Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Положение о стимулирующих выплатах стационара

Положение о стимулирующих выплатах стационара

Положение о стимулирующих выплатах стационара

О Методических рекомендациях по определению величины размера выплат стимулирующего характера при переходе на новые системы оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений здравоохранения и социальной защиты ФМБА России


В соответствии с приказываю:1. Утвердить Методические рекомендации по определению величины размера выплат стимулирующего характера при переходе на новые системы оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений здравоохранения и социальной защиты ФМБА России (приложение N 1).2. Руководителям подведомственных учреждений здравоохранения и социальной защиты учесть Методические рекомендации при формировании локальных нормативных актов, регулирующих выплаты стимулирующего характера.3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя Саркисьянц В.А.РуководительВ.В.Уйба Приложениек приказу ФМБА Россииот 24 сентября 2008 года N 324 1.1.

Настоящие методические рекомендации призваны формировать единые подходы установления выплат стимулирующего характера работникам учреждений здравоохранения и социальной защиты, подведомственных ФМБА России, определяют их размеры, условия и порядок установления.1.2. Целями применения подходов и порядка, изложенного в настоящих методических рекомендациях, и являющихся исходными задачами внедрения новых систем оплаты труда являются:- повышение качества медицинской помощи за счет усиления мотивации медицинских работников;- улучшение показателей здоровья населения и персонала обслуживаемых предприятий и территорий;- повышение эффективности бюджетных и иных расходов на здравоохранение;- улучшение уровня материальной обеспеченности медицинских работников в системе ФМБА России, обеспечение притока квалифицированных молодых кадров.1.3.

Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с:; и утвержденным им (далее по тексту — );;Примерным положением об оплате труда работников федеральных бюджетных учреждений здравоохранения и социальной защиты ФМБА России.2.1.

До введения новых систем оплаты труда в учреждениях может применяться перечень надбавок, установленный ():- за применение в работе достижений науки и передовых методов труда;- за высокие достижения в работе;- за выполнение особо важных или срочных работ (на срок их проведения);- за напряженность в труде.2.2.

До введения новых систем оплаты труда в учреждениях может применяться перечень надбавок, установленный ():- за применение в работе достижений науки и передовых методов труда;- за высокие достижения в работе;- за выполнение особо важных или срочных работ (на срок их проведения);- за напряженность в труде.2.2. С момента введения новых систем оплаты труда применяются следующие виды выплат стимулирующего характера:- выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет;- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;- выплаты за качество выполняемых работ;- премиальные выплаты по итогам работы.С момента введения новых систем оплаты труда следует внести соответствующие изменения и дополнения в локальные нормативные акты, при необходимости — в коллективные и трудовые договоры.2.2.1. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет регламентированы Примерным положением об оплате труда работников федеральных государственных учреждений здравоохранения и социальной защиты, подведомственных ФМБА России.2.2.2.

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы осуществляются в виде надбавок:- надбавки за интенсивность труда;- надбавки за высокие результаты работы.2.2.2.1.

Надбавка за интенсивность труда устанавливается работнику в соответствии с коллективным и трудовым договорами, локальным нормативным актом организации на срок не более, чем до конца года. Надбавка носит стимулирующий характер, мотивируя работника к выполнению больших объемов работ с меньшим количеством ресурсов (материальных, трудовых, временных и т.д.).

В качестве факторов, определяющих сложность труда, могут быть выделены:- функции, составляющие содержание труда;- сложность выполняемых работ;- больший объем работ за меньший относительный временной интервал.Конкретный размер индивидуальной надбавки за интенсивность труда работникам устанавливается приказом начальника (руководителя, главного врача учреждения):- заместителям начальника (главного врача), руководителям подразделений и служб, ведущим специалистам — непосредственно начальником (главным врачом);- врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу, прочему персоналу — по представлению руководителя соответствующего подразделения.

Руководитель учреждения имеет право самостоятельно или по представлению руководителей структурных подразделений снижать размер или лишать работника стимулирующей надбавки за интенсивность труда полностью, за упущения в работе или ухудшение показателей работы, в том числе по следующим основаниям:- не исполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;- нарушение штатной, финансовой дисциплины;- предоставление недостоверной информации;- невыполнение правил по охране труда, технике безопасности, санитарно — эпидемиологического режима, правил обработки инструмента;- нарушение правил внутреннего трудового распорядка;- несоблюдение конфиденциальности, нарушение врачебной, служебной, коммерческой или государственной тайны.2.2.2.2. Надбавка за высокие результаты работы устанавливается работнику в соответствии с коллективным и трудовым договорами, локальным нормативным актом организации. Надбавка устанавливается на месяц или иной срок, но не более чем до конца года.

Надбавка носит стимулирующий характер, мотивируя работника к применению в работе новых методов и технологий, которые существенно повышают результативность труда.Конкретный размер индивидуальной надбавки за высокие результаты работы устанавливается приказом начальника (руководителя, главного врача учреждения):- заместителям начальника (главного врача), руководителям подразделений и служб, ведущим специалистам — непосредственно начальником (главным врачом);- врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу, прочему персоналу — по представлению руководителя соответствующего подразделения.

Руководитель учреждения имеет право самостоятельно или по представлению руководителей структурных подразделений снижать размер или лишать работника стимулирующей надбавки за высокие результаты работы полностью либо частично при ухудшении показателей работы, снижении эффективности и результативности труда конкретного работника.2.2.3.

Выплаты за качество выполняемых работ призваны улучшить показатели качества работы персонала учреждения, и устанавливаются на основе оценки результатов труда работников за отчетный период.Рекомендации по определению размера и порядка выплат за качество труда представлены в разделах 3, 4 настоящих Методических рекомендаций.2.2.4.
Выплаты за качество выполняемых работ призваны улучшить показатели качества работы персонала учреждения, и устанавливаются на основе оценки результатов труда работников за отчетный период.Рекомендации по определению размера и порядка выплат за качество труда представлены в разделах 3, 4 настоящих Методических рекомендаций.2.2.4.

Премиальные выплаты по итогам работы производятся в соответствии с коллективными договорами, трудовыми договорами, положениями о премировании, утвержденными в учреждениях, локальными нормативными актами учреждений.3.1. Общий размер выплат стимулирующего характера устанавливается в пределах ассигнований по соответствующим источникам финансирования. С 1 января 2010 года общий размер выплат стимулирующего характера (в части средств федерального бюджета) должен составлять не менее 30% от общего объема средств на оплату труда ().

Следует по возможности обеспечить аналогичный объем средств на стимулирующие выплаты и за счет других источниках финансирования учреждений.

С момента введения новых систем оплаты труда () средства ОМС направляются учреждением на выплаты стимулирующего характера.3.2.

В локальных нормативных актах может предусматриваться система стимулирующих выплат для работников отдельных структурных подразделений учреждения, для отдельных категорий должностей работников и отдельных работников.3.3. Определение размера средств, направляемых на выплаты стимулирующего характера, в том числе на выплаты за качество труда, осуществляется учреждениями самостоятельно на основе анализа данных о плановом фонде оплаты труда (в том числе по соответствующим источникам финансирования) и фактических расходах на оплату труда за истекший период (в том числе по соответствующим источникам финансирования).

При этом определяется сумма экономии фонда оплаты труда нарастающим итогом с начала года с учетом резерва средств на предстоящую оплату отпусков и иных выплат в соответствии с законодательством.Начисление выплат стимулирующего характера производится только в пределах планового фонда оплаты труда и не должно приводить к его перерасходу, в том числе с учетом сезонности в расходовании средств на оплату труда.Ответственность за соблюдение законности, обоснованности и целесообразности расходования средств возлагается на руководителей и главных бухгалтеров учреждений.4.1. Размер выплат стимулирующего характера для конкретного работника определяется в соответствии с коллективным и трудовым договором, локальными нормативными актами организации.4.2.

При определении размера выплат стимулирующего характера за качество труда используются утвержденные в организации критерии и порядок определения размера выплат, которые закрепляются в коллективном или трудовом договоре либо в локальных нормативных актах организации (приказах и положениях).4.3. При определении размера выплат стимулирующего характера за качество труда работника организация вправе использовать порядок, изложенный в разделе 4 настоящих методических рекомендаций.
При определении размера выплат стимулирующего характера за качество труда работника организация вправе использовать порядок, изложенный в разделе 4 настоящих методических рекомендаций.

Организация вправе самостоятельно, в соответствии с законодательством, разрабатывать и вводить порядок определения размера выплат стимулирующего характера за качество труда работника, обеспечивая обоснованность размера и порядка определения выплат и их направленность на цели деятельности организации, повышение качества медицинской помощи и эффективности труда.4.4. При определении размера выплат за качество труда организации вправе использовать следующие подходы к оценке результатов труда:а) индивидуальная оценка результатов труда каждого работника организации (за исключением руководителя);б) групповая оценка результатов труда отдельных структурных подразделений организации (отделений, кабинетов и т.п.).

Данная оценка может быть одноуровневой (рекомендуется для учреждений численностью до 300 чел.) или многоуровневой (рекомендуется для учреждений численностью свыше 300 чел., а также для многопрофильных учреждений — независимо от численности). Число уровней оценки не должно превышать трех;в) комбинированная оценка (для ряда должностей — индивидуальная, для ряда — групповая).Групповая оценка работы подразделения предполагает последующую индивидуальную оценку результатов работы каждого специалиста (работника подразделения), осуществляемую на уровне данного подразделения.4.5.

Начисление выплат стимулирующего характера производится ежемесячно. Период для оценки результатов труда может устанавливаться как месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев или год. Рекомендуется использовать в качестве периода для оценки результатов труда период с 1 января текущего года до конца отчетного месяца (нарастающим итогом), что позволит нивелировать влияние сезонных и случайных факторов на оценку работы конкретного сотрудника.
Рекомендуется использовать в качестве периода для оценки результатов труда период с 1 января текущего года до конца отчетного месяца (нарастающим итогом), что позволит нивелировать влияние сезонных и случайных факторов на оценку работы конкретного сотрудника.

Выбор периода оценки результатов труда осуществляется организацией и закрепляется в локальных нормативных актах.4.6. Определение размера выплаты конкретным работникам может производиться на основе следующих методик:а) исходя из базового размера выплаты, исчисляемого по учреждению, и интегрального (балльного) показателя оценки работника — коэффициента качества труда — п.4.7-4.9. настоящих методических рекомендаций;б) исходя из сумм выплат, рассчитываемых на каждое подразделение по результатам оценки работы подразделений, и интегрального (балльного) показателя оценки работника — коэффициента качества труда, с учетом п.4.8-4.10 настоящих методических рекомендаций.4.7.

Базовый размер выплаты устанавливается в процентах от должностного оклада либо в суммовом выражении применительно к должностям или группам должностей. Базовый размер выплаты устанавливается на период согласно п.4.5 настоящих рекомендаций и при необходимости корректируется. Базовый размер выплаты устанавливается локальным нормативным актом организации.Размер выплаты работнику (по должности) за текущий месяц определяется путем умножения базового размера выплаты на коэффициент (качества труда), определяемый на основе п.4.9 настоящих методических рекомендаций.

Применяемый порядок закрепляется в локальных нормативных актах организации, а при необходимости — в коллективном и трудовых договорах.4.8.

Коэффициент качества труда (далее — коэффициент) определяется на период, установленный согласно п.4.5 настоящих методических рекомендаций.Коэффициент определяется на основании данных за прошедший период и применяется в периоде, следующем за прошедшим. Например, при установлении периода как квартал, коэффициент рассчитывается по итогам работы 1 квартала и применяется при начислении выплат за апрель, май и июнь.
Например, при установлении периода как квартал, коэффициент рассчитывается по итогам работы 1 квартала и применяется при начислении выплат за апрель, май и июнь.

Коэффициент исчисляется в процентах, с округлением до целого.4.9. Расчет коэффициента производится на основании критериев оценки качества и эффективности труда, и значимости этих критериев, закрепленных в локальных нормативных актах организации, а при необходимости — в коллективном и трудовых договорах.

При этом совокупная значимость всех критериев составляет 100%, а значимость отдельного критерия варьируется от 5 до 30%.Методика расчета коэффициента представлена в таблице 1:N Критерий оценки качества и эффективности Значимость, %Оценка выполнения Взвешенная оценка,[3] х [4]1 2 3 4 5 1 Зн1 Оц1 2 Зн2 Оц2 3 Зн3 Оц3 4 Зн4 Од 4 5 Зн5 Оц5 Итого 100%X коэффициент Итоговое значение коэффициента исчисляется как значение итога графы 5.Для оценки выполнения критерия используется четырехуровневая система оценки (таблица 2):N Оценка выполнения критерия Значение оценки, в долях целого 1 Критерий выполняется полностью. Нет никаких нарушений и отступлений 1 2 Имеются однократные несущественные отступления или нарушения 0,8 3 Нарушения несущественны, но повторяются в течение периода 0,5 4 Имеются существенные нарушения или отступления 0 Для критериев, не допускающих дифференциации оценки на 4 уровня, применяется двухуровневая система оценки (1 — критерий соблюдается, 0 — не соблюдается).Утверждаемые организациями критерии могут содержать конкретную систему интерпретации результатов оценки для данного критерия.Например, при выполнении плана:100% и выше — оценка 1,0,от 95 до 100% — оценка 0,8,от 90 до 95% — оценка 0,5,ниже 90% — оценка 0.4.10.

На основании приказа о размере стимулирующих выплат за качество труда на подразделение, принимаемого по результатам оценки работы подразделений, руководитель подразделения определяет размер стимулирующей надбавки каждому сотруднику в соответствии с установленным порядком, с применением критериев оценки работы специалистов. Применяемый порядок установления стимулирующих выплат за качество труда определяется каждым подразделением самостоятельно, утверждается общим собранием трудового коллектива подразделения и согласовывается с администрацией учреждения.При определении величины стимулирующих выплат сотрудникам подразделения могут быть использованы следующие подходы:а) установленные должностные оклады, отработанное время за отчетный период, критерии оценки работы специалиста (коэффициент качества труда);б) установленные должностные оклады, КТУ, критерии оценки работы специалиста (коэффициент качества труда);в) иные формы установления стимулирующих надбавок в подразделении с учетом критериев оценки работы специалиста (коэффициента качества труда).Результаты установления сумм стимулирующих выплат оформляются ведомостью на установление стимулирующих выплат за качество труда.

Рекомендуем прочесть:  Жалоба на ростелеком в москву

Примерная форма ведомости приведена в приложении 1.Конкретная применяемая в организации форма ведомости (или ведомостей) утверждаются локальным нормативным актом.Примеры расчета для п.п. а) и б) настоящего пункта представлены в приложениях 2, 3 к настоящим методическим рекомендациям.Алгоритм расчета суммы стимулирующих выплат в приложении N 2, графа N 8, подразумевает расчет суммы выплат по работнику пропорционально должностным окладам, отработанному времени и коэффициенту качества труда.

Полученная таким образом сумма (графа N 8) корректируется до суммы, подлежащей выплате, пропорциональным способом (графа 9).Алгоритм расчета суммы в графе 8 представлен следующей формулой:гдеСВ — сумма выплат за качество труда работника (расчетная),СР — сумма к распределению на подразделение,

— коэффициент качества труда работника,ZKKT — сумма значений коэффициентов качества труда подразделения (итог графы 6),

— фактически отработанные часы работника за период,

— нормативное количество часов работника за период,НЧП — нормативное число часов на подразделение за период,ФЧП — фактическое число часов, отработанных работниками подразделения за период (итог графы 5), — должностной оклад работника.СДО — средний должностной оклад по подразделению.СДО рассчитывается как отношение суммы должностных окладов работников подразделения (с учетом объема ставок) к числу сотрудников (с учетом объема ставок).Алгоритм расчета суммы стимулирующих выплат в приложении N 3, графа N 8, подразумевает расчет суммы выплат по работнику пропорционально должностным окладам и коэффициенту качества труда. Полученная таким образом сумма (графа N 8) корректируется до суммы, подлежащей выплате, пропорциональным способом (графа 9).Алгоритм расчета суммы в графе 8 представлен следующей формулой:гдеСВ — сумма выплат за качество труда работника (расчетная),СР — сумма к распределению на подразделении,

— коэффициент качества труда работника,ХККТ — сумма значений коэффициентов качества труда подразделения (итог графы 6), — должностной оклад работника,СДО — средний должностной оклад по подразделению,СДО рассчитывается как отношение суммы должностных окладов работников подразделения (с учетом объема ставок) к числу сотрудников (с учетом объема ставок).4.11. При индивидуальной оценке работника на уровне учреждения, оценку качества труда осуществляют рабочие комиссии, количество и персональный состав которых утверждаются локальными нормативными актами организации с учетом мнения профсоюзного органа.

Число членов каждой комиссии должно составлять 7-9 человек. На первом (организационном) заседании комиссии разрабатывают регламент своей работы, который утверждается локальным нормативным актом организации.При индивидуальной оценке работника на уровне подразделения, оценку качества труда осуществляют:руководители подразделений непосредственно — для подразделений с численностью от 2 до 5 человек;рабочие комиссии — для подразделений с численностью 6 человек и более. Численность и персональный состав рабочих комиссий на отчетный год утверждаются протоколом общего собрания коллектива подразделения.Оценку работы заместителей начальника (главного врача) осуществляют непосредственные руководители (начальники, главные врачи) лично.5.1.

Критерии оценки результатов (качества и эффективности) труда врачебного, среднего медицинского, младшего и прочего персонала разрабатываются и вводятся с целью усиления мотивации труда конкретного работника, повышения его заинтересованности в конечном результате своего труда, повышения уровня и качества оказания медицинской помощи на всех этапах лечебно-диагностического процесса, включая профилактику и предупреждение заболеваемости.5.2. Критерии оценки результатов труда классифицируются:- по уровням оценки — на двухуровневые (да, выполняется; нет, не выполняется) и многоуровневые;- по применяемости к должностям и группам должностей персонала — на общие (применяется ко всем должностям и группам должностей);- по характеру оцениваемых результатов труда — на количественные (результаты труда имеют преимущественно количественный характер) и качественные (результаты труда имеют преимущественно качественный характер);- по применимости для конкретного работника — на обязательные и дополнительные.5.3.

Разработку критериев оценки результатов труда осуществляют рабочие комиссии, назначаемые приказом или распоряжением по учреждению.Введение критериев к использованию производится приказом по учреждению.При разработке критериев учитываются цели их разработки, а также принципы объективности, комплектности, множественности числа критериев, рациональности.Принцип объективности означает наличие показателей или возможностей оценки результатов труда, в том числе путем комиссионной оценки.Принцип комплектности означает возможность применения критериев, оценивающих отдельные параметры и результаты работы по совокупности, в том числе по конечному результату.Принцип множественности числа критериев означает необходимость применения такого их числа, которое будет достаточным для достижения поставленных целей.Принцип рациональности означает, что число критериев и условиях их оценки не должны создавать несоразмерные дополнительные расходы на осуществление процедур оценки, с учетом их периодичности и поставленных целей.5.4. Рекомендуемые критерии оценки работников по основным категориям персонала представлены в приложениях 4-12 к настоящим методическим рекомендациям.На их основе в учреждениях разрабатываются и вводятся критерии оценки работы, адаптированные к специфике деятельности подразделений и отдельных должностей работников этих учреждений.Приложение N 1 Наименование учреждения Приложение N к приказу за ;20 г.Подразделение Сумма к распределению (С)руб. (без р/к и с/н)Должность Ф.И.О.Таб.

N долж-ностной оклад(руб.)фактич.

отраб. время за период(часы)Коэф-фици-ент качест-ватруда КТУ сумма стимули-рующих выплат(руб.)1 2 3 4 5 6 7 8 ИТОГО:X Итого гр.6 Примечание графы с 4 по 7 заполняются только те, которые определены протоколом собрания коллектива подразделения Дата составления «»20 г.Руководитель подразделения:должность подпись расшифровка Согласовано:должность подпись расшифровка должность подпись расшифровка Проверил экономист по труду Приложение N 2 Наименование учреждения Приложение N к приказу за ;20 г.Подразделение Сумма к распределению (С)28000 руб.

(без р/к и с/н)Долж-ность ФИО ТабN долж-ностной оклад(руб.)фактич. отраб. время за период (часы)Коэф-фициент качества труда КТУ сумма стиму-лирую-щих выплат по расчету(руб.)Сумма стимули-рующих выплат к распре-делению, руб.1 2 3 4 5 6 7 8 9 врач Иванов 4600 168 0,95 5982,45 6067,64 врач Петров 4600 84 0,95 2991,23 3033,82 м/сестра Смирнова 3900 168 0,72 3844,10 3898 84 м/сесгра Соловьева 3900 168 0,98 5232,25 5306,75 м/сестра Козлова 3900 168 0,82 4378,01 4440,35 м/сестра Лыжина 3900 168 0,54 2883,08 2924,13 м/сестра Мурзина 3900 84 0,86 2295,78 2328,47 ИТОГО 28700 1008 5,82 27606,91 28000,00 дополни-тельные средний оклад расчета 4100 168 норма часов на человека норма часов на подр-е показа-тели для 1176 Примечание графы с 4 по 7 заполняются только те, которые определены протоколом собрания коллектива подразделения Дата составления «»20 г.Руководитель подразделения должность подпись расшифровка Согласовано:должность подпись расшифровка должность подпись расшифровка Проверил экономист по труду подпись расшифровка Приложение N 3 Наименование учреждения Приложение N к приказу за ;20 г.Подразделение,Сумма к распределению (С)28000 руб.

(без р/к и с/н)Долж-ность ФИО ТабN долж-ностной оклад (руб.)фактич.

отраб. время за период (часы)Коэф-фициент качества труда КТУ сумма стиму-лирую-щих выплат по расчету(руб.)Сумма стимули-рующих выплат к распре-делению, руб.1 2 4 5 6 7 8 9 врач Иванов 4600 0,95 5127,82 5092,39 врач Петров 4600 0,95 5127,82 5092,39 м/сестра Смирнова 3900 0 72 3294,95 3272,18 м/сестра Соловьева 3900 0,98 4484,79 4453,80 м/сестра Козлова 3900 0,82 3752,58 3726,65 м/сестра Лыжина 3900 0,54 2471,21 2454,14 м/сестра Мурзина 3900 0,86 3935,63 3908,44 ИТОГО 28700 5,82 28194,79 28000,00 дополни-тельные средний оклад расчета 4100 показа-тели для Примечание графы с 4 по 7 заполняются только те, которые определены протоколом собрания коллектива подразделения Дата составления «»20 г.Руководитель подразделения должность подпись расшифровка Согласовано:должность подпись расшифровка должность подпись расшифровка Проверил экономист по труду подпись расшифровка Приложение N 4 Критерии значи-мость Оценка выполнения критерия крите-рия, %1 0,8 0,5 0 1 Выполнение плановых объемных показателей (число пролеченных больных)10 100%95%-100%90%-95%менее 90%2 Отсутствие обоснованных жалоб со стороны пациентов на качество лечения и соблюдение принципов этики и деонтологии 10 соблю-дается не соблю-дается 3 Отсутствие ятрогенных осложнений 15 соблюдается не соблю-дается 4 Отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемического режима 15 Согласно карте дефектов 5 Отсутствие нарушений в использовании и хранении лекарственных средств 10 соблю-дается не соблю-дается 6 Качественное и своевременное оформление медицинской документации 10 Согласно карте дефектов 7 Качество лечебно-диагностического процесса 30 Согласно карте дефектов Итого 100 X X X X Приложение N 5 Критерии значи-мость Оценка выполнения критерия крите-рия, %1 0,8 0,5 0 1 Выполнение плановых объемных показателей (число посещений)10 100%95%-100%90%-95%менее 90%2 Отсутствие обоснованных жалоб со стороны пациентов на качество лечения и соблюдение принципов этики и деонтологии 10 соблю-дается не соблю-дается 3 Отсутствие ятрогенных осложнений 15 соблю-дается не соблю-дается 4 Отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемического режима 15 Согласно карте дефектов 5 Отсутствие нарушений в использовании и хранении лекарственных средств 10 соблю-дается не соблю-дается 6 Качественное и своевременное оформление медицинской документации 10 Согласно карте дефектов 7 Качество лечебно-диагностического процесса 30 Согласно карте дефектов Итого 100 X X X X Приложение N 6 Критерии значи-мость Оценка выполнения критерия крите-рия, %1 0,8 0,5 0 1 Обоснованные претензии со стороны подразделений — заказчиков исследований к качеству проведенного исследования 20 нет 1 2-3 более 3 2 Обоснованные жалобы со стороны пациентов на качество лечения и соблюдение принципов этики и деонтологии 10 нет 1 2-3 более 3 3 Отсутствие ятрогенных осложнений 10 соблю-дается не соблю-дается 4 Отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемического режима 15 Согласно карте дефектов 5 Отсутствие нарушений в использовании и хранении лекарственных средств 5 соблю-дается не соблю-дается 6 Качественное и своевременное оформление медицинской документации 10 Согласно карте дефектов 7 Качество диагностического процесса 30 Согласно карте дефектов Итого 100 X X X X Приложение N 7 Критерии значи-мость Оценка выполнения критерия крите-рия, %1 0,8 0,5 0 1 Выполнение плановых объемных показателей (число пролеченных больных)10 100%95%-100%90%-95%менее 90%2 Обоснованные жалобы со стороны пациентов на качество лечения и соблюдение принципов этики и деонтологии 10 нет 1-2 2-3 более 3 3 Отсутствие ятрогенных осложнений 15 отсут-свуют 1 и более 4 Отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемического режима 15 Согласно карте дефектов 5 Отсутствие нарушений в использовании и хранении лекарственных средств 10 соблю-дается не соблю-дается 6 Качественное и своевременное оформление медицинской документации 10 Согласно карте дефектов 7 Показатель качества работы 30 Согласно карте дефектов Итого 100 X X X X Приложение N 8 Критерии значи-мость Оценка выполнения критерия крите-рия, %1 0,8 0,5 0 1 Выполнение плановых объемных показателей (число посещений)10 100%95%-100%90%-95%менее 90%2 Отсутствие обоснованных жалоб со стороны пациентов на качество лечения и соблюдение принципов этики и деонтологии 10 соблю-дается не соблю-дается 3 Отсутствие ятрогенных осложнений 15 соблю-дается не соблю-дается 4 Отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемического режима 15 Согласно карте дефектов 5 Отсутствие нарушений в использовании и хранении лекарственных средств 10 соблю-дается не соблю-дается 6 Качественное и своевременное оформление медицинской документации 10 Согласно карте дефектов 7 Показатель качества работы 30 Согласно карте дефектов Итого 100 X X X X Приложение N 9 Критерии значи-мость Оценка выполнения критерия крите-рия, %1 0,8 0,5 0 1 Отсутствие обоснованных претензий со стороны подразделений — заказчиков исследований к качеству проведенного исследования 20 нет 1 2-3 более 3 2 Отсутствие обоснованных жалоб со стороны пациентов на качество лечения и соблюдение принципов этики и деонтологии 10 соблю-дается не соблю-дается 3 Отсутствие ятрогенных осложнений 10 соблю-дается не соблю-дается 4 Отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемического режима 15 Согласно карте дефектов 5 Отсутствие нарушений в использовании и хранении лекарственных средств 5 соблю-дается не соблю-дается 6 Качественное и своевременное оформление медицинской документации 10 Согласно карте дефектов 7 Показатель качества работы 30 Согласно карте дефектов Итого 100 X X X X Приложение N 10 Критерии Значи-мость Оценка выполнения критерия 1 0,8 0,5 0 1 Знание законодательства, объем информации, которой владеет специалист для исполнения своих должностных обязанностей 20 ****2 Способность к творчеству, внесение предложений по улучшению и оптимизации работы 20 соблю-дается Не соблю-дается 3 Тщательность, точность в исполнении порученной работы 20 ****4 Исполнение сроков сдачи отчетов, заявок, качество и достоверность предоставляемой информации 20 ****5 Способность с высоким качеством выполнять требуемую работу при минимальном руководстве 20 высокий средний низкий отсут-ствует ИТОГО 100 ________________* 1 — критерий выполняется в полном объеме, недостатки, недоработки отсутствуют;0,8 — критерий выполняется, но имеются несущественные разовые упущения;0,5 — критерий в основном соблюдается, но имеются разовые существенные или повторяющиеся несущественные упущения;0 — критерий не выполняется.Приложение N 11 Показатель Значи-мость Оценка выполнения критерия 1 0,8 0,5 0 1 Соблюдение правил ТБ, ПБ 20 соблю-даются не соблю-даются 2 Соблюдение санитарно-эпидемического режима, фармпорядка 15 соблю-даются не соблю-даются 3 Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка 15 соблю-даются не соблю-даются 4 Отсутствие жалоб пациентов, обслуживаемых подразделений 20 отсут-ствуют имеются 5 Качество работы 30 по карте дефектов ИТОГО 100 I Приложение N 12 Показатель Значи-мость Оценка выполнения критерия крите-рия, %1 0,8 0,5 0 1 Соблюдение правил ТБ, ПБ 20 соблю-даются не соблю-даются 2 Соблюдение санитарно-эпидемического режима 15 соблю-даются не соблю-даются 3 Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка 15 соблю-даются не соблю-даются 4 Отсутствие жалоб пациентов, обслуживаемых подразделений 20 отсут-ствуют имеются 5 Способность с высоким качеством выполнять требуемую работу при минимальном руководстве и в короткие сроки 30 высокий средний низкий отсут-ствует ИТОГО 100 Электронный текст документаподготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:электронный файл-рассылкаФМБА России

Приложение N 5. Положение о порядке исчисления стимулирующих выплат за продолжительность непрерывной работы в учреждениях здравоохранения

Приложение N 5к об оплатетруда работников федеральныхбюджетных научных учреждений,имеющих в составе клиническиеподразделения, подведомственныхМинистерству здравоохранения исоциального развития Российской Федерации,утв. Министерства здравоохраненияи социального развития РФот 28 августа 2008 г.

N 463н Положениео порядке исчисления стимулирующих выплат за продолжительность непрерывной работы в учреждениях здравоохранения I Размеры стимулирующих выплат за продолжительность непрерывной работы в учреждениях здравоохранения 1.

Стимулирующие выплаты за продолжительность непрерывной работы в учреждениях здравоохранения устанавливаются в следующих максимальных размерах: 1.1. В размере 30 процентов оклада за первые три года и по 25 процентов за каждые последующие два года непрерывной работы, но не выше 80 процентов оклада: — старшим врачам станций (отделений) скорой медицинской помощи; — врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу и водителям, в том числе состоящим в штате автотранспортных предприятий, выездных бригад станций (отделений) скорой медицинской помощи и выездных реанимационных гематологических бригад; — врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу и водителям выездных бригад отделений плановой и экстренной консультативной медицинской помощи (станций санитарной авиации).

В таких же размерах выплачиваются надбавки к часовым ставкам врачей-консультантов (врачей-специалистов), привлекаемых отделениями плановой и экстренной консультативной помощи (станциями санитарной авиации) для оказания экстренной консультативной медицинской помощи, с учетом их стажа непрерывной работы в учреждениях здравоохранения на врачебных должностях всех наименований, в т.ч. и по совместительству, за время выполнения указанной работы с учетом времени переезда; — за врачами выездных бригад станций (отделений) скорой медицинской помощи, перешедшими на должности главного врача станции скорой медицинской помощи и его заместителя, заведующих отделениями, подстанциями скорой медицинской помощи, а также за работниками из числа среднего медицинского персонала выездных бригад станций (отделений) скорой медицинской помощи, перешедшими на должности фельдшера (медицинской сестры) по приему вызовов и передаче их выездным бригадам или старшего фельдшера подстанции скорой медицинской помощи, сохраняются надбавки в размерах, соответствующих стажу непрерывной работы в выездных бригадах; — врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу хосписов и постоянно действующих передвижных медицинских отрядов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; 1.1.1.

Работникам противолепрозных (лепрозных) подразделений — в размере 10 процентов оклада за каждый год работы.

Максимальный размер надбавки не может превышать для медицинских работников 80 процентов, для других работников — 50 процентов; 1.1.2. Работникам противочумных подразделений — в размере 10 процентов оклада за каждый год работы. Максимальный размер надбавки не может превышать для медицинских работников 100 процентов, для других работников — 80 процентов.

Работникам противочумных подразделений надбавка за продолжительность непрерывной работы исчисляется исходя из оклада с учетом повышения, предусмотренного за работу в этих учреждениях. 1.2. В размере 30 процентов оклада за первые три года и по 15 процентов — за каждые последующие два года непрерывной работы, но не выше 60 процентов оклада: — заведующим терапевтическими и педиатрическими отделениями поликлинических отделений; — врачам, в том числе председателям и главным экспертам, врачебно-трудовых экспертных комиссий; — врачам-фтизиатрам, и среднему медицинскому персоналу противотуберкулезных подразделений. 1.2.1. Работникам подразделений по борьбе с особо опасными инфекциями — в размере 10 процентов оклада (ставки) за каждый год работы.

Максимальный размер надбавки не может превышать для медицинских работников, а также зоологов и энтомологов — 60 процентов, для других работников — 40 процентов. 1.3. В размере 20 процентов оклада за первые три года и 10 процентов за последующие два года непрерывной работы, но не выше 30 процентов оклада: — всем работникам учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, кроме работников, получающих надбавку по основаниям, предусмотренным в . Положения о порядке исчисления стимулирующих выплат за продолжительность непрерывной работы в учреждениях здравоохранения (далее — Положение) 1.4.

Работникам, занимающим по совместительству штатные должности медицинского персонала, надбавки выплачиваются и по совмещаемым должностям в порядке и на условиях, предусмотренных для этих должностей. II Порядок исчисления стажа непрерывной работы, дающего право на получение надбавок 2.1. В стаж работы засчитывается: 2.1.1.

Работникам, предусмотренным в Положения: — время непрерывной работы как по основной работе, так и работе по совместительству в указанных учреждениях, подразделениях и на должностях, а также время обучения в клинической ординатуре по профилю «Лепра». Время непрерывной работы как по основной работе, так и работе по совместительству в учреждениях, подразделениях и должностях, дающее право на получение надбавки за продолжительность непрерывной работы в размерах до 40, до 60 и до 80 процентов оклада (ставки), а также время обучения в клинической ординатуре по профилю «Лепра», взаимно засчитывается.

2.1.2. Работникам, предусмотренным в Положения: — время непрерывной работы как по основной работе, так и работе по совместительству, на любых должностях, в том числе на должностях врачей и провизоров-интернов, врачей и провизоров-стажеров, в учреждениях здравоохранения, независимо от ведомственной подчиненности, социальной защиты населения и Госсанэпиднадзора; — время пребывания в интернатуре на базе клинических кафедр высших медицинских образовательных учреждений; — время пребывания в клинической ординатуре, а также в аспирантуре и докторантуре по клиническим и фармацевтическим дисциплинам в высших учебных образовательных и научно-исследовательских учреждениях; — время работы в централизованных бухгалтериях при органах и учреждениях здравоохранения, при условии, если за ними непосредственно следовала работа в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения; — время выполнения в учреждениях здравоохранения лечебно-диагностической работы, заведование отделениями и дополнительные дежурства, осуществляемые работниками государственных медицинских высших образовательных учреждений, в т.ч.

учреждений дополнительного медицинского образования, и научных организаций; — время работы на должностях руководителей и врачей службы милосердия, медицинских сестер милосердия, в т.ч. старших и младших, обществ Красного Креста и его организаций; — время непрерывной работы как по основной работе, так и работе по совместительству, на врачебных и фельдшерских здравпунктах, являющихся структурными подразделениями предприятий (учреждений и организаций) независимо от форм собственности; — время службы (работы) в военно-медицинских учреждениях (подразделениях) и на медицинских (фармацевтических) должностях в Вооруженных Силах СССР, СНГ и Российской Федерации, а также в учреждениях здравоохранения системы КГБ, ФСБ России, МВД России, МЧС России, ФАПСИ, ФСЖВ России, СВР России, ФПС России и ФСНП России, ГТК России, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Минюста России; — время нахождения на действительной военной службе (в органах внутренних дел) лиц офицерского состава (рядового и начальствующего состава органов внутренних дел), прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы, уволенных с действительной военной службы (из органов внутренних дел) по возрасту, болезни, сокращению штатов или ограниченному состоянию здоровья, если перерыв между днем увольнения с действительной военной службы (из органов внутренних дел) и днем поступления на работу в учреждение здравоохранения и социальной защиты населения не превысил 1 года. Ветеранам боевых действий на территории других государств, ветеранам, исполняющим обязанности военной службы в условиях чрезвычайного положения и вооруженных конфликтов, и гражданам, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 25 лет и более, — независимо от продолжительности перерыва.

— время работы в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения в период учебы студентам медицинских высших и средних образовательных учреждений, независимо от продолжительности перерывов в работе, связанных с учебой, если за ней следовала работа в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения; — время непрерывной работы в приемниках-распределителях МВД России для лиц, задержанных за бродяжничество и попрошайничество. 2.1.3. Работникам при условии, если ниже перечисленным периодам непосредственно предшествовала и за ними непосредственно следовала работа, дающая право на надбавки: — время работы на выборных должностях в органах законодательной и исполнительной власти и профсоюзных органах; — время, когда работник фактически не работал, но за ним сохранялось место работы (должность), а также время вынужденного прогула при неправильном увольнении или переводе на другую работу и последующем восстановлении на работе; — время работы в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения стран СНГ, а также республик, входивших в состав СССР до 1 января 1992 г.; — время по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет. 2.1.4. Работникам без каких либо условий и ограничений: — время службы в Вооруженных Силах СССР, органах внутренних дел и государственной безопасности СССР и пребывание в партизанских отрядах в период Великой Отечественной войны, а также выполнения интернационального долга, в том числе нахождения военнослужащих в плену, при наличии справки военкомата; 2.2.

Стаж работы сохраняется: При поступлении на работу в учреждения здравоохранения и социальной защиты населения, при отсутствии во время перерыва другой работы: 2.2.1. не позднее одного месяца: — со дня увольнения из учреждений здравоохранения и социальной защиты населения; — после увольнения с научной или педагогической работы, которая непосредственно следовала за работой в учреждениях здравоохранения, социальной защиты населения; — после прекращения временной инвалидности или болезни, вызвавших увольнение из учреждений (подразделений) и с должностей, указанных в Положения, а также в случае увольнения с работы, на которую работник был переведен по этим основаниям; — со дня увольнения из органов управления здравоохранения, социальной защиты населения, органов Роспотребнадзора, Федерального и территориальных фондов обязательного медицинского страхования, медицинских страховых организаций обязательного медицинского страхования, Фонда социального страхования Российской Федерации и его исполнительных органов, Обществ Красного Креста, комитетов профсоюзов работников здравоохранения и с должностей доверенных врачей; — после увольнения с работы на должностях медицинского персонала дошкольных и общеобразовательных учреждений, колхозно-совхозных профилакториев, которая непосредственно следовала за работой в учреждениях здравоохранения, социальной защиты населения; — со дня увольнения из предприятий и организаций (структурных подразделений) независимо от форм собственности, осуществляющих в установленном порядке функции учреждений здравоохранения, при условии, если указанным периодам работы непосредственно предшествовала работа в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения; — со дня увольнения из приемника-распределителя МВД России для лиц, задержанных за бродяжничество и попрошайничество. 2.2.2. Не позднее двух месяцев: — со дня увольнения из учреждений здравоохранения, социальной защиты населения и должностей, указанных в Положения, после окончания обусловленного трудовым договором срока работы в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.

Перерыв в работе удлиняется на время, необходимое для переезда к новому месту жительства; — после возвращения с работы в учреждениях Российской Федерации за границей или в международных организациях, если работе за границей непосредственно предшествовала работа в учреждениях и на должностях, предусмотренных в подпунктах 1.1. — 1.3. Положения. Время переезда к месту жительства и нахождения в отпуске, не использованном за время работы за границей, в указанный двухмесячный срок не включается. Этот же порядок применяется в отношении членов семей, находившихся за границей вместе с работником.

2.2.3. Не позднее трех месяцев: — после окончания высшего или среднего профессионального образовательного учреждения, аспирантуры, докторантуры, клинической ординатуры и интернатуры; — со дня увольнения в связи с ликвидацией учреждения (подразделения) либо сокращением численности или штата работников учреждения (подразделения); — со дня увольнения с работы (службы) в военно-медицинских учреждениях (подразделениях) и с медицинских (фармацевтических) должностей в Вооруженных Силах СССР, СНГ и Российской Федерации, а также в учреждениях здравоохранения системы КГБ, ФСБ России, МВД России, МЧС России, ФАПСИ, ФСЖВ России, СВР России, ФПС России и ФСНП России, ГТК России, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, не считая времени переезда; 2.2.4. не позднее шести месяцев со дня увольнения в связи с ликвидацией учреждений (подразделений) либо сокращением численности или штата работников учреждений (подразделений), расположенных в Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; 2.2.5.

не позднее одного года — со дня увольнения с военной службы, не считая времени переезда, если службе непосредственно предшествовала работа в учреждениях (подразделениях), должностях, перечисленных в Положения. 2.2.6. Стаж работы сохраняется независимо от продолжительности перерыва в работе и наличия во время перерыва другой работы, при условии, если перерыву непосредственно предшествовала работа в учреждениях (подразделениях) и должностях, перечисленных в подпунктах 1.1. — 1.3. Положения: — эвакуируемым или выезжающим в добровольном порядке из зон радиоактивного загрязнения; — зарегистрированным на бирже труда как безработным; получающим стипендию в период профессиональной подготовки (переподготовки) по направлению органов по труду и занятости; принимающим участие в оплачиваемых общественных работах с учетом времени, необходимого для переезда по направлению службы занятости в другую местность и для трудоустройства; — покинувшим постоянное место жительства и работу в связи с осложнением межнациональных отношений; — гражданам, которые приобрели право на трудовую пенсию в период работы в учреждениях здравоохранения или социальной защиты населения; — женам (мужьям) военнослужащих (лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел), увольняющимся с работы по собственному желанию из учреждений, подразделений, должностей, перечисленных в Положения, в связи с переводом мужа (жены) военнослужащего (лиц рядового, начальствующего состава органов внутренних дел) в другую местность или переездом мужа (жены) в связи с увольнением с военной службы и из органов внутренних дел; — занятым на сезонных работах в учреждениях здравоохранения, учетом времени, необходимого для переезда по направлению службы занятости.

2.2.7. Стаж работы сохраняется также в случаях: — расторжения трудового договора в связи с уходом за ребенком в возрасте до 14 лет (в том числе находящихся на их попечении) или ребенком-инвалидом в возрасте до 16 лет, при поступлении на работу до достижения ребенком указанного возраста; — работы в учреждениях, предприятиях и организациях системы здравоохранения (кафедрах вузах, научно-исследовательских учреждениях и др.), не входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, в период обучения в медицинских высших и средних образовательных учреждениях и обучения на подготовительных отделениях в медицинских образовательных учреждениях; — отбывания исправительно-трудовых работ по месту работы в учреждениях здравоохранения.

Надбавки за время отбывания наказания не выплачиваются и время отбывания наказания в непрерывный стаж не засчитывается. 2.3. Перерывы в работе, предусмотренные Положения, в стаж непрерывной работы, дающий право на надбавки за продолжительность работы, не включаются.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+