Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Автомобильное право - Как перегнать грузовой автомобиль попадающий под систему платон при покупке

Как перегнать грузовой автомобиль попадающий под систему платон при покупке

Как перегнать грузовой автомобиль попадающий под систему платон при покупке

Как перегнать грузовое транспортное средство когда купил без платона


» Страховое правоРентабельность отрасли настолько мала, что перекладывать на свои плечи рентабельность «РТ-Инвест» нет возможности. Если мы примем этот сбор и переложим на транспортную составляющую, вся эта рентабельность частной структуры, приближённой к власти, ляжет на плечи потребителей, что тоже неприемлемо, с нашей точки зрения как граждан.

В следующем году планируется повышение тарифа: 350-400 тысяч рублей в год – нам неоткуда взять такие деньги. 150-200 тысяч в год мы должны откладывать на обновление своего парка. Автомобиль изживёт свой производственный ресурс, и я буду вынуждена закончить своё существование в этой отрасли, а у нас это является семейным бизнесом: за рулём ездит муж и брат, а я загружаю машину как логист.

Мы мурмончане, у нас в регионе из больших грузоотправителей – Кондратьевский алюминиевый завод, он возит катанку на Пермь, Саранск, Санкт-Петербург, Москву.В ближайщее время предполагается распространить действие системы на грузовые автомобили мощностью более 250 л.с.Факты о том, что таможенники, следователи и налоговики стали активно использовать данные «Платона» для выявления самых разных нарушений, подтверждаются примерами из судебной практики. Например, Следственный комитет РФ по Кировской области выявил нарушение при запросе налогового вычета в 30 млн рублей от местной компании, которая предоставила транспортные накладные на перевозку купленной металлической цепи весом 17 т и длиной 51 м.

При проверке данных через госсистему «Платон» оказалось, что заявленная в накладной машина вообще находилась в другой части страны и по указанному маршруту не ездила.— В июне этого года мы за одну неделю обеспечили бортовыми устройствами 1,5 тыс.И даже если в составе автопоезда будет применяться прицеп с 2-мя тандемными осями и его масса будет в 2,5 раза меньше массы грузовика, то колебания не будут такими значительными.Ещё одним преимуществом данной компоновки автопоезда будет улучшенная аэродинамика за счёт отсутствия разрыва между кабиной и грузовым отсеком.

В случае использования дополнительного прицепа также возможна установка аэродинамических арок в задней части грузовика.Так как максимальная масса автопоезда может достигать (в случае превышения максимально допустимой длины) 80 тонн, то возникает необходимость и в пересмотре конструкции трансмиссии и тормозной системы. Поэтому мне видится дизель-электрическая конструкция, по принципу устройства несколько отличающаяся от той, что используется в карьерных самосвалах «Белаз» грузоподъёмностью 90 тонн и выше.В перечень автоматически попадают еврофуры и грузовые прицепы.Кроме того, раскошелиться придется грузовым автопоездам и автосцепкам.

Пассажирский транспорт, например, автобус, чья максимально разрешенная масса с пассажирами и всем багажом составляет свыше 12 тонн, не облагается платой за проезд.Но только в том случае, если в документации зарегистрировано назначение – пассажирские перевозки. Если же заявлена функция грузопассажирских перевозок, то водителю уже придется оплачивать пройденный километраж.Наконец, всегда существует соблазн уйти от лишних затрат, нагрузив свыше 12 тонн грузовик с меньшей максимально разрешенной массой.Например, многие машины как азиатского, так и европейского производства рассчитаны на перевозку до 10-11,9 тонн.Преимущества регистрации очевидны и неоспоримы, в первую очередь – это экономия времени. Интерфейс продуман до мелочей, благодаря чему даже начинающие пользователи быстро осваивают функционал.

В режиме реального времени можно отследить маршруты движения автотранспорта, оформить дорожную карту, прикрепить необходимые документы, пополнить баланс с карты или электронными деньгами, отправить запросы, получить консультационную помощь.Под действие системы Платон попадают машины грузоподъемностью 12 тонн и выше.

Минимальный весовой порог выбран не случайно: по мнению дорожных специалистов, именно эти транспортные средства сильнее всего разрушают дорожное покрытие. По оценкам экспертов, в России зарегистрировано более двух миллионов автомобилей, попадающих в эту категорию.Слухи об обязательной регистрации в системе «Платон» для легковых автомобилей уже в 2021 году вызвало появление на сайте оператора полного перечня видов автомобильного транспорта, в числе которого присутствуют и легковушки. Представители системы пока никак не комментируют данный факт.Однако, даже если такая обязанность рано или поздно будет возложена на всех автовладельцев, государству предстоит разработать нормативную базу, что, само по себе, процесс небыстрый.Так, например, Конституция РФ гарантирует неприкосновенность частной жизни, и законы РФ запрещают использовать системы и приборы слежения за частными лицами без соответствующих разрешений со стороны системы правосудия.Кроме того, придется пересматривать принципы исчисления обязательного для владельцев автомобилей транспортного налога.Учтите, что 5-7 летние автомобили вряд ли найдете в хорошем состоянии, так как такие ТС пользуются большим спросом.Как проверить штрафы «Платон»?

Для этого необходимо зайти на официальный сайт МВД РФ, с главной страницы перейти по ссылке «Онлайн-сервисы» — «Сервисы ГИБДД». Нажав на последнюю ссылку, гражданин попадает на сайт ГИБДД, где он может проверить наличие штрафа, введя номерной знак своего транспортного средства и номер свидетельства о его государственной регистрации.

В качестве альтернативного способа проверки можно использовать онлайн-сервис Госуслуги.Наибольший вред асфальтовому покрытию наносят большегрузные автомобили.ТС, юридического лица, зарегистрированного на территории РФ) – 5000 рублей;

  1. при первичном нарушении (для иностранных автомобилей штраф налагается на водителя) – 5000 рублей;
  2. при повторном нарушении (для собственника ТС, юридического лица, зарегистрированного на территории РФ) – 10000 рублей;
  3. при повторном нарушении (для иностранных автомобилей штраф налагается на водителя) – 10000 рублей.
  4. при повторном нарушении (для частного водителя, гражданина РФ) – 10000 рублей;

На сегодняшний день вносить плату за проезд по автодорогам федерального значения обязаны водители грузовых автотранспортных средств, у которых максимальная разрешенная масса превышает 12 тонн.В эту цифру входит вес самой машины, максимально возможный вес груза, вес водителя, пассажиров и их багажа.Но если говорить кратко, то в любом случае, если общая масса будет превышать норматив в 12 тонн, то оплата за проезд по федеральным дорогам любого вида обязательна для исполнения всеми водителями. Это могут быть и всем привычные КАМАЗы, и машины иностранного производства, например, Volvo или Mercedes, их немало колесят по российским дорогам.Цена временной страховки ОСАГО, которая требуется в случае, если перегон авто по России займет больше, чем 10 дней, зависит обычно от мощности ТС, опытности водителя и некоторых других параметров.

Как правило, стоимость такого страхования составляет 20% от цены обычного полиса.2.ВниманиеЗа «туда» заказчик компенсирует затраты, а за «обратно» – нет, перевозчик платит сам. При этом перевозчик на обратной загрузке находится на положении раба: не хочешь ехать пустым – тогда бери, что дают. По моим наблюдениям, половина частников этот сбор либо не платят, либо платят не везде и не всегда.

Проезжая мимо рамки, включают прибор, какие-то деньги у них со счёта списываются, а потом всё выключают и едут без оплаты. Компании – так же. Часто отключают бортовые устройства, выбирают дороги, где рамок нет или они не работают и так далее.Мария Пазухина, частный перевозчик, Мурманск: – Мы бойкотируем эту систему, потому что считаем её нелогичной и несправедливой. Наш автомобиль в среднем проходит 10 тысяч километров в месяц, тысяч сто – в год.

Из расчёта 1,53 рубля за километр получается 153 тысячи рублей в год – таких денег у нас попросту нет.Источник: https://spb-visotsky.ru/kak-peregnat-gruzovoe-transportnoe-sredstvo-kogda-kupil-bez-platonaВ ноябре прошлого года

«автомобильные дороги общего пользования федерального значения»

стали платными для грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн: размер платы за один километр пути установили на уровне 1,53 рубля, хотя ранее планировалось, что километр будет стоить 3,73 рубля.Аналитики компании CargoToGo подсчитали, что по итогам 2016 года спад объёмов перевозок грузов всеми видами коммерческого автотранспорта составит 7,3% | Источник: Lori.ruЕщё одной уступкой должна была стать частичная отмена системы «Платон», через которую и необходимо платить за проезд.

Минтранс поначалу постановил, что за границами Московской области дальнобойщиков не будут штрафовать за неоплаченный проезд до 1 мая 2016 года. Но постановление правительства не было издано, а новость, анонсировавшая отсрочку, с сайта министерства исчезла.Первые протесты против введения системы начались 11 ноября, когда как минимум 200 фур перекрыли федеральные трассы.

Но постановление правительства не было издано, а новость, анонсировавшая отсрочку, с сайта министерства исчезла.Первые протесты против введения системы начались 11 ноября, когда как минимум 200 фур перекрыли федеральные трассы. В ноябре и декабре подобные акции проводились почти ежедневно, а в нескольких городах даже появились стационарные лагеря протестующих.

Со временем протестная активность успокоилась: перевозчикам пришлось принять платные «федералки» как данность.По состоянию на 15 октября оператор «Платона» публично поделился следующей статистикой. За 13 месяцев своего существования система, в которой сейчас числятся 786,7 тысячи грузовиков, позволила собрать 18,1 млрд рублей.

Впечатляет? Если честно, не совсем.Во-первых, «Платон» уверяет, что «663 тысячи машин резидентов и 124 тысячи нерезидентов — это 79% от целевой аудитории». Но: в России зарегистрированы 1,9 млн грузовых автомобилей полной массой свыше 12 тонн. Это значит, за проезд реально платит лишь треть российских перевозчиков!Во-вторых, давайте подсчитаем.

Разделив общую сумму на количество машин, получим, что каждый грузовик привёз только 23 тысячи рублей.

Или, учитывая стоимость километра (1,53 рубля), проехал 15 тысяч км. За год — 15 тысяч! Меньше иной легковушки.Конечно, в обоих случаях скромную статистику можно попытаться оправдать. Скажем, часть тяжёлых грузовиков вообще не ездит по дорогам общего пользования. Другая часть редко или вообще не выезжает именно на федеральные трассы (что, мягко говоря, проблематично), третья — просто стоит на учёте ГИБДД, однако полностью недвижима или встала на временный прикол из-за кризиса.Но, на самом деле, вывод напрашивается один: дальнобойщики нашли способ, как обойти систему.
Другая часть редко или вообще не выезжает именно на федеральные трассы (что, мягко говоря, проблематично), третья — просто стоит на учёте ГИБДД, однако полностью недвижима или встала на временный прикол из-за кризиса.Но, на самом деле, вывод напрашивается один: дальнобойщики нашли способ, как обойти систему.

И это действительно так. Правда, с одним важным уточнением: большие флотилии исправно платят за каждый километр пробега каждого автопоезда (их деньги — это 63% всех сборов «Платона»), а вот частники…Немного статистики. С начала 2015-го до середины 2016 года 320 тысяч юрлиц переоформили машины на частников.

Плюс сами частники вдруг массово начали регистрировать технику на других людей.

Зачем? Рассказываем: это так называемая схема «бомжуйского паспорта».В некой деревне Кукуево живёт некий Василий Иванович Петров, который не имеет ни личного имущества, ни водительского удостоверения, а потому ничего не боится. На него и записываются грузовики: пусть присылаются штрафы, проходят суды, приезжают приставы… Василий Иванович исправно платит чисто символические 1 000 рублей каждый месяц, чтобы фуру не арестовали. И всё.Многие из опрошенных нами частников признались: приборы мы получили, но за весь пробег от точки А до точки В не платим.

И вот как. Дальнобойное братство прекрасно знает, где стоят стационарные рамки и мобильные патрули «Платона» — этой информацией полны профильные форумы. Плюс, никто не отменял общение по рации. Дальше — дело техники.Бортовое устройство можно и просто отключить, но внутри есть аккумулятор, так что прибор некоторое время будет считать километры.

Проще — накрыть коробочку «кастрюлей»Перед камерой водитель включает бортовое устройство, а проехав её — выключает.

Самый простой способ — банально накрыть прибор любым металлическим предметом («кастрюлей»), чтобы он перестал ловить сигнал. Но некоторые дорабатывают начинку электронного счётчика.

А как машина доехала от рамки до рамки, не проверишь.Знают ли платоновцы, что водители их дурят? Разумеется. Но ничего поделать не могут: не поставишь же камеры через каждые 10 километров. Вариант запустить патрули, которые бы не стояли, а постоянно ездили, тоже неидеален, ведь общая протяжённость федеральных трасс — 51 тысяча километров.

«Бомжуйские паспорта» вообще непобедимы.Не платить становится всё сложнее: к июлю будущего года количество рамок увеличится со 194 до 491. Плюс 100 мобильных патрулей и посты ГИБДДТеперь давайте снова озвучим упомянутый ранее тезис: компании платят, а частники — нет. И, не проводя прямых параллелей, вспомним, что Госдума по инициативе МВД готовит законопроект, который полностью запретит физическим лицам регистрировать на себя грузовики полной массой свыше пяти тонн, если человек не имеет патента на грузоперевозки.Законопроект находится на стадии подготовки, но поддерживают его многие.

Рекомендуем прочесть:  Карта москвенок как проездной

За последний год огромное количество единиц такой техники было переоформлено […]: таким образом бизнес уходит от уплаты налогов. Ведь физические лица платят куда меньшие штрафы. И потом, у физического лица нет возможности проводить качественный техосмотр техники, что влияет на безопасностьВ настоящий момент единственным препятствием для законопроекта является отсутствие понятия «патент» в действующем законодательстве.

Однако как только правительство устранит этот момент, думский комитет по транспорту внесет документ на рассмотрение депутатам.Кроме того, государство силами РЖД добивается, чтобы железнодорожные перевозки стали более выгодными и предсказуемыми, нежели доставка грузов на дальние расстояния фурами.

Логика такова: грузовики должны остаться только на коротком (до 400 км) плече.Сейчас АО «ФГК» финансирует создание принципиально новой модели универсальной контрейлерной платформы, позволяющей осуществлять механизированную погрузку и выгрузкуДля этого сделано очень многое.

Многократно выросло количество грузовых поездов, следующих по расписанию, с точным временем отправления и прибытия.

Запущены регулярные контейнерные маршруты, часть из которых — ускоренные. Созданы тарифные коридоры, универсальные транспортные сервисы…В настоящее время АО «ФГК» и ОАО «РЖД» прорабатывают комплекс вопросов по организации контрейлерных перевозок, включая совершенствование нормативной базы, содержание подвижного состава, терминально-складского хозяйства и объектов инфраструктуры, развитие системы взаимодействия с автомобильным транспортомНо главное — АО «ФГК», подразделение РЖД, готовит систему контрейлерных (комбинированных: железнодорожный плюс автомобильный транспорт) перевозок. Представьте: в Москве тягач загоняет полуприцеп на специальную железнодорожную платформу, а, скажем, в Новосибирске фуру подцепит другой грузовик.

И за такими перевозками — будущее. Даже сеть магазинов «Магнит» планирует перевести доставку грузов на контрейлерные рельсы.2017-й должен стать очень непростым годом для «мастеров дальнего боя».

Минтранс продолжает продавливать повышение тарифов «Платона»: по мнению чиновников министерства, в феврале стоимость километра пробега для 12-тонников должна вырасти до 2,61 рубля, а с июня — до 3,06 рубля.Если тарифы будут подняты, крупные грузоотправители неизбежно сместят акценты на железнодорожные (и в частности, на контрейлерные) перевозки — значит, на дорогах станет гораздо меньше дальнобойщиков.
Минтранс продолжает продавливать повышение тарифов «Платона»: по мнению чиновников министерства, в феврале стоимость километра пробега для 12-тонников должна вырасти до 2,61 рубля, а с июня — до 3,06 рубля.Если тарифы будут подняты, крупные грузоотправители неизбежно сместят акценты на железнодорожные (и в частности, на контрейлерные) перевозки — значит, на дорогах станет гораздо меньше дальнобойщиков. А как только введут запрет на регистрацию грузовиков, исчезнет такое понятие, как «частник».Во время загрузки произошла ошибка.Источник: https://auto.mail.ru/article/63030-kak_dalnoboishchiki_nauchilis_obmanyvat_platon/Все необходимые операции возможно осуществить в личном кабинете на официальном сайте.

  1. В ч.1 ст. 31.1 ФЗ разъяснено, что оговоренная масса в 12 тонн исчисляется исходя из общего веса самого автомобиля, его груза, имеющимися пассажирами и дополнительным такелажем. Обычно изначальная возможно допустимая масса указывается в документах на машину, в частности в ПТС.

Также эти данные могут быть продублированы в описании типа ТС или в документах о безопасности на авто (в случае перевозки опасных грузов).

  • Если конкретизировать все марки транспортных средств, которые подпадают по действия Закона, то на это уйдет не одна страница.
  • В ближайщее время предполагается распространить действие системы на грузовые автомобили мощностью более 250 л.с.Факты о том, что таможенники, следователи и налоговики стали активно использовать данные «Платона» для выявления самых разных нарушений, подтверждаются примерами из судебной практики.

    Например, Следственный комитет РФ по Кировской области выявил нарушение при запросе налогового вычета в 30 млн рублей от местной компании, которая предоставила транспортные накладные на перевозку купленной металлической цепи весом 17 т и длиной 51 м. При проверке данных через госсистему «Платон» оказалось, что заявленная в накладной машина вообще находилась в другой части страны и по указанному маршруту не ездила.— В июне этого года мы за одну неделю обеспечили бортовыми устройствами 1,5 тыс.ВниманиеНа его основе рассчитывается размер оплаты.Отклонение от указанного маршрута не разрешено.

    Для контроля используются стационарные рамки и мобильные пункты – автомобили со спецоборудованием.На текущем этапе использования «Платона» предусмотрена оплата постфактум. Однако деньги должны быть внесены на индивидуальный счет, закрепленный системой за конкретным большегрузом, заранее, до поездки.Получив сигнал с бортового устройства, система рассчитывает стоимость и списывает средства в автоматическом режиме.В случае нарушения режима проезда или отсутствия регистрации в системе «Платон», равно как при неисправном бортовом устройстве, на водителя и/или владельца крупнотоннажника будет наложен внушительный штраф.Изначально предполагалось штрафовать юридические лица до 1 млн.

    рублей.В автомобилях «Белаз» используется электромеханическая трансмиссия (ЭМТ) переменно-переменного тока, что не позволяет полноценно использовать рекуперацию кинетической энергии при замедлении транспортного средства.

    На мой взгляд, ЭМТ должна быть постоянно-постоянного тока с использованием вентильно-индукторных генераторов и двигателей, последние из которых можно будет устанавливать прямо в колесах задних осей.А двигательно-генераторный блок, поскольку он не будет иметь жёсткой механической сцепки с ведущими колёсо-моторами, можно сделать выдвигаемым для облегчения обслуживания. Вентильно-индукторные приводы (ВИП) имеют ряд преимуществ перед асинхронными.Из-за того, что в них отсутствуют обмотки на роторе и не используются постоянные магниты ни на роторе, ни на статоре, по массогабаритным характеристикам и ремонтопригодности применение ВИП становится наиболее целесообразным.Вот почему по поручению правительства РФ была разработана и внедрена система оплаты проезда по магистралям федерального значения «Платон». Ее название произошло от слов «платить» и «тонна».Суть «Платона» в том, что с помощью оборудования для спутникового наблюдения отслеживается маршрут передвижения машины, данные поступают в систему, рассчитывается пройденный километраж, и средства списываются со счета, закрепленного за данным автомобилем.Таким образом, госбюджет получает финансовые вливания ежедневно, направляя их на содержание системы, в доход инвесторов и на ремонт дорог.Надо отметить, что платный проезд по государственным дорогам для грузового и грузопассажирского транспорта действует уже почти во всех странах Европы.Впервые эту идею реализовали в Австрии – там уже с 2004 г.ВажноНесмотря на то, что случаи грабежа на автомобильных трассах встречаются сегодня достаточно редко, не застрахован от них никто.Стремясь обзавестись собственным транспортным средством, многие россияне делают ставку на иномарки.

    Покупка машины за рубежом самостоятельно финансово выгоднее, чем в авторизованном автосалоне, но влечет необходимость уплаты таможенных платежей.Источник: http://advokat-martov.ru/kak-peregnat-gruzovoe-transportnoe-sredstvo-kogda-kupil-bez-platona26.04.2018Как правило, именно они имеют хорошее и надежное дорожное покрытие, но и оно приходит со временем в негодность.

    Это трассы, соединяющие близлежащие регионы и города, и даже страны. Например, трасса Москва – Петербург, Санкт-Петербург – Выборг, переходящая на финскую территорию.

    1. Если конкретизировать все марки транспортных средств, которые подпадают по действия Закона, то на это уйдет не одна страница. Но если говорить кратко, то в любом случае, если общая масса будет превышать норматив в 12 тонн, то оплата за проезд по федеральным дорогам любого вида обязательна для исполнения всеми водителями. Это могут быть и всем привычные КАМАЗы, и машины иностранного производства, например, Volvo или Mercedes, их немало колесят по российским дорогам.
    2. В ч.1 ст. 31.1 ФЗ разъяснено, что оговоренная масса в 12 тонн исчисляется исходя из общего веса самого автомобиля, его груза, имеющимися пассажирами и дополнительным такелажем. Обычно изначальная возможно допустимая масса указывается в документах на машину, в частности в ПТС. Также эти данные могут быть продублированы в описании типа ТС или в документах о безопасности на авто (в случае перевозки опасных грузов).

    Все дороги в нашей стране имеют либо федеральное, либо региональное подчинение.

    Если в регионах на ремонт собирается транспортный налог, то дороги, за состояние которых отвечает государство, строят и поддерживают за счет госбюджета.

    А с увеличением грузопотока, выделяемых средств стало не хватать.

    1. при повторном нарушении (для частного водителя, гражданина РФ) – 10000 рублей;
    2. при повторном нарушении (для иностранных автомобилей штраф налагается на водителя) – 10000 рублей.
    3. при первичном нарушении (для иностранных автомобилей штраф налагается на водителя) – 5000 рублей;
    4. при первичном нарушении (для частного водителя, гражданина РФ) – 5000 рублей;
    5. при первичном нарушении (для собственника ТС, юридического лица, зарегистрированного на территории РФ) – 5000 рублей;
    6. при повторном нарушении (для собственника ТС, юридического лица, зарегистрированного на территории РФ) – 10000 рублей;

    Реализация проекта позволит обеспечить достижение целевых параметров программы «Развитие транспортной системы России (2010 — 2021 годы)» (подпрограмма – «Автомобильные дороги») при снижении нагрузки на государственный бюджет, а также добиться дополнительного улучшения транспортно-эксплуатационного состояния федеральных дорог.Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. № 1734-р, определяет направления развития транспортной системы и базируется на проекте Концепции долгосрочного социально-экономического развития России.Рекомендуем прочесть: 228 1 ч4 наказание на 2021Как уже говорилось выше, установка бортовика занимает несколько минут.

    Устройство вы получаете в коробке, кроме него в ней также находится инструкция по эксплуатации, паспорт устройства, и, конечно же, сам Платон. Многие пользователи настоятельно рекомендуют не выкидывать и не терять коробку с содержимым.За проезд по федеральным трассам необходимо платить, сделать это можно посредством бортового устройства Платон.

    Оплачивать его помощью проезд по трассам возможно с 15.11.2015 года. Получить такое устройство может каждый владелец автомобиля, весом свыше 12 тонн.

    1. персональные сведения (касается лиц, которые представляют интересы перевозчиков).
    2. технический паспорт на большегруз и ксерокопию документа, который сможет освидетельствовать его регистрацию;
    3. копию документа, который подтверждает, что данная компания либо же физическое лицо имеет право заниматься предпринимательской деятельностью;
    4. документ, который подтверждает законность работы данной компании;

    Заполнив необходимую форму на сайте и приложив копии всех необходимых документов, отдельный предприниматель, юридическая компания, или представитель в их лице от другого государства соглашается на обработку индивидуальных данных системой Платон. Только после этого он вписывается в общий Реестр и получает вход в личный кабинет-счет, где ему присваивается секретный код.Ничего не изменилось за год: как был ямочный ремонт по всем федеральным трассам, так и остался.Я недавно вернулся из Тобольска, там, на Севере, дороги идеальные.

    Но ни Киров, ни Екатеринбург не отремонтировали. Если уходишь из Челябинской области в Кропачёво, на Красноуфимск, то там просто нет дороги. Это кто ещё кому должен платить: может быть, они нам?Напомним, сейчас плата за проезд составляет 1,53 рубля за километр. С 1 февраля 2021 года её обещают увеличить до 2,61 рубля за 1 километр, с 1 июня 2021 года – до 3,06 рубля.Сергей Владимиров, частный перевозчик, Санкт-Петербург:– Я этот сбор не плачу, и не платят у нас за «Платон», наверное, 50% перевозчиков.

    С 1 февраля 2021 года её обещают увеличить до 2,61 рубля за 1 километр, с 1 июня 2021 года – до 3,06 рубля.Сергей Владимиров, частный перевозчик, Санкт-Петербург:– Я этот сбор не плачу, и не платят у нас за «Платон», наверное, 50% перевозчиков.

    Если бы я зарегистрировался в системе и платил, я работал бы в минус. Заработная плата у перевозчика сильно колеблется, но в среднем – в районе 50 тысяч рублей в месяц. При полном тарифе перевозчику нужно будет отдавать больше 300 тысяч рублей в год, а для многих это половина или практически весь заработок.Система ещё не заработала и на 30%, поэтому люди сейчас просто катаются.

    Кто-то совсем не платит, кто-то – на 60%. Штрафы приходят, но их очень мало. По региональным дорогам нет смысла ездить, потому что у нас не много федеральных дорог, которые можно объехать по региональным.

    Процентов семьдесят объехать нельзя.Крупные компании зарегистрировались в системе, у них висят бортовые устройства, но мы видим, что у многих они отключены – большинство из них так же не платят сбор.Грузов из-за кризиса стало меньше, но из-за «Платона» процентов тридцать перевозчиков с рынка ушли, поэтому рынок немного урегулировался.Рекомендуем прочесть: Скидки студентам на жд билетыПоскольку на практике всем владельцам большегрузов рано или поздно придется выезжать на федеральные трассы, я рекомендую им заранее заключить договор и получить многоразовое бортовое устройство. Его эксплуатация обещает быть более удобной, т.к. не придется сообщать оператору о своих перемещениях заранее.Бортовое устройство системы Платон представляет собой небольшой электронный прибор, который включается в прикуриватель.

    Рекомендую заранее обратить внимание, что в грузовике теперь потребуется дополнительная розетка 12 Вольт. В противном случае придется отключить какое-то из имеющихся устройств.Источник: https://russianjurist.ru/trudovoe-pravo/platon-pri-prodazhe-mashinyШумиха, поднявшаяся вокруг оплаты большегрузным транспортом проезда по федеральным трассам, не утихает уже 2 года.То в одном регионе, то в другом периодически проходят протестные мероприятия в среде водителей и предпринимателей. Отчасти этому способствует и поведение законодателя, который планомерно повышает тарифы и ужесточает санкции за уход от оплаты.Подогрел ситуацию и оператор по взиманию сборов, разместив на сайте platon.ru перечень видов автотранспорта, включающий даже легковые авто.Попробуем внести ясность, что же такое система «Платон», и какие автомобили под нее попадают.Чем больше машин колесит по дорогам нашей Родины, тем больше изнашивается их покрытие, тем чаще требуется ремонт.Основной ущерб, как считается, наносят крупнотоннажные грузовики, которые не только истирают асфальтовое покрытие, но и продавливают «подушку» из песка, щебня и специальных материалов, что становится причиной колейности и повышения аварийности на дорогах.Все дороги в нашей стране имеют либо федеральное, либо региональное подчинение.

    Если в регионах на ремонт собирается транспортный налог, то дороги, за состояние которых отвечает государство, строят и поддерживают за счет госбюджета.

    А с увеличением грузопотока, выделяемых средств стало не хватать.Вот почему по поручению правительства РФ была разработана и внедрена система оплаты проезда по магистралям федерального значения «Платон». Ее название произошло от слов «платить» и «тонна».Суть «Платона» в том, что с помощью оборудования для спутникового наблюдения отслеживается маршрут передвижения машины, данные поступают в систему, рассчитывается пройденный километраж, и средства списываются со счета, закрепленного за данным автомобилем.Таким образом, госбюджет получает финансовые вливания ежедневно, направляя их на содержание системы, в доход инвесторов и на ремонт дорог.Надо отметить, что платный проезд по государственным дорогам для грузового и грузопассажирского транспорта действует уже почти во всех странах Европы.Впервые эту идею реализовали в Австрии – там уже с 2004 г.

    магистрали оборудованы соответствующей техникой, действует система тарифов.В России систему оплаты за проезд грузовиков ввели в действие лишь 15.11.205 г., но еще задолго до этой даты дальнобойщики и владельцы фур и большегрузов начали выражать протесты.Каждый грузовой автомобиль с разрешенной максимальной массой более 12 тонн в обязательном порядке оборудуется системами спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS и модулем передачи данных на основе GSM/GPRS.Если какие-либо машины с такой массой хоть иногда покидают пределы населенного пункта, на них устанавливаются специальные приборы и регистрируется аккаунт в системе «Платон».Ну а если они на регулярной основе задействованы в грузоперевозках, имеет смысл установить внутри специальное бортовое устройство, которое фиксирует фактически пройденный маршрут и направляет данные в систему контроля.Для единичных поездок водитель может воспользоваться Маршрутной картой – документом, где указаны данные об автомобиле, маршруте проезда и сроках поездки.

    магистрали оборудованы соответствующей техникой, действует система тарифов.В России систему оплаты за проезд грузовиков ввели в действие лишь 15.11.205 г., но еще задолго до этой даты дальнобойщики и владельцы фур и большегрузов начали выражать протесты.Каждый грузовой автомобиль с разрешенной максимальной массой более 12 тонн в обязательном порядке оборудуется системами спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS и модулем передачи данных на основе GSM/GPRS.Если какие-либо машины с такой массой хоть иногда покидают пределы населенного пункта, на них устанавливаются специальные приборы и регистрируется аккаунт в системе «Платон».Ну а если они на регулярной основе задействованы в грузоперевозках, имеет смысл установить внутри специальное бортовое устройство, которое фиксирует фактически пройденный маршрут и направляет данные в систему контроля.Для единичных поездок водитель может воспользоваться Маршрутной картой – документом, где указаны данные об автомобиле, маршруте проезда и сроках поездки.

    На его основе рассчитывается размер оплаты.Отклонение от указанного маршрута не разрешено.

    Для контроля используются стационарные рамки и мобильные пункты – автомобили со спецоборудованием.На текущем этапе использования «Платона» предусмотрена оплата постфактум.

    Однако деньги должны быть внесены на индивидуальный счет, закрепленный системой за конкретным большегрузом, заранее, до поездки.Получив сигнал с бортового устройства, система рассчитывает стоимость и списывает средства в автоматическом режиме.В случае нарушения режима проезда или отсутствия регистрации в системе «Платон», равно как при неисправном бортовом устройстве, на водителя и/или владельца крупнотоннажника будет наложен внушительный штраф.От оплаты проезда по федеральным трассам освобождены:

    1. весь легковой автотранспорт до 3,5 тонн;
    2. большегрузный автотранспорт, предназначенный исключительно для пассажирских перевозок;
    3. весь служебный спецтранспорт, оборудованный специальной аэрографией и проблесковыми маячками (пожарные машины, транспорт аварийно-спасательных служб, медицинской помощи, военной автоинспекции, полиции);
    4. грузовые машины с разрешенной максимальной массой от 3,5 до 12 тонн.
    5. вся военная автотехника Министерства Обороны РФ;

    Напомним, что оплате в системе «Платон» подлежит только проезд по федеральным магистралям, которые имеют буквенно-циферную нумерацию, начинающуюся на литеру М.Любой водитель/собственник большегруза вправе воспользоваться следующими способами избежать оплаты за проезд по ним:

    1. Бесплатно можно перевозить грузы на автотранспорте с допустимой массой менее 12 тонн.
    2. В системе не тарифицируется проезд, осуществленный по платным для любого автотранспорта участкам дорог;
    3. Не оплачивается проезд по трассам регионального значения, узкоколейкам и гравийкам , проселочным дорогам и в населенных пунктах;

    В последнее время СМИ усиленно обсуждают тему введения обязательной платы за проезд по федеральным магистралям для авто с предельно допустимой массой ниже 12 тонн и даже для владельцев легковушек.Опасения понятны: если горожанин редко выбирается загород, то многие жители пригородов ежедневно ездят на работу в ближайшие города. Им такое новшество обойдется, что называется, «в копеечку».Слухи об обязательной регистрации в системе «Платон» для легковых автомобилей уже в 2021 году вызвало появление на сайте оператора полного перечня видов автомобильного транспорта, в числе которого присутствуют и легковушки.

    Представители системы пока никак не комментируют данный факт.Однако, даже если такая обязанность рано или поздно будет возложена на всех автовладельцев, государству предстоит разработать нормативную базу, что, само по себе, процесс небыстрый.Так, например, Конституция РФ гарантирует неприкосновенность частной жизни, и законы РФ запрещают использовать системы и приборы слежения за частными лицами без соответствующих разрешений со стороны системы правосудия.Кроме того, придется пересматривать принципы исчисления обязательного для владельцев автомобилей транспортного налога.

    Так что в ближайшее время можно не опасаться введения платного проезда для всех.Теперь Вы знаете, на какие машины распространяется «Платон», что представляет собой данная система, кто и в каких случаях может избежать оплаты проезда. Пользуйтесь свободой с умом и не нарушайте правил системы «Платон». Ровной вам дороги!Источник: http://pravo-auto.com/sistema-platon-kakie-mashiny-pod-nee-popadayut/

    Перегон грузового автомобиля без Тахографа и страховки.

    1. Вопрос №15065635

    г.

    Челябинск • Вопросов: 105.01.2019, 10:33Купил в другом регионе.

    Нет Тахографа. Вопросы: 1.Можно ли перегонять без тахографа. 2. Можно ли перегонять без страховки?

    Если да, то есть ли ограничения по времени и расчет идет в рабочих или календарных днях (Накладываются Новогодние праздники)вопрос №15065635 прочитан 1320 раз Оцените вопрос Юрист отзывов: 3 221•ответов: 7 569•г. Челябинск 05.01.2019, 11:40 Со дня покупки у нОВого владельца автомобиля остается календарных 10 дней, в течение которых должна быть оформлена страхОВка ОСАГО.

    Если водитель успеет доехать до пункта назначения до окончания этого срока, то при останОВке сотрудниками ГИБДД никаких штрафных санкций на него наложено не должно быть.

    Примечание: как вариант, можно пройти ТО, затем оформить страхОВку и поставить транспорт на учет (талон на ТО действует на протяжении полугода после оформления), после чего спокойно перегнать машину в нужный регион, а затем зарегистрирОВать все документы на автомобиль. В силу пункта 3 статьи 10 пункт 3 Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_36528/3147b4aac43c7c604a3698a73fba73e5cdc84754/) требуется оформление транзитного догОВора обязательного страхОВания, если автомобиль приобретен в другом регионе и его требуется перегнать к месту официальной регистрации. Штраф за отсутствие тахографа на перегоняемом автомобиле не должен оформляться сотрудниками ГИБДД, если в момент прОВерки у водителя имеется при себе подтверждение того, что грузОВик не используется им в коммерческих целях (об этом, приказ 470 Министерства транспорта РФ, Приложение п.2, https://www.garant.ru/products/IPO/prime/doc/71855668/): 1) должен быть догОВор, подтверждающий покупку транспортного средства.

    2) если груз есть, его объем и количество должен соответствОВать личным потребностям физического лица, как доказательство отсутствия причастности к коммерческим перевозкам (квитанции, тОВарные и/или кассОВые чеки продавца (-ОВ) не будут лишними).

    Полезная ссылка: https://pddmaster.ru/avtomobili/na-kakie-avtomobili-ne-nado-ustanavlivat-tahografy.htmlЗадать вопросВам помог ответ: ДаНет

    г.

    Белгород • Вопросов: 512.08.2020, 21:51Купил авто в другом регионе. Надо ли менять номер?вопрос №17681741 прочитан 5 раз Юрист отзывов: 451•ответов: 996•г. Москва 12.08.2020, 22:01 Внимание!

    Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста. С января этого года обязательно!УточнитьВам помог ответ: ДаНетг.

    Барнаул • Вопросов: 214.10.2014, 14:40Купил авто в другом регионе 3000 км по ДКП, дома в ГИБДД узнал, что наложен арест на рег.

    действия. Не могу узнать причину ареста.вопрос №5114289 прочитан 97 раз Юрист отзывов: 7 752•ответов: 19 880•г.

    Вольск 14.10.2014, 14:44 Обратитесь к приставам.Задать вопросВам помог ответ: ДаНет Адвокат отзывов: 4 766•ответов: 17 852•г.

    Ростов-на-Дону 14.10.2014, 14:46 «. не могу узнать причину ареста.»А каким образом Вы узнавали эту причину?Задать вопросВам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 193•ответов: 675•г.

    Ростов-на-Дону 14.10.2014, 14:47 Вы когда покупали ТС, в ГИБДД по месту регистрации не обращались с запросом о наличии обременения, ареста?

    Если нет, то теперь вас ждет длительный круиз по гос. инстанциям, которые расположены от вас на расстоянии 3 тыс.

    км. Залить на сайт ГИБДД, введите вин код ТС, посмотрите результат. Потом отпишитесь.Задать вопросВам помог ответ: ДаНетг.

    Барнаул • Вопросов: 1905.01.2017, 15:33Купили авто в другом регионе; в свидетельстве о регистрации в «особых отметках» написано ТРИ ОТСУТСТВУЕТ.

    Что такое ТРИ?вопрос №11959558 прочитан 55 раз Адвокат отзывов: 4 766•ответов: 17 852•г. Ростов-на-Дону 05.01.2017, 15:57 Цитата:пожалуйста, купили авто в другом регионе; в свидетельстве о регистрации в «особых отметках» написано ТРИ ОТСУТСТВУЕТ.

    Что такое ТРИ?Табличка с заводским идентификационным номером. УточнитьВам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 6 584•ответов: 23 505•г. Барнаул 05.01.2017, 16:00 Цитата:в свидетельстве о регистрации в «особых отметках» написано ТРИ ОТСУТСТВУЕТ.

    Что такое ТРИ?Табличка завода изготовителя.УточнитьВам помог ответ: ДаНетг. Орёл • Вопросов: 109.03.2015, 20:03Купил авто в другом регионе, когда вернулся домой потерял СТС. Как на себя зарегистрировать автомобиль?вопрос №6264654 прочитан 1 раз Юрист отзывов: 123 379•ответов: 328 992•г.

    Новосибирск 09.03.2015, 20:05 Если у Вас имеется ПТС, то можете обойтись и ПТС.УточнитьВам помог ответ: ДаНетг. Псков • Вопросов: 109.05.2016, 07:10Купил авто в другом регионе пока то да это прошёл год! вернуть возможно!?вопрос №10502254 прочитан 11 раз Адвокат отзывов: 29 031•ответов: 74 230•г.

    Абдулино 09.05.2016, 07:16 Что вернуть и куда (кому)?УточнитьВам помог ответ: ДаНетг. Смоленск • Вопросов: 108.04.2019, 11:52Купили авто в другом рег.

    ионе. Приехали в свой рег. ион, при постановке на учёт оказалось, что авто под запретом на рег.

    действия из за неоплаченных штрафов, как быть если продавец не отвечает на звонки.вопрос №15589210 прочитан 7 раз Юрист отзывов: 900•ответов: 1 401•г. Орёл 08.04.2019, 12:06 Вы можете расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денежных средств.Задать вопросВам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 8 332•ответов: 15 918•г. Владимир 08.04.2019, 12:23 У вас два решения вопроса1 — снимать ограничение в судебном порядке2-расторгать договор купли-продажи.УточнитьВам помог ответ: ДаНетг.

    Петропавловск-Камчатский • Вопросов: 223.06.2016, 10:47Купил авто с другого региона у себя на учёт не ставил.

    Могу я его продать?вопрос №10868553 прочитан 9 раз Юрист отзывов: 47 992•ответов: 106 519•г.

    Рязань 23.06.2016, 10:48 Можете конечно.Задать вопросВам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 67 684•ответов: 202 525•г. Пермь 23.06.2016, 10:48 Нет, нужно поставить на учет.УточнитьВам помог ответ: ДаНет Адвокат отзывов: 5 059•ответов: 10 524•г.

    Липецк 23.06.2016, 10:49 Если «купили» с оформлением генеральной доверенностью то можете.

    Если по договору купли-продажи, то сначала поставьте а/м на учет на себя а потом продавайте.Задать вопросВам помог ответ: ДаНетЕсли Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:Бесплатно с мобильных и городскихБесплатный многоканальный телефонЕсли Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможетЮристов онлайн Вопросов за суткиВопросов безответовПодписаться на уведомленияМобильноеприложениеМы в соц. сетях

    © 2000-2021 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов.

    Последние новости по теме статьи

    Важно знать!
    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
    • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

    Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

    Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

    • Анонимно
    • Профессионально

    Задайте вопрос нашему юристу!

    Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

    +