Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Расстояние между белым и желтым штрихом на зебре

Расстояние между белым и желтым штрихом на зебре

Расстояние между белым и желтым штрихом на зебре

Разметка 1.14


7 мая 2015 » Просмотров: Кто из участников дорожного движения не знает разметку-«зебру»? Согласитесь, вряд ли найдутся такие. Общеизвестно, что «зебра» обозначает пешеходный переход, то есть участок проезжей части, который специально выделен для того, чтобы пешеходы пересекали дорогу именно в этом месте.

Разметка-«зебра» представлена двумя вариантами: классическим (1.14.1) и комбинированным (двойной «зеброй» с направляющими стрелками — 1.14.2).

Даже если Вы ни разу не встречали вариант разметки пешеходного перехода 1.14.2, — пусть вас это не смущает. Дело в том, что эта разметка используется на тех пешеходных переходах, ширина которых превышает 6 метров.

А направляющие стрелочки указывают пешеходам на то, что двигаться по переходу целесообразно, применяя принципы правостороннего движения.

Заметим, что это единственное отличие вариантов разметки-«зебры».

Поэтому мы позволим себе рассмотреть эти оба варианта – и 1.14.1, и 1.14.2 — в одном комментарии.

Итак, приступим. Разметка-«зебра» для обозначения пешеходного перехода может использоваться самостоятельно и независимо от уже известных нам знаков «» (5.19.1 и 5.19.2).

В этом случае ширина пешеходного перехода будет определяться шириной самой разметки. Но, согласитесь, подобное обозначение пешеходного перехода далеко не информативно для водителей, приближающихся к нему. Поэтому чаще всего «зебра» используется совместно со знаками «Пешеходный переход».

Но и в этом случае ширина пешеходного перехода будет определяться шириной «зебры». Лишь при отсутствии разметки именно знаки (расстояние между ними) будут указывать на ширину перехода.

Еще один принципиальный момент: Какие требования предъявляет к водителю разметка пешеходного перехода?

Это очень важно! Водитель обязан неукоснительно соблюдать предписания раздела 14 ПДД, регламентирующего процесс движения транспортных средств по пешеходным переходам. И главное из предписаний: водитель на пешеходном переходе обязан пропустить пешеходов, которые уже переходят проезжую часть или только что вступили на нее для перехода.

Кроме того, существует еще целый ряд ограничений раздела 14 ПДД, связанных с движением в пределах пешеходного перехода. Но об этом и многом другом мы поговорим более подробно в комментариях к соответствующему разделу Правил. Еще один важный момент. Требования разделов 8, 11 и 12 ПДД ограничивают осуществление некоторых маневров и режимов движения транспортных средств в пределах пешеходного перехода и непосредственной близости от него.

Еще один важный момент. Требования разделов 8, 11 и 12 ПДД ограничивают осуществление некоторых маневров и режимов движения транспортных средств в пределах пешеходного перехода и непосредственной близости от него. Во-первых, на пешеходном переходе категорически запрещается разворот транспортных средств. По траекториям, проходящим до или после пешеходного перехода, осуществление разворота разрешается.

А вот пешеходный переход – это участок дороги, на котором выполнения данного маневра Правилами исключается.

Во-вторых, на пешеходном переходе категорически запрещается движение задним ходом. В-третьих, на пешеходном переходе категорически запрещается выполнять обгон, но только при наличии на нем пешеходов. В-четвертых, на пешеходном переходе, а также за 5 метров до него, категорически запрещается выполнять остановку и стоянку транспортных средств.

Все описанные случаи, конечно же, нуждаются в дополнительном объяснении и более детальной конкретизации.

Важно понять, почему законодатель выделяет подобные ограничения, связанные с пешеходными переходами.

Заметим, что это будет осуществлено нами в комментариях к соответствующим разделам Правил. А сейчас — подведем итоги. Разметка-«зебра» обозначает пешеходный переход.

Водитель должен позиционировать данный участок дороги как особый и опасный. Именно поэтому проезд пешеходных переходов должен быть сопряжен с особой осторожностью и осуществляться в строгом соответствии с требованиями Правил дорожного движения и общих принципов безопасности. Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях.

Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь. Пдд онлайн от команды !

  1. разметка пешеходный переход
  2. 1 14 1
  3. разметка 1 14 1
  4. дорожная разметка 1 14 1

Метки: , ,

varlamov.ru

21 апреля 2020, 13:08Горожане и мэрия против жёлтого безумия

Ну могут же, когда захотят!

Пару месяцев назад я рассказывал, почему жёлтые полосы на пешеходных переходах абсолютно не нужны (и по ГОСТам тоже не обязательны).И вот первый российский город официально объявил о намерении отказаться от жёлтой краски на зебрах. Им оказался Южно-Сахалинск. Это символично! Солнце адекватных урбанистических решений взошло на востоке и скоро осветит всю страну, однажды его лучи упадут даже на Калининград!Кстати, Южно-Сахалинск откажется не только от жёлто-белых переходов, но и от покраски бордюров.

Солнце адекватных урбанистических решений взошло на востоке и скоро осветит всю страну, однажды его лучи упадут даже на Калининград!Кстати, Южно-Сахалинск откажется не только от жёлто-белых переходов, но и от покраски бордюров. С ума сойти! Ещё один наш город перестанет быть похож на военную часть. Заодно в городе собираются заняться освещением переходов.

Очень круто, потому что от хорошего освещения напрямую зависит безопасность пешеходов.Вопрос обустройства переходов был поднят в рамках мастер-плана «Добрая улица». Горожане сами принимали решение об отказе от жёлтых переходов.

Они участвовали в опросе на сайте, созданном Центром развития городской среды. Инициативу поддерживает мэр и департамент городского хозяйства.Возвращать одноцветные зебры планируют постепенно. На некоторых улицах Южно-Сахалинска этот процесс может растянуться на срок до двух лет.

Власти объясняют это тем, что действуют контракты на обслуживание переходов «в старом стиле», и их никак не отменить.На сайте мэрии также отмечается, что «жёлтый цвет останется на особо опасных участках и возле детских учреждений». Вот это неправильно. На «особо опасных участках» жёлтые полосы надо убирать в первую очередь, потому что они отвлекают внимание водителя от пешехода на дороге.А для всех любителей жёлтого, гаишников и тех, кто не понимает, что происходит, напомню, почему жёлтый цвет – это бессмысленная трата денег и уродование города.Начнём с того, что ГОСТ лишь допускает нанесение жёлтых полос между белыми.

Но не обязывает это делать:ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения.

Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств, пункт 6.2.17:

«Между линиями разметки 1.14.1 и 1.14.2 допускается окрашивать покрытие проезжей части краской для дорожной разметки желтого цвета или устраивать желтое покрытие противоскольжения»

.Значит, пойти по пути Южно-Сахалинска может любой город России.

Ещё раз: нет никаких правил, предписывающих красить переходы в жёлто-белые цвета.

Например, в Москве в рамках реконструкции на переходы наносят только белую краску.Главная проблема в том, что жёлто-белая зебра выделяет на дороге не пешехода, а кусок асфальта. Должно быть наоборот. Водитель должен видеть пешехода, а не цветастую зебру.Ну и ещё один миф – это противоскользящие свойства жёлтой разметки. Да, противоскользящая краска может быть жёлтой.

А может быть и белой. Но я ни разу не замечал тактильной разницы между жёлтым и белым переходом. Поэтому не уверен, что кто-нибудь вообще заморачивается насчёт специальной краски.И последнее: яркие жёлтые полосы на дороге – это просто некрасиво. Так же некрасиво, как нагромождение дорожных знаков в кричащих жёлтых рамках.
Так же некрасиво, как нагромождение дорожных знаков в кричащих жёлтых рамках.

Лишние цвета и объекты оттягивают на себя внимание, это визуальный мусор.В общем, очень круто, что появился такой пример. Жду, когда этот челлендж подхватят другие наши города!

  1. Какими могут быть пешеходные переходы Да, это все не по ГОСТу, да, это не всегда плюс к безопасности. Да, это нельзя делать повсеместно. Но некоторые перекрестки, в местах где это…
  2. Этот пост доведёт гаишника до слёз Фото: bigthink.com Некоторые вещи, касающиеся городской среды и конкретно проектирования улиц, выглядят совершенно неочевидными.

    Например,…

  3. Какими должны быть пешеходные переходы Сегодня мы поговорим про пешеходные переходы и про то, какими они должны быть. У нас ежегодно тысячи людей погибают, пытаясь перейти дорогу.…
  4. Допускается не уродовать наши города Вы когда-нибудь задумывались, почему на вашей любимой улице зебры на пешеходных переходах не бело-серые, а омерзительные жёлто-белые?

    Я уже слышу…

  5. Чем Южно-Сахалинск отличается от других городов России? Все вы любите говорить, что города России похожи друг на друга как две капли воды. Везде типовая застройка, везде одинаковые проблемы.

    Где-то,…

  6. Чего боятся все водители В далёком Южно-Сахалинске вчера прошёл круглый стол, участники которого решили обсудить программу формирования комфортной городской среды. Депутат…

Подписывайтесь:Обратите внимание:Tags: Городская среда, Краска, Переходы, Пешеходы, Улицы, Южно-Сахалинск

  1. Viber
  2. Поделиться
  3. Оставить комментарий
  4. Telegram
  5. WhatsApp

Выбор редакции LiveJournal Реклама в этом блоге По рекламе пишите или В этом блоге можно разместить рекламный пост.

Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со… Популярные посты Популярные посты по тегу Переходы Пешеходы

Последние посты

  1. Почему у Китая получилось 11 ноября 2020, 12:07
  2. Бразилиа: большой архитектурный эксперимент в центре Бразилии 10 ноября 2020, 17:10
  3. Сан-Паулу: невзрачный гигант с позитивным характером 11 ноября 2020, 17:25
  4. Нет дома – нет человека!

    10 ноября 2020, 21:21

  5. Война в Карабахе наконец закончится?

    10 ноября 2020, 12:45

Последние видеоПодписаться

  1. Facebook
  2. RSS
  3. Google+
  4. VK
  5. Twitter
  6. Telegram
  7. Instagram
  8. Podcast
  9. Viber
  10. Youtube
  11. OK

Еженедельный дайджест Подборка самых важных постов за прошедшую неделю Подписаться Calendar Ноябрь2020 ПнВтСрЧтПтСбВс 1 2345678 9101112131415 16171819202122 23242526272829 30 11 ноября 2020 Теги

  1. Городская среда
  2. Люди
  3. Общество
  4. США
  5. Москва
  6. Постоплачен
  7. Реклама
  8. История
  9. Пиздец
  10. Архитектура
  11. Россия
  12. Смотреть все
  13. Традиции
  14. Путевые Заметки
  15. Путешествия

Категории

  1. религия
  2. архитектура
  3. армия
  4. технологии
  5. ссср
  6. искусство
  7. музыка
  8. политика
  9. спорт
  10. космос
  11. общество
  12. еда
  13. Смотреть все
  14. животные
  15. история
  16. литература
  17. коронавирус
  18. кино
  19. знаменитости
  20. авто
  21. фотография
  22. дизайн
  23. город
  24. экономика
  25. россия
  26. путешествия
  27. мода
  28. недвижимость
  29. медицина
  30. it
  31. праздники
  32. семья
  33. криминал
  34. техника
  35. происшествия
  36. наука
  37. транспорт
  38. беларусь
  39. авиация
  40. производство
  41. работа
  42. 18+
  43. напитки
  44. природа
  45. лытдыбр
  46. финансы
  47. отношения
  48. корабли
  49. образование
  50. экология
  51. дети

Поиск по блогу Следите за новостями

  1. Podcast1 000подписчиков
  2. Youtube1 800 000подписчиков
  3. Instagram827 000подписчиков
  4. Twitter377 000подписчиков
  5. Telegram176 000подписчиков
  6. Viber126 000подписчиков
  7. VK266 000подписчиков
  8. Facebook268 000подписчиков

Новости

  1. В Новосибирске возбуждены два уголовных дела о жестоком обращении с детьми в туберкулезной больнице 6 ноября, 16:39; обновлено 10 ноября в 16:54
  2. «Заканчивается кислород, помоги»: больницу в Канске проверяют после смерти пациента 10 ноября, 16:25
  3. Собянин запретил ресторанам и барам пускать посетителей по ночам 10 ноября, 14:24

Варламов

  1. Чем я занимаюсь
  2. Рекламодателям
  3. Про бан
  4. Обо мне
  5. Хотите дать совет?

    Вам сюда!

Разработано в студии Облако

Почему зебры пожелтели

gre4ark 27 мая 2020, 14:51 112 Категория:

  1. Отменить
  2. Животные

В моём детстве не только трава была зеленее, но ещё и зебры — белыми. По правилам дорожного движения, зебры всё ещё должны быть белыми, ведь это максимально контрастный цвет к чёрному — такая зебра считывается лучше всего.

Но за последние годы привычный белый стали массово дополнять жёлтой заливкой.

Давайте разбираться, с чего вдруг это зебры пожелтели, обязательно ли это делать и сколько это стоит. Что говорят ГОСТы Прямого указания заливать зебры жёлтой краской нет, полоски должны быть белыми.

Но если углубиться в детали, то всплывает возможность заливки жёлтым в качестве дополнительной опции: Между линиями разметки 1.14.1 и 1.14.2 допускается устраивать жёлтое заполнение по ГОСТ Р 51256 (рисунок В.19) — п.

6.2.17 ГОСТ Р 52289-2019 Жёлтая разметка есть лишь на одном примере, и тот про диагональные переходы. Во всех других случаях идёт именно белая разметка: Иными словами: жёлтая разметка не является обязательной, её применение остаётся на усмотрение проектировщиков и заказчика работ.

Комментарий В сети была найдена презентация с трактовкой разработчиков ГОСТа, когда нужно применять жёлтую разметку. Надо заметить, что она не носит нормативного характера, а скорее помогает понять задумку авторов.

Но даже тут трактовка не отличается понятностью:

  1. Только на участках вдоль детских учреждений без освещения?
  2. На участках без освещения и/или вдоль детских учреждений?
  3. Детские учреждения — это садики, или ещё лагеря, поликлиники, детские магазины и так далее?

Почему жёлтый наносят вообще везде Ответ прост и туп: чтобы не докопались. Бытовая логика подсказывает, что чем ярче переход выделен, тем лучше и безопаснее.

Проводить детальные исследования и оценивать реальное влияние жёлтой закраски на безопасность желающих мало, поэтому исключительное решение стало массовым. Если человека собьют на обычной зебре, то есть риск прихода нагоняя сверху: санкции от ГИБДД, вопросов от прокурора с экспертизой

«а почему вы не использовали жёлтый, ведь так ярче!»

И плевать, что это может быть переход без светофора и островка через огромную магистраль, а человека вообще сбили на тротуаре — системе нужен крайний, а не сделать переход безопаснее.

В целом, ситуация идентична проблеме повальной установки жёлтых рамок — тотальная некомпетентность на местах плюс системные проблемы не могли дать иного результата.

Да, заставь дурака молиться, он лоб расшибёт.

Безопаснее переход с жёлтыми вставками? Исследований на эту тему я не нашёл, но нужно помнить, что безопасность движения — это комплексный вопрос. Если по вашей улице летают машины со скоростью 100 км/ч, то жёлтые вставки явно не решат проблему. Довод «так лучше видно» крайне сомнителен — важно видеть не сам переход, а подходящего и переходящего человека.

Довод «так лучше видно» крайне сомнителен — важно видеть не сам переход, а подходящего и переходящего человека. Часто отмечают слякоть и снежные зимы в качестве аргумента к жёлтым зебрам — белые полоски не видны на снегу. Можно согласиться, если бы не одно но: если плохо чистить проезжую часть, то разметка вообще не будет видна: ни белая, ни жёлтая, ни красная или голубо-золотая.

Так что аргумент сомнительный, поэтому в той же Скандинавии зебры обычные: Зато точно можно перечислить минусы бело-жёлтых переходов:

  1. массовое применение усыпляет внимание к ярким пятнам жёлтого, разметка перестаёт выполнять функцию привлечения внимания;
  2. внимание водителей акцентируется не на подходах к переходу, где может выйти человек, а на саму зебру;
  3. заливка всех полос без пропусков лишает мотоциклистов и велосипедистов сцепления с асфальтом, а в сырую погоду пластик разметки крайне скользкий;
  1. это уродует внешний облик города;
  2. при неравномерном стирании появляется ассоциация с временной разметкой;
  3. это удваивает стоимость разметки переходов, у города не остаётся денег на что-то действительно важное.

Сколько это стоит Самый интересный вопрос.

В Южно-Сахалинске подсчитали:

  1. Пластик, который более износостойкий: 27 425 за бело-жёлтую и 16 000 за белую.
  2. Обычная краска, которая быстро стирается: 5000 за бело-жёлтую и 3500 за белую.

Иными словами, переплата за один Х-перекрёсток достигает 45 700 рублей. В Масштабах города всё ещё печальнее — логично, что города пытаются экономить и брать самую дешёвую краску, чтобы де-юре выполнять требования. А нужен ли жёлтый вообще? Дискуссионный вопрос.

В качестве временной меры на опасном участке до более серьёзной реконструкции или при нанесении нового перехода в необычном месте — вполне. На постоянной основе подобное можно делать в местах с частым появлением тумана.

Например, в Швейцарии часть разметки только жёлтая, говорят, именно из-за туманов. Но даже столь богатая страна не занимается фигнёй и не заливает промежутки между штрихами зебры: Во всех других случаях зебра должна быть белой. Особенно глупо делать такие зебры на переходах со светофором — перекрёсток превращается в новогоднюю ёлку.

Где отказались от жёлтой зебры Если мы посмотрим на мировой опыт, особенно на страны с более безопасными дорогами, чем у нас, то не увидим жёлтых вставок: Повсеместно заливают зебры жёлтым далеко не все города. Например, в Петербурге большинство зебр белые, и это кайф: За последнее время я встречал упоминания, что от жёлтого по умолчанию отказались в Южно-Сахалинске и Волгограде. Но список таких городов наверняка куда больше.

Вывод Хорош красить, это дорого и глупо.

ГОСТбезопасностьидиотизмпешеходный переход

Что означает желтая разметка на дороге, и чем она отличается от белой разметки?

5 июляПриветствую Вас, друзья!Горизонтальная дорожная разметка – важное средство организации и регулирования движения транспорта и пешеходов. С её помощью указываются места парковок и края проезжей части, разделяются полосы движения, обозначаются пешеходные переходы.Основные функции дорожной разметки:

  1. обозначение выделенных полос (например, для общественного транспорта).
  2. предупреждение о приближении к опасным участкам;
  3. разделение проезжей части на полосы движения;
  4. обозначение специальных участков (остановка, пешеходный переход);
  5. информирование водителя о важных особенностях дороги;

Практически вся разметка, присутствующая на городских дорогах, имеет белый цвет, но возможны и другие варианты.

Рассмотрим их подробнее.Цвета дорожной разметкиВ ПДД РФ предусмотрено три цвета для нанесения дорожной разметки:

  1. Белый. Это основной цвет постоянной дорожной разметки. Его используют для обозначения края проезжей части, пешеходных переходов и стоп-линий, разделения полос и указания различных особенностей дороги.
  2. Оранжевый. Данный цвет используется для нанесения временной разметки, которая используется для уточнения или дополнения основной разметки (например, для предупреждения о дорожных работах). Оранжевая разметка может быть практически красной, поскольку её цвет подбирают так, чтобы он не был похож на желтый.
  3. Жёлтый. Данный цвет используется для постоянной разметки, которую можно встретить на остановках общественного транспорта и на обочинах.

Что обозначает дорожная разметка жёлтого цвета?Данная разметка наносится для обозначения мест, в которых действуют особые правила, касающиеся парковки или стоянки.

На данный момент существует только три варианта жёлтой разметки:1. Разметка 1.4 (непрерывная сплошная линия жёлтого цвета на обочине)Данный тип разметки подразумевает полный запрет остановки и стоянки всем видам транспорта. То есть, если вы видите на обочине сплошную жёлтую линию, значит, на этом месте нельзя остановиться даже на несколько секунд.

Сплошная жёлтая линия может присутствовать одновременно со знаком 3.27 «Остановка запрещена», обозначая зону его действия.2. Разметка 1.10 (прерывающаяся жёлтая линия на обочине)Этот тип разметки также наносится на самой обочине или возле бордюра. Он обозначает полный запрет на стоянку продолжительностью более 5 минут.

Он обозначает полный запрет на стоянку продолжительностью более 5 минут.

Но в данном случае разрешается небольшая остановка, можно высадить пассажиров или даже самому выйти из машины, но нельзя стоять здесь дольше, чем 5 минут. Данный тип разметки может присутствовать одновременно со знаком 3.28 «Стоянка запрещена» и обозначать зону его действия.3.

Разметка 1.17 (жёлтая линия в виде зигзага)Так обозначается место остановки общественного транспорта и легковых такси. Обычному транспорту останавливаться и парковаться здесь запрещено. В большинстве случаев разметка 1.17 наносится на край дороги, но может присутствовать и посреди проезжей части, если там находится трамвайная остановка.Кроме перечисленных трёх типов разметки жёлтый цвет может присутствовать в обозначении пешеходного перехода.

Жёлтые полосы чередуются с белыми, чтобы повысить видимость разметки. Наличие жёлтого цвета требует от водителя усилить бдительность, поскольку говорит о повышенной сложности данного участка.Разметки 1.4, 1.10 и 1.17 действуют только в месте своего нанесения. Там, где такая разметка заканчивается, можно останавливаться и парковаться (разумеется, если нет знаков, запрещающих данные действия).Спасибо за внимание!

Если статья была интересна, полезна — ставьте «палец вверх».

Всем добра!

Белая, оранжевая и желтая разметка: важность каждой разметки и ответы, какая из них главней

3.09.19 (00:00) 12 780 |

Если вы водите автомобиль или часто на нем ездите в качестве пассажира, то, безусловно, видите на дорогах разметку. Первой категории разметку необходимо отслеживать в соответствии с правилами дорожного движения, вторая так или иначе становится невольной свидетельницей «стандартизированного творчества» на дорогах. Смотрите также

Более того, как можно заметить, дорожная разметка отличается не только внешне (сплошная, прерывистая, пешеходный переход, разнообразные знаки ограничения скорости, «Осторожно: дети!» и так далее), но и по цвету.

И если ранее палитра красок давалась дорожникам в достаточно скудном наборе, то с приходом в действие в 2018 году краски заиграли новыми цветами: БелыйЖелтыйКрасныйДля временной дорожной разметки устанавливается оранжевый цветИ дажеСинийЗеленыйЧерный При этом все шесть цветов, кроме обозначенного как временный оранжевый, входят в технические требования постоянной горизонтальной разметки.

То есть по ГОСТу дорожникам стандартизированно можно использовать ее в установленных случаях. Правда, синий и красный пока не прописаны в ПДД, а значит, их на дорогах встретить еще будет нельзя, но вот вся остальная палитра – пожалуйста, на дорогах присутствует!

Таким образом разработчики нового стандарта сделали восприятие разметки лучше, она стала более видимой для водителей – не усложняя при этом правил, дублирует или акцентирует внимание на определенных дорожных условиях. В перегруженных городских условиях автомобилист сможет быстрее ориентироваться на проезжей части, а для новичков это вообще кладезь знаний. Знаки вкупе с грамотно нанесенной разметкой смогут представить полную картину гораздо быстрее, чем монотонно-белая композиция на асфальте.

Главное – запомнить, какой цвет и рисунок к чему относится. Особенно с учетом того, что разнообразие авторазметки подразумевает ее нанесение не только на горизонтальное, то есть асфальтовое покрытие, но и вертикальное – отбойники, опоры мостов, столбы. Кстати говоря, применение на автомобильных дорогах нового ГОСТ Р 51256-2018 подразумевается на территории всей России – от крупнейших городов до самых неприметных, компактных.

И вот на этой ноте мы подошли к самому главному. Как не запутаться во всех разнообразных нововведениях? В целом в этом нет ничего особо сложного, ведь хоть ГОСТ и допускает использование разнообразных цветов, но зачастую водитель будет встречаться с основными элементами цветовых схем в привычном белом, желтом и оранжевом цветах в 90% случаев дорожных ситуаций.

Итак, сразу ответим на поставленный в заголовке вопрос: белая, оранжевая и желтая разметка – какая важней?

«Горизонтальная разметка может быть постоянной или временной.

Постоянная разметка имеет белый цвет, временная – оранжевый цвет».

«В случаях если линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки»

. Это очень важный для понимания момент!

Из него проистекает логически следующее умозаключение: Самым главным является оранжевый цвет разметки, поскольку он применяется для отрисовки временных линий, которые главенствуют на дороге. Вы можете увидеть его в местах проведения ремонтных работ или на участках дорог, где автомобили движутся по временной схеме (в некоторых случаях эта «временная схема» может работать годами). В том числе оранжевым колером могут быть нарисованы и, к примеру, временные пешеходные переходы, да и вообще любые дорожные знаки, отмеченные на проезжей части.

Основной цвет на дорожном полотне – белый. Что о ней сказать? Основа разметки на отечественных дорогах применяется повсеместно и при создании всех дорожных элементов.

Третий тип – желтая.

Желтый на асфальте – цвет запрета или цвет предупреждения, порой очень настоятельного.

Желтым колером отмечают:

остановки общественного транспорта;линии вдоль тротуаров, обозначающие зоны действия знака «Остановка запрещена»; «вафельницы» на перекрестках, где нельзя останавливаться более чем на пять секунд, иначе штраф. Более того, желтым могут сделать разметку для разделения встречных полос движения (не путать с оранжевой!). Это сделано для того, чтобы водителям лучше была видна сплошная или прерывистая или «зебра» пешеходного перехода в ненастье, ливень, снегопад.

Желтая и белая разметка равнозначны.

Но, несмотря на то, что они являются таковыми, искать их нужно в разных местах дороги.

Оцените новость:

  1. 100

3.09.19 (00:00) 12 780 Источник — Автор —

Подписаться Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник

© 2008–2020. 1gai.ru. Первый информационно-развлекательный журнал в России для жизни и обо всем, что движется.

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам.

16+ Разработка сайта —

ГОСТ Р 51256-2018 Технические средства организации дорожного движения.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+