 Kb Скачиваний: 31 Битрейт: 192 Kb 00:56 Автомобиль, сработала сигнализация Размер: 899 Kb Скачиваний: 25 Битрейт: 128 Kb 00:29 Автомобильная сигнализация Размер: 701 Kb Скачиваний: 123 Битрейт: 192 Kb

Звуковые сигналы на авто

найдено 46 товаров 4 158 руб. Тип сигнала: электрический Мощность сигнала, в децибелах: 110 Напряжение, в вольтах: 12 Купить Получить сегодня 901 ₽ Снижение цены ? 610 руб. Тип сигнала: пневматический Мощность сигнала, в децибелах: 118 Напряжение, в вольтах: 12 Купить 700 ₽ Снижение цены ?

517 руб. Тип сигнала: рупорный Мощность сигнала, в децибелах: 118 Напряжение, в вольтах: 24 Купить 625 руб. Тип сигнала: электро-пневматический Мощность сигнала, в децибелах: 110 Напряжение, в вольтах: 12 Купить 1 180 ₽ Скидка продавца i -5% 1 121 руб.

Тип сигнала: пневматический Мощность сигнала, в децибелах: 115 Напряжение, в вольтах: 12 Купить 809 руб.

Тип сигнала: электро-пневматический Мощность сигнала, в децибелах: 110 Напряжение, в вольтах: 12 Купить 517 руб. Тип сигнала: пневматический Мощность сигнала, в децибелах: 118 Напряжение, в вольтах: 12 Купить 3 010 руб. Тип сигнала: рожковый Мощность сигнала, в децибелах: 80 Напряжение, в вольтах: 12 Купить 1 129 руб.

Тип сигнала: пневматический Мощность сигнала, в децибелах: 125 Напряжение, в вольтах: 24 Купить Получить сегодня 1 004 руб.

Тип сигнала: пневматический Купить 941 руб. Тип сигнала: электро-пневматический Мощность сигнала, в децибелах: 110 Напряжение, в вольтах: 12 Купить Получить сегодня 1 095 руб. Тип сигнала: пневматический Мощность сигнала, в децибелах: 110 Напряжение, в вольтах: 12 Купить Получить сегодня 1 096 руб.

Тип сигнала: пневматический Мощность сигнала, в децибелах: 115 Напряжение, в вольтах: 12 Купить 586 руб. Тип сигнала: электромагнитный Купить 545 руб. Тип сигнала: электромагнитный Купить 474 руб.

Тип сигнала: электромагнитный Купить Нет в наличии Последняя цена продажи 1 423 руб.

Тип сигнала: пневматический Нет в наличии Последняя цена продажи 1 124 руб. Тип сигнала: рожковый Мощность сигнала, в децибелах: 120 Напряжение, в вольтах: 12 Нет в наличии Последняя цена продажи 2 143 руб.

Тип сигнала: электрический Мощность сигнала, в децибелах: 110 Напряжение, в вольтах: 12 Нет в наличии Последняя цена продажи 2 140 руб.

Тип сигнала: электрический Мощность сигнала, в децибелах: 115 Напряжение, в вольтах: 12 Нет в наличии Последняя цена продажи 400 руб. Тип сигнала: рожковый Нет в наличии Последняя цена продажи 1 693 руб.

Тип сигнала: электрический Мощность сигнала, в децибелах: 117 Напряжение, в вольтах: 12 Нет в наличии Тип сигнала: электрический Мощность сигнала, в децибелах: 115 Напряжение, в вольтах: 12 Нет в наличии Тип сигнала: электрический Мощность сигнала, в децибелах: 115 Напряжение, в вольтах: 12 Нет в наличии Последняя цена продажи 1 776 руб. Тип сигнала: электро-пневматический Мощность сигнала, в децибелах: 110 Напряжение, в вольтах: 12 Нет в наличии Последняя цена продажи 2 961 руб.

Тип сигнала: электрический Мощность сигнала, в децибелах: 110 Напряжение, в вольтах: 24 Нет в наличии Последняя цена продажи 3 433 руб.

Тип сигнала: электрический Мощность сигнала, в децибелах: 115 Напряжение, в вольтах: 12 Нет в наличии Последняя цена продажи 2 533 руб. Тип сигнала: электрический Мощность сигнала, в децибелах: 115 Напряжение, в вольтах: 12 Нет в наличии Последняя цена продажи 2 567 руб.

Тип сигнала: электрический Мощность сигнала, в децибелах: 115 Напряжение, в вольтах: 12 Нет в наличии Последняя цена продажи 3 736 руб. Тип сигнала: электрический Мощность сигнала, в децибелах: 115 Напряжение, в вольтах: 24 Нет в наличии Последняя цена продажи 2 574 руб.

Тип сигнала: электрический Мощность сигнала, в децибелах: 115 Напряжение, в вольтах: 12 Нет в наличии Последняя цена продажи 2 349 руб. Тип сигнала: пневматический Мощность сигнала, в децибелах: 117 Напряжение, в вольтах: 24 Нет в наличии Последняя цена продажи 779 руб.

Тип сигнала: электрический Мощность сигнала, в децибелах: 110 Напряжение, в вольтах: 12 Нет в наличии Последняя цена продажи 760 руб. Тип сигнала: электрический Мощность сигнала, в децибелах: 110 Напряжение, в вольтах: 12 Нет в наличии Последняя цена продажи 4 075 руб.

Тип сигнала: рожковый Мощность сигнала, в децибелах: 70 Напряжение, в вольтах: 12 Нет в наличии Последняя цена продажи 191 руб. Тип сигнала: дисковой Нет в наличии Последняя цена продажи 641 руб. Тип сигнала: дисковой Нет в наличии Последняя цена продажи 550 руб.

Тип сигнала: рожковый Нет в наличии Последняя цена продажи 1 209 руб. Тип сигнала: рожковый Мощность сигнала, в децибелах: 120 Напряжение, в вольтах: 12 Нет в наличии Последняя цена продажи 1 088 руб. Тип сигнала: рожковый Мощность сигнала, в децибелах: 120 Напряжение, в вольтах: 12 Нет в наличии Последняя цена продажи 1 190 руб.

Тип сигнала: рожковый Мощность сигнала, в децибелах: 120 Напряжение, в вольтах: 12 Нет в наличии Тип сигнала: рожковый Мощность сигнала, в децибелах: 120 Напряжение, в вольтах: 12

  1. 1

увы, это все По заданным фильтрам найдено 46 товаров � Здесь можно выбрать и купить звуковой сигнал на авто, цены в Москве начинаются от 474 рубля.

Выгодные условия доставки. Узнайте стоимость звуковых сигналов на авто в интернет-магазинах. При покупке кэшбэк до 415 бонусных рублей. от до В продаже Получить сегодня Повышенный cashback Airline AVS Bosch General Motors SvS UAZ Ничего не найдено CARVILLESHOP Interparts Okee ONLINEZAP romashkas Serzap Vagparts varaosa VOLLO Zapchasti4me АВТОЛАЙФ АВТОРУСЬ Автосамит Ё-парт ЕРМАК МЕРИДИАН УАЗ Юниспарт дисковой пневматический рожковый рупорный электрический электро-пневматический электромагнитный да нет Низкочастотный сигнал 70 80 110 115 117 118 120 125 325 335 370 400 410 420 600 Ничего не найдено 300 335 375 400 415 420 500 510 735 756 12 24 Очистить фильтры 46 товаров © 2016-2021 ООО «Маркетплейс»

Как выбрать звуковой сигнал автомобиля

ПневматическиеПринцип работы абсолютно такой же, как и у первых появившихся сигналов, устанавливаемых на конные повозки, паровой транспорт.

Действующими элементами конструкции выступает труба с раструбом, мембрана, камера.

Сжатый поток воздуха направляется на мембрану, издаваемый мембраной звук усиливается, проходя путь через трубу.

Громкость звука у пневматических сигналов достигает 125 дБ, а частотный диапазон охватывает сразу несколько звуковых зон.

Производителями выпускаются модели с разным количеством рожков, от одного до пяти. Однако для обеспечения работоспособности такого «духового оркестра» потребуется мощный компрессор.

Большее количество рожков обеспечивает многотональный насыщенный звук.

Дополнительная установка программируемого реле с электронными клапанами позволяет настроить индивидуальный музыкальный гудок, уникальный по своему звучанию.Следует отметить, что установка музыкальных сигналов на автомобили запрещена.

Поэтому целесообразно использование музыкального клаксона на машинах развлекательного или специального назначения.

Прежде чем приступить к установке, необходимо грамотно подобрать модель, убедиться, что габариты клаксона позволят его монтировать. Любой автомобильный клаксон продается в комплекте с инструкцией по установке, зачастую принцип установки всех звуковых сигналов схож.

Если вам приходилось хоть раз видеть, как меняют звуковой сигнал, то не должно возникнуть проблем с самостоятельной заменой.Следуя инструкции устройство необходимо соединить с источником тока, протекание которого не обходится без «массы». Крепится прибор к «массе» превышающей его в десять раз и составляет не менее 30 кг.Так же перед покупкой проверьте совместимость аккумуляторной батареи с приобретаемым механизмом. То есть убедитесь в том, что аккумулятор сможет обеспечить звуковой сигнал питанием.

При комбинировании нескольких гудков аккумулятор будет разряжаться в разы быстрее, так как такие модели потребляют до 25 А.Напряжение так же может быть различным в зависимости от типа автомобиля, грузовые автомобили — 24 В, легковые — 12 В.При замене устаревшего гудка на более мощный необходимо удостовериться, достаточно ли шумоизолирован автомобиль, иначе водителю придется терпеть неудобства вместе с людьми «за бортом».Помимо всего прочего к звуковым сигналам предъявляются требования медицинские и ГОСТ:- По медицинским требованиям звуковой прибор не должен превышать частоту 440 Гц, более высокая частота наносит вред здоровью окружающих.- Автомобильный гудок не должен копировать звук сигнала органов правоохранения или скорой медицинской помощи. Естественно появление машины с подобным звуком клаксона внесет некую путаницу на дороге.- Согласно ГОСТ Р 41.28-99 (Правила ЕЭК ООН N 28) звуковой сигнал должен издавать монотонный и непрерывный звук.

Наиболее распространенной причиной поломки гудка автомобиля считается окисление контактов или полное окисление всего механизма.Вторая по популярности проблема неисправности в ненадежном соединении контактов. Со временем соединения отходят, либо изначально были слабо закреплены.Схема проверки звукового сигнала в автомобиле всегда стандартна.

В первую очередь необходимо снять аккумуляторные клеммы, отсоединить и разрядить конденсатор подушки безопасности. Затем снимается кожух рулевого колеса, данную операцию необходимо выполнять с напарником.После всех манипуляций производится зачистка тех самых окисленных контактов, эффективнее всего в этом поможет надфиль.

Контакты заново фиксируются в изначальной позиции.

Таким образом, делаем выводы, что оптимальным вариантом будет установка звукового гудка с привычным звуком, средней громкости.В первую очередь звуковой сигнал необходим для предотвращения ДТП, используется довольно редко. Эксперименты с музыкальными и мощными моделями могут привести не к самым приятным последствиям. Выбирайте модель, основываясь на таких требованиях как расстояние действия, громкость, габариты.Самыми дорогими следует считать звуковые сигналы пневматического типа, при их покупке придется изрядно потратиться, обычно это ценовой диапазон в пределах 20-50 тысяч рублей.

Такова цена уникальности, но так ли это необходимо на Российских дорогах?Более демократичные цены на модели [url=

«https://www.dns-shop.ru/catalog/17a90df316404e77/zvukovye-signaly/?p=1&mode=list&f=42rt]улитки/[url=»

https://www.dns-shop.ru/catalog/17a90df316404e77/zvukovye-signaly/?p=1&mode=list&f=42rs]рожки. Цена на них в десятки раз ниже, громкость звука от 110 дБ, чего более чем достаточно для предупреждения пешехода или участника движения.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+