Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Сколько зарабатывают дальнобойщики в россии

Сколько зарабатывают дальнобойщики в россии

Сколько зарабатывают дальнобойщики в россии

Сколько получают дальнобойщики и от чего зависит их зарплата


/ / Опубликовал: 456 Просмотров 09.10.2019 В отличие от многих других профессий, средняя зарплата дальнобойщика в России остается примерно на одном и том же уровне на протяжении большого количества времени. Таким образом, по сравнению с прошлым годом, водители продолжают получать заработную плату на уровне, который в среднем по стране составляет 70 000 рублей. В нашей стране стандартно практикуются две схемы оплаты: «белая» и «серая». У каждой из них есть свои сторонники и свои противники, что не мешает и тем, и другим продолжать бороздить просторы нашей страны.

«Белая» зарплата – это полностью официальный доход.

Работник получает свои деньги на карточку в полном объеме, предприятие оплачивает все налоги, делает страховые отчисления, взносы в Пенсионный фонд и другие выплаты, которые положены согласно налоговому законодательству. Такая зарплата может иметь как форму ставки, так и выплачиваться за км преодоленного пути.

Сторонники такого способа оплаты утверждают, что официальная зарплата позволяет удобно планировать семейный бюджет. Водители пожилого возраста уверены, что легальные деньги позволят им в недалеком будущем получать достойную пенсию, накапливая с годами собственный трудовой стаж. Молодым же значительно проще получить заем в банке для каких-либо целей (квартира, машина, мелкая бытовая техника и т.

д.). «Серый», или полуофициальный расчет предусматривает начисление части зарплаты на карточку водителя официальным путем и выплату другой части (как правило, большей) в конверте.

Такая работа позволяет дальнобойщикам получать больше денег за счет меньшей уплаты налогов с заработной платы, а также дарует возможность подрабатывать дополнительно, получая за это еще больше денег от компании. Кроме того, среди водителей распространен и личный бизнес.

Если у человека есть собственный тягач с прицепом, ему совсем не обязательно куда-либо идти, ведь можно открыть и собственное дело.

В этом деле открывается полный простор для фантазии с видами выплат, накоплений и т.

д., однако здесь может быть и немало проблем.

Дальнобойщики, которые работают на компанию, могут рассчитывать на выделение средств на топливо, получение качественного сервиса и пр.

Те, кто работает сам на себя, могут лишь самостоятельно подбирать маршрут, все расходы им приходится тянуть самим. Дальнобойщик – не самая легкая профессия.

Она требует множества специальных навыков, в частности, умения ориентироваться на незнакомой местности, умения найти выход из экстремальной ситуации и т. д. Вся их работа происходит то под палящим солнцем, то под проливными дождями, то под экстремальными температурами, а значит нужно иметь и неплохую выдержку. Нынешняя зарплата этих людей не соответствует выполняемому труду, но им приходится мириться, ведь для некоторых это ремесло всей жизни.

Поэтому если вы решили устроиться дальнобойщиком – будьте готовы к тому, что на вашем пути будут постоянно встречаться всевозможные сложности.

А что касается оплаты – всегда можно найти теплое место. Главное, любить свою работу и делать ее с удовольствием. Но нет определенного стандарта для заработка водителей-дальнобойщиков.

Ведь они могут работать как на фирму, так и на себя. А уж сколько зарабатывают частные дальнобойщики, зависит только от их везения и опыта.

Дальнобойщики, работающие на себя, ограничения выставляют себе сами. Обычно сумма заработка водителей, работающих на себя, колеблется в пределах 40-90 тысяч рублей.

Сколько раз смог съездить в далекие края, сколько груза смог захватить, сколько нашел клиентов, столько и денег, в результате, имеет.

Стабильную суточную норму частные дальнобойщики не зарабатывают. Но ведь сколько клиентов можно найти в разных городах! Есть несколько способов, по которым происходит начисление зарплаты дальнобойщику:

  • Зарплата за километраж.
  • Сдельная оплата.
  • Ставка, месячная оплата.

Сколько получают дальнобойщики, которые работают официально в руб.:

  1. в Москве 69 000;
  2. Саратов 52 000;
  3. Ростов-на-Дону 46 000;
  4. Волгоград 55 000;
  5. Калининград 65 000;
  6. Липецк 41 000.
  7. Владивосток 62 000;
  8. Уфа 75 000;
  9. Нижний Новгород 52 000;
  10. Санкт-Петербург: 73 000;
  11. Калуга 55 000;
  12. Псков 63 000;

Это чистые заработки с вычитанием всех налогов, страховых взносов и других издержек.

В среднем водитель транспортного средства получает 15 % от прибыли за месяц с его перевозок. Также в большинстве случаев работодатель берет на себя следующие затраты:

  1. мобильная связь;
  2. другие мелкие расходы.
  3. питание;
  4. возможный ремонт;
  5. заправка топливом;

Официальная зарплата дальнобойщика, которую он получает в России за рейс 15 % от фрахта.

Фрахт плата за транспортировку груза. В среднем за 1 рейс около 1000 км в обе стороны, водитель получает 10 000 руб.

В месяц он совершает 5-7 поездок. Деньги в конверте Минус зарплаты в конверте меньшие пенсионные выплаты в будущем и возможные проблемы с налоговой инспекцией.

Плюс к доходу 10-20 тыс. руб. в месяц. Среди дальнобойщиков есть те, которые предпочитают получать зарплату “в конверте”. Официально на карточку, работники получают минимальную з/п, а большую часть денег получают на руки.

Налоги получаются меньше, а заработок соответственно больше. Стандартная зарплата дальнобойщика на своей машине в России за рейс 45 000 руб. 1 рейс в среднем 1000 км пути.

Можно произвести расчет зарплаты дальнобойщика со своим авто в России за километр пути: Если за 1000 км доход составляет 45 000 руб.

То за 1км: 45 000/1000 = 45 руб.

Средние цифры прибыли за 1 км по стране 35-45 руб.

Такса за перевозку грузов может быть выше по следующим причинам:

  1. плохой дороги.
  2. сложные погодные условия;
  3. перевозка опасного или дорогостоящего груза;
  4. прохождение большого количества пограничных переходов и постов таможни;

Расходная часть:

  1. страховка груза;
  2. ГСМ;
  3. прочие издержки.
  4. издержки на ремонт;
  5. оплаты за движение по платным трассам, пересечение погранпереходов;

Средняя зарплата в месяц 100 000 руб. Даже со всеми издержками, доходы довольно приличные у дальнобойщика, который работает со своим авто.

В некоторых случаях прибыль достигает 200 000 руб во время пиковой загрузки. Заработок зависит от:

  1. исправности авто;
  2. количества заказов;
  3. желания человека зарабатывать.

Можно прогнозировать,что зарплата дальнобойщика будет расти в 2018-2019 гг. Если в среднем годовой прирост доходов по стране составляет 3-4%, то в 2018 году средний заработок у водителей будет 72 500 руб.

А в 2020 75 000 руб. США. Бюро статистики труда в США сообщает о том, что у дальнобойщика, работающего в Америке зарплата составляет 30-90 тыс.

$ за год. За 1 милю профессиональный водитель в крупной компании типа “IKEA“ или “Microsoft” получает 1-3 $.

А зарплата дальнобойщика со своим траком в США 3-10 тыс $ в месяц. Начинающий водитель будет доволен заработку в 50 центов за милю пройденного с грузом пути. Интересные факты:

  • Экономика США в зависимости от грузоперевозок: 70 % грузов доставляется наземным транспортом.
  • В Америке каждый 20 водитель грузовика женщины.

Рассмотрим, какая зарплата у дальнобойщиков в Европе и других странах в мире:

  1. В Норвегии высокий уровень жизни и суровые условия.

    Благодаря влиянию этих факторов, зарплата дальнобойщика в Норвегии составляет 4700-7000 € в месяц.

  2. Оклад в Украине 10-20 тыс. грн.
  3. В Германии 8-12 € в час или 1500-7000 € в месяц.
  4. В Канаде минимальный годовой оклад составляет 40-50 тыс.

    канадских долларов. Мастера своего дела с опытом в данной профессии 6-7 лет могут получать 90-120 тыс.

    канадских долларов.

  5. Великобритания 2500-3500 фунтов стерлингов.
  6. В Литве 1200 €.
  7. Водители категории С и Е в Польше получают 3500-5000 PLN.
  8. В Беларуси доход достигает 1000 €, если доставка груза происходит в международном сообщении.

Как начать работать по профессии Следует закончить обучение в автошколе. Сдать экзамены на 2 категории — С и E. Далее можно устроиться на фирму, которая занимается грузоперевозками.

Начинать лучше с 5-и тонников, после с получением опыта можно перейти на 20-и тонные машины. Зарплаты будут соответственно больше.

Мы подошли к еще одному способу, которым зарабатывают дальнобойщики. Это работать на фирму. В этом типе заработка есть плюсы, например, большая стабильность в работе.

Кто знает, сколько сможет найти заказов дальнобойщик, работающий на себя?

Сегодня есть клиенты, есть спрос на твои услуги, а завтра уже появились дальнобойщики, которые работают дешевле, тем самым переманив ищущих экономии заказчиков на себя. И у дальнобойщика, работающего на себя, возникает застой в работе. Вот и думай потом, то ли цены снизить, себе в убыток, чтоб работу вернуть, то ли искать заработок где-то на стороне.

В фирме этой проблемы нет. Вернее, она то может и есть, но решают ее совсем не дальнобойщики. У них есть ставка, они ее своим трудом и зарабатывают. Им не нужно искать клиента, за них это делают менеджеры фирмы.

А они там умеют договариваться! Ставка водителя-дальнобойщика работающего на фирму составляет примерно 30-50 тысяч рублей. Казалось бы, сколько дальнобойщиков пойдет работать на фирму, когда частные дальнобойщики зарабатывают почти в два раза больше?

А идут, причем большинство. Ведь хоть эта профессия и ассоциируется со свободой, отсутствием привязки к месту, но в определенный момент захочется стабильности даже брутальному дальнобойщику. И водители заводят семьи, которые нужно содержать, а, следовательно, и зарплата нужна не раз в пол года 200 тысяч, а пусть и 30 тысяч, но каждый месяц. Уверенность в завтрашнем дне многого стоит.

Независимо от того, работает дальнобойщик на себя или на фирму, на то сколько он зарабатывает влияет еще и его опыт. Ведь не могут же зарабатывать дальнобойщики-новички столько же, сколько и опытные, бывалые водители.

Вы спросите, проработать, чтобы считаться опытным дальнобойщиком? Конечно, имеет значение, сколько водитель уже работает, но у дальнобойщиков не только время составляет опыт. Имеет значение, сколько сложных ситуаций дальнобойщику удалось пережить, как он из них выпутался.

Ведь в непредвиденных ситуациях проявляется надежность водителя как профессионала. Например, если машина дальнобойщика сломается в дороге, если будут какие-то проблемы с багажом, или возникнут проблемы с ГИБДД.

Сможет ли новичок выстоять в такой ситуации?

Он может испугаться, или сказать что-то лишнее.

Поэтому дальнобойщики, хорошо показавшие себя в таких обстоятельствах, больше пользуются спросом и, соответственно, могут больше заработать. Но, как показывает практика, надежные дальнобойщики, зачастую, ездят много лет, перед тем как стать действительно хладнокровным в непредвиденных ситуациях.

Так что начинающие дальнобойщики не должны надеяться, что им подвернется случай себя зарекомендовать в самом начале карьеры. Скорее всего им придется кропотливо набираться опыта, после чего они смогут по-настоящему много зарабатывать.

В отличие от многих других профессий, средняя зарплата дальнобойщика в России остается примерно на одном и том же уровне на протяжении большого количества времени. Таким образом, по сравнению с прошлым годом, водители продолжают получать заработную плату на уровне, который в среднем по стране составляет 70 000 рублей.

Таким образом, по сравнению с прошлым годом, водители продолжают получать заработную плату на уровне, который в среднем по стране составляет 70 000 рублей.

Все идет к тому, что и в 2017 году уровень сумм, начисляемых на карточку работников, останется без изменений.

Многие представители профессии считают, что этого мало, однако они вынуждены работать на тех условиях, которые им предлагают их работодатели (в большинстве своем – частные компании). Наиболее востребованной вакансия дальнобойщика остается в Москве и Подмосковье. На этот регион приходится почти 40% предложений на рынке труда.

Остальные регионы существенно уступают в количестве подобных вакансий. Приведем рейтинг востребованности профессии дальнобойщика по различным точкам РФ.

  • Петербург и область – 9.1%.
  • Краснодарский край – 2.7%.
  • Москва и Подмосковье – 29.6%.
  • Нижний Новгород – 4.5%.
  • Екатеринбург – 4.1%.

Разумеется, каждый регион предлагает водителям различные условия.

Поговорим о том, сколько же получает рядовой дальнобойщик, в зависимости от города или области, в которой он трудится.

Наиболее привлекательными для королей дорог в финансовом плане остаются Пермский край и Челябинская область, предприятия которых предлагают дальнобойщикам условия с зарплатой 70 тысяч рублей и выше. Рейтинг наиболее комфортных для водителя городов и областей выглядит следующим образом:

  1. Барнаул и Иркутск – 55 000 руб.;
  2. Екатеринбург – 61 250 руб.;
  3. Челябинск – 70 000 руб.;
  4. Пермь – 71 250 руб.;
  5. Москва – 64 000 руб.;
  6. Хабаровск – 90 000 руб.;
  7. Оренбург и Самара – 52 500 руб.
  8. Липецк – 60 000 руб.;

2020-10-09

Зарплата дальнобойщика

» Профессия дальнобойщика считается довольно высокооплачиваемой со средней зарплатой 60 000 рублей в России и порядка 4 000 долларов в месяц в Европе. Содержание Средний оклад дальнобойщика занимает 4-е место.

В среднем за рейс в обе стороны (около 1000 км) получается 10 000 рублей.

За 1 километр выходит 10 рублей.

Часть водителей получают официальную заработную плату от организации подрядчика.

В этом есть свои плюсы, Вы получаете постоянную занятость, что позволяет четко планировать индивидуальные сбережения, рассчитывать среднемесячный доход и расходы. Приведем Вам рейтинг наиболее интересных в финансовом плане областей и городов в рублевом эквиваленте:

  1. Иркутск и Барнаул – 54500.
  2. Челябинск – 69500.
  3. Москва – 63600.
  4. Хабаровск – 95000.
  5. Самара и Оренбург – 51000.
  6. Екатеринбург – 62200.
  7. Пермь – 72500.
  8. Липецк – 59500.

Выше приведены средние цифры дохода в месяц при 6-8 длинных рейсах. Путем несложных математических подсчетов можно определить, что за один совершенный рейс зарплата дальнобойщика в среднем составляет от 4 000 до 9 000 рублей.

Самые востребованные услуги дальних перевозок в Московской области и Москве, он составляет около 40 % от всех дальних перевозок в России. Второе место занимает Санкт-Петербург и Ленинградская область. На третьем и четвертом месте Екатеринбург, Свердловская область и Краснодар с Краснодарским краем.

По данным статистики зарплата дальнобойщика в США варьируется от 30 000 до 90 000 долларов в год. Канада имеет примерно такой же уровень оплаты.

Размер оклада зависит от опыта, квалификации водителя и груза. К примеру, более оплачиваемыми перевозками считается транспортировка опасных химикатов. С водителем, у которого машина в собственности, работодатель договаривается, как правило, напрямую об оплате за конкретный рейс или за один километр.

С водителем, у которого машина в собственности, работодатель договаривается, как правило, напрямую об оплате за конкретный рейс или за один километр. В Америке можно получать в месяц до 10 000 долларов. Дальнобойщик-международник в России ежемесячно зарабатывает в среднем от 70-ти до 100 000 рублей, что в пересчёте на доллар равно 1200-1400 долларов.

Заработок зависит от политики компании, в которой он работает, а также от сложности маршрута, вида дорожного покрытия, природных условий, расстояния, ценности перевозимого груза и опытности водителя.

Грузы иногда могут стоить миллионы, поэтому ответственность и репутация крайне важны. Это напрямую сказывается на оплате. Поделиться:

Сколько зарабатывают дальнобойщики и специфика профессии.

6 марта Во времена выхода культового сериала «Дальнобойщики», популярность на эту профессию выросла до небес.

Многие из нас мечтали бросить работу или учёбу и отправиться на многотонном тягаче за несколько тысяч километров от дома. Увидеть бескрайние просторы России и изведать каждый ее уголок.

Но что же скрывается за всей этой романтикой, сейчас попробуем разобраться.

И в этом нам поможет дальнобойщик с восемнадцати летним стажем, Константин.- Константин, как вы попали на такую работу?- Как и многие из моих знакомых, после армии. Всю службу «крутил баранку» и мне очень понравился такой образ жизни. Вот и решил на свою голову после армии пойти в шофера.- Сложно ли сейчас устроиться водителем без стажа на тягач?- Конечно сложно, никто просто за красивые глазки не доверит многомиллионный тягач и плюс груз который стоит иногда десятки миллионов рублей.

Да и Вы должный понимать, что за рулем нужно будет работать по 12-14 часов и поверьте это не то же самое, что на легковой 12 часов отъездить.- Но как же быть тем кто хочет связать свою жизнь с этой работой?- Думаю стоит попробовать устроиться в крупные фирмы, где большая текучка, такие как «магнит» или «пятерочка(x5 retail group)». Туда могут и без опыта взять, но нужно понимать, что люди не просто так от туда уходят.- Что можете сказать про зарплату дальнобойщика?- Однозначно очень трудно сказать, всё зависит от того-то где ты работаешь, и какие грузы перевозишь.

Ну наотмашь могу сказать, что это где-то на 10-30 тысяч больше чем средняя по региону.

Но Вы должны понимать, что, например, инженер за 30 после работы идёт домой и видит, как его дети растут, то мы дальнобойщики грубо говоря за 40-50, а некоторые и за те же 30, живут в машине и нужду справляют рядом с колесом.- Что Вы можете сказать о романтике дорог?- Романтика конечно присутствует, но она улетучится через пару месяцев и Вы увидите, что скрывается за ней. А это: поборы от ГИБДД, постоянные перегрузы и проблемы из-за этого, поломки, недосып и усталость, проблемы в семье и со здоровьем, среди нас дальнобойщиков здоровых нет.

Так хорошо, что сейчас уже не так много бандитизма на дорогах, а то раньше можно было и не вернуться с рейса.

И это я даже 10% не рассказал. Что стоит только кидалово среди компаний и предпринимателей.- Вас частно «кидали» на деньги?- Даже очень, помню раз нужно было груз отвезти в Финляндию и другой забрать от туда. По плану говорили, что это займёт 5 дней, но из-за проблем с грузом я там провёл 18 дней с 3500 рублей.

Сами понимаете мне их не надолго хватило, пришлось родным звонить и занимать. Так же Не редки случаи, когда договариваешься на одну сумму, а по приезду тебе платят в два, а то и три раза меньше.- Часто ли поломки бывают с машиной?- Не часто, у меня обычно по мелочам, последнее это я колесо менял в -44 градуса, удовольствие так себе, но к этому привыкаешь. А так как повезет с машиной, знакомые и коробку меняли в рейсе сами и ни чего.

— Почему же Вы не уволитесь с этой работы?- Это очень сложно, такой образ жизни засасывает.

Многие уже уходили, но почти все обратно возвращались.- Посоветовали бы Вы пойти кому-нибудь пойти работать в дальнобой?- Думаю бы нет, лучше устроиться на нормальную работу.Как мы видим труд дальнобойщиков крайне сложен и опасен. Но за этой романтикой дорог и «большими» деньгами многие не прочь увязаться.Надеюсь статья Вам понравилась и помогла оценить труд дальнобойщиков больше.

Реальные зарплаты дальнобойщиков в 2020 году!

26 марта 2020Все привет, сегодня хочу рассказать о том, сколько реально зарабатывают дальнобойщики, как им стать и какие трудности ждут каждого водителя.Многие представители мужского пола не прочь пойти работать дальнобойщиком, в целом работа не такая пыльная, можно сказать рули и все, на деле все не так просто.Что же нужно:1.

Права, с открытыми категориями С, E2.

Минимум 3 года стажа за рулем3. Желательно хорошо разбираться в механике, так как поломки в пути бывают довольно часто4. Нужно хорошо ориентироваться, хотя есть навигаторы, но все же, они не всегда помогают5.

Разбираться в документах, так как чтобы сдать или принять груз, это необходимо6. Иметь крепкое здоровье, так как работа не самая простая, часто приходится ехать ночью и это не является плюсом7. Иметь стойкость в разговоре с сотрудниками ДПС, так как они очень «любят» водителей-дальнобойщиковВ целом это минимальный список того, что требуется от водителя, многие думают, что профессия дальнобойщика — это романтика, ночные поездки и т.д., на деле, это изнурительная работа, требующая внимания, профессионализма и опыта.Как и в любой профессии, заработок дальнобойщика зависит от большого количества факторов, например:1.

Опыт работы, важнейшее для работодателя, водитель с многолетним стажем будет работать гораздо эффективней, зная многие мелочи и принимая их во внимание, в итоге груз приезжает вовремя, без дефектов и проблем, что и нужно работодателю2. Важность груза, важный показатель, так грузы повышенной опасности, всегда оплачиваются гораздо выше, чем перевозка труб или чего-то подобного3. Время рейса, дальние поездки приносят больше денег водителю, многие опытные дальнобойщики работают только на рейсах 3-5 дней4.

Работа на себя, имея собственный грузовик, человек может значительно увеличить свои доходы В общем, это основные параметры, по цифрам, не опытный водитель будет зарабатывать в районе 40-60 тысяч рублей, дальнобойщик с большим опытом и долгосрочными поездками будет зарабатывать в районе 100-150 тысяч рублей, водитель на своем грузовике при постоянном объеме заказов может заработать до 250 000 тысяч рублей.Так же средний заработок зависит и от региона, проанализировав сайт вакансий можно сделать вывод что средняя зарплата по регионам распределилась так:1.

Москва – в среднем 70 000 рублей2.

Санкт-Петербург – в среднем 65 0003. Саратов – 47 000 рублей4. Краснодар – 55 000 рублей5.

Калининград – 60 000 рублей6.

Владивосток – 63 000 рублей7. Нижний Новгород – 67 000 рублей8. Ростов-на-Дону – 49 000 рублейНужно понимать, что цифры средние, может быть, как меньше, так и больше, так же стоит учесть, что рейс без затрат не бывает, водителю нужно отдохнуть, поесть и т.д., на это так же уходит круглая сумма, а у дальнобойщиков на своей машине уходит еще и на ремонт, обслуживание собственного грузовика.Так же водителям могут даваться разные бонусы в зависимости от компании на которую он трудиться:1.

Оплата топлива2. Оплата телефонной связи3. Оплата питания4. Какие-то не регламентированные расходы (по договоренности)Вот вы и узнали, сколько реально зарабатывают дальнобойщики, спасибо что прочли статью до конца, ставьте лайки, подписывайтесь на канал и узнаете еще много о том, кто и сколько зарабатывает.
Оплата питания4. Какие-то не регламентированные расходы (по договоренности)Вот вы и узнали, сколько реально зарабатывают дальнобойщики, спасибо что прочли статью до конца, ставьте лайки, подписывайтесь на канал и узнаете еще много о том, кто и сколько зарабатывает.

сколько зарабатывает дальнобойщик

13 ноября 2020 Профессия дальнобойщика – одна из наиболее востребованных в России.

Популярность объясняется тем, что для перевозки грузов не нужны особые знания – достаточно иметь права необходимой категории и свой грузовой транспорт (и то не обязательно).

Зарплата дальнобойщика в России зависит от региона, в котором работает человек, премий, надбавок и наличия собственной фуры. В полном комплекте средняя зарплата остается внушительной и конкурирует с показателями других профессий.

Краткое содержание [Закрыть] 1 Зарплата дальнобойщиков в России 1.1 Сколько получает дальнобойщик за километр пути 1.2 Сколько зарабатывает дальнобойщик на личной машине 1.3 Расходы дальнобойщика за рейс 2 Виды дальнобойщиков 2.1 Востребованность в дальнобойщиках по регионам России 3 Преимущества и недостатки работы 4 Зарплата водителей фур в США и Европе Зарплата дальнобойщиков в России Сколько зарабатывают дальнобойщики в России полностью зависит от региона. Так, в Москве и области сложилась крупнейшая инфраструктура логистического бизнеса, в этом регионе осуществляются 35% грузовых оборотов страны. А средняя зарплата составляет до 70 000 рублей за каждый месяц в столице.

Другие города разнятся между собой, поэтому суммы выглядят следующим образом: Калуга – 56 000 рублей; Мурманск – 67 000 рублей; Нижний Новгород – 53 000 рублей; Санкт-Петербург – 72 000 рублей; Волгоград – 56 000 рублей; Ростов-на-Дону – 49 000 рублей; Липецк – 42 000 рублей.

Чтобы посчитать заработок за рейс, необходимо месячную зарплату разделить на количество рейсов.

В среднем их бывает от 5 до 8, в зависимости от объема работы и длительности поездок. Соответственно заработок за рейс составляет примерно 7-8 тысяч рублей.

Сколько получает дальнобойщик за километр пути Нельзя точно сказать, сколько получают дальнобойщики за 1 км поездки.

Каждая фирма предлагает разный оклад. Стоимость зависит не только от региона, но и от груза, который перевозится.

Если фура везет стеклянную тару, оплата за километр будет выше. Сегодня средний оклад за километр пути составляет от 5 до 7 рублей, наблюдается строгая зависимость от вышеуказанных факторов. Уровень средней оплаты за сутки получается до 600 рублей, водители на своих фурах соответственно зарабатывают больше.

Зарплата дальнобойщика не заканчивается чистыми цифрами за оклад, всегда бывают системы поощрений или премии. Компании разрабатывают программы, согласно которым платят рабочим за сэкономленное топливо. Также дальнобойщики экономят на командировочных, стараясь заработать больше денег.

Сколько зарабатывает дальнобойщик на личной машине Личная фура – это инструмент для внушительного заработка. Оплата за 1 км у водителей, работающих на себя, стартует от 30 рублей.

Зарплата со своим транспортом зависит от следующих факторов: категория опасности груза; качество дорожного покрытия; погодные условия; стоимость товара и его хрупкость; сезонность; продолжительность поездки.

Читайте также: 8 наиболее престижных и высокооплачиваемых профессий для мужчин Зерновозы, например, отлично зарабатывают в сезон сбора зерна.

В среднем зарплата дальнобойщика на личной фуре составляет от 100 до 200 тысяч рублей – за 6 крупных рейсов.

Подобный заработок не может обойтись без минусов.

Фирма оплачивает водителям непредвиденные расходы на топливо, мелкий или крупный ремонт своих машин. Собственник же транспорта платит за все из личного кармана, что часто приводит к убытку бюджета из-за значительной поломки или аварии фуры. Расходы дальнобойщика за рейс От расходов в поездках зависит и зарплата у дальнобойщиков.

Водители, работающие на фирму, получают командировочные на покупку еды, топлива и осуществления мелкого ремонта. Водитель со своей фурой тратит собственные деньги на пропитание, проживание и т.д.

Он больше ощущает зависимость месячного заработка от расходов в рейсах. Расходы можно разделить на следующие: питание; проживание, когда фура на ремонте; оплата за парковку; мелкие ремонты; оформление необходимой документации на таможнях; топливо. Виды дальнобойщиков Дальнобойщики отличаются согласно многим факторам.

Виды дальнобойщиков Дальнобойщики отличаются согласно многим факторам. В вопросе локации выделяют выездных и внутренних водителей. Выездные перевозят грузы за пределы страны, пересекая границу.

Внутренние дальнобойщики работают в пределах страны и передвигаются только между регионами.

По вопросу содержания грузов стоит выделить следующие виды: зерновозы; цементовозы; перевозчики горючих веществ (бензин, соляра и т.д.); фирменные фуры, которые перевозят собственную продукцию; перевозчики предметов сбыта, металла и т.д.

Независимо от расхождений, все дальнобойщики России подключены на одну радиостанцию, которая связывает их между собой. Данный способ позволяет обмениваться информацией на предмет аварий, перекрытий дорог и т.д.

Нередкими бывают случаи, когда связь позволяет совместно обороняться от недоброжелателей.

Востребованность в дальнобойщиках по регионам России Ранее обсуждалось, что Московская область составляет 35% всех логистических операций в РФ.

Это значит, что большая востребованность в дальнобойщиках именно в Московском регионе. Там размещены крупные логистические компании: Деловые Линии; Байкал; Авторитет.

Второй город России по объему грузоперевозок – Санкт-Петербург.

Фирмы в Санкт-Петербурге щедро принимают новых водителей.

Далее следуют города Омск, Сургут и Челябинск, которые являются крупными промышленными городами. Ежедневно с городских заводов отправляются сотни фур для перевозки промышленных грузов.

Читайте также: Что влияет на заработную плату юриста и сколько он получает Также, следует выделить такие регионы, как Волгоград, Липецк и Екатеринбург, которые не отстают от показателей предыдущих областей. Объем грузоперевозок и заработная плата находятся на среднем уровне. Преимущества и недостатки работы Профессия дальнобойщика имеет как позитивные моменты, так и негативные.

Человек получает возможность увидеть свою страну или весь мир, получая от этого стабильный и высокий доход. Во время рейса дальнобойщик находится на попечении фирмы, она оплачивает питание, проживание и другие расходы. К этому начисляется и зарплата, что делает работу дальнобойщика приятной и высокооплачиваемой.

Один из главных негативных моментов – пагубное влияние на здоровья.

Водитель всегда находится в сидячем состоянии. Такое положение вызывает геморрой, проблемы с позвоночником, а тело с каждым днем деградирует. Несмотря на возможность заработать, каждый день существует риск попасть в аварию и получить значительные травмы.

Еще один значительный недостаток – это долгие разлуки с семьей. Крупные фирмы имеют условия вахтового труда от 30 дней. Месяцами не видеться с родными трудно, а наладить личную жизнь крайне тяжело.

Зарплата водителей фур в США и Европе В Европе средняя зарплата дальнобойщика – 150 000 рублей, зависимо от условий.

Со своим автомобилем люди получают в 2-3 раза больше. С учетом вычетов и налогов, чистыми зарубежный водитель зарабатывает около 100 000 рублей в месяц.

За час, в среднем, водителю начисляется 800 рублей. Рабочий день в других странах составляет 8 часов в день, остальное время отведено на простой и отдых. Европейских дальнобойщиков строго отбирают, требования для них значительно выше, чем в России.

Эффективность работы водителя в Германии должна соответствовать стандартам, несмотря на зарплату в 100-130 тысяч рублей в месяц.

При этом рабочий должен выполнять ремонтные работы, управлять документацией и т.д. В США дальнобойщики получают 3 доллара за 1 милю. В месяц заработок доходит до 250-300 тысяч рублей.

Водители получают командировочные на мелкие расходы и питание, которые не входят в месячный оклад за труд.

С собственной фурой выходит зарабатывать около 500 000 рублей в месяц при средних объемах. По закону в Америке запрещено передвигаться на фуре 11 часов без остановки. Водителю обязательно положен отдых от 10 часов в сутки.

Заработок во многом зависит от статуса компании и типа груза.

Зарплата дальнобойщиков в России

/ / Опубликовал: 2,703 Просмотров 15.11.2019 Среднемесячная зарплата в регионах России составляет 60 тысяч рублей, что практически в 2 раза выше средней заработной платы по стране. Больше всех зарабатывают дальнобойщики в Орловской области, меньше всех — в Пермском крае. Зарплата профессии колеблется в достаточно больших диапазонах.

Доход, который получают дальнобойщики, зависит от различных факторов. В 2020 году средняя зарплата дальнобойщиков по России составила 65 тысяч рублей в месяц. Минимальная плата за услуги — 600 рублей в сутки, не учитывая дни простоя авто. Самые высокие заработки дальнобойщиков отмечены в Москве. Работодатели готовы платить от 65 до 100 тысяч рублей ежемесячно.
Работодатели готовы платить от 65 до 100 тысяч рублей ежемесячно. Помимо высоких зарплат, в столице также сосредоточено наибольшее количество вакансий, что означает высокий спрос на профессию.

В целом, зарплаты дальнобойщиков в Москве немного превышают средний уровень зарплат в столичном регионе. Вакансии водителей-дальнобойщиков в регионах Оклад дальнобойщиков в регионах России в 2020 году Регион России Оклад в месяц, тыс. руб. Оплата за один рейс, тыс.

руб. Орловская область 75 12,5 Пензенская область 72 12 Ленинградская область 66 11 Архангельская область 65 10,8 Белгородская область 43 7,1 Свердловская область 41 6,8 Среднемесячная зарплата в регионах России составляет 60 тысяч рублей, что практически в 2 раза выше средней заработной платы по стране. Больше всех зарабатывают дальнобойщики в Орловской области, меньше всех — в Пермском крае.

За последние шесть лет зарплаты в регионах выросли на 33,3 %. Если учесть, что за месяц водитель совершает порядка 5-7 рейсов (каждый рейс составляет около 1000 км в оба конца), можно сделать вывод, что один рейс приносит дальнобойщику в среднем 10 тысяч рублей. Данные цифры отображают доходы водителей, работающих по договору найма и не имеющих собственного грузового авто.

Зарплата дальнобойщиков зависит от типа перевозимого груза.

Меньше всего платят за перевозку нескоропортящихся товаров или товаров народного потребления. Больше получают перевозчики техники на колесах, древесины, стальных листов или какого-либо крупногабаритного груза.

Их автомобили, как правило, имеют полуоткрытые прицепы. Больше всего платят дальнобойщикам, занимающимся транспортировкой опасных грузов (горючее, пестициды и т.

д.) и особо хрупких товаров (посуда, стекло, сантехника, электроприборы и т. д). К числу сложных для перевозки также относится сельскохозяйственная продукция. Сезонность уборки урожая приводит к колебаниях в объёме и грузообороте перевозок.

Здесь необходимы особые условия хранения и перевозки, возможные изменения механических свойств товара под воздействием температуры, влаги и других факторов. Часто водителям сложно дается смена категории перевозимого товара — переключиться на новый груз получается не у всех.

Наличие собственного грузового транспорта даёт право зарегистрироваться в качестве ИП и начать деятельность на частной основе.

В таком случае водитель сам обслуживает автомобиль, платит налоги и занимается поиском заказчиков, получая при этом около 65 % стоимости груза в качестве прибыли с каждого рейса. В среднем, доход дальнобойщиков, работающих на своем автомобиле, составляет примерно 35-55 рублей за 1 километр.

За аналогичное расстояние наёмному водителю заплатят примерно 10 рублей.

Дальнобойщики-частники зарабатывают порядка 120 тысяч рублей ежемесячно, но это не является чистым доходом.

Помимо возможного простоя из-за отсутствия заказов, водителю приходится брать все расходы на себя. Ремонт автомобиля, оплата возможного перерасхода топлива, трата на проживание и еду практически сводят на нет высокую прибыль, полученную от перевозки товаров.

В то время как сотруднику компании, работающему по найму, все расходы покрывает организация.

Кроме того, зарплата наёмного работника может рассчитываться как по окладной системе, так и зависеть от количества рейсов.

Частнику же необходимо постоянно договариваться с новыми заказчиками. Работа дальнобойщиком заслуженно считается одной из самых сложных и ответственных в России.

Впрочем, труд, требующий повышенной ответственности, постоянного напряжения и стрессоустойчивости достаточно хорошо оплачивается как в столице, так и в регионах страны. Возможность работы по различным схемам, удобным и подходящим для разных типов людей, делает профессию ещё более привлекательной. Профессия дальнобойщика является одной из самых востребованных в сфере транспорта и логистики.

Главная задача дальнобойщика состоит в том, чтобы в целости и сохранности доставить груз в назначенное время и место и передать его покупателю. Представители профессии могут работать как в штате транспортных компаний, так и в качестве индивидуальных предпринимателей. Во втором случае водители сами занимаются поиском заказчиков для перевозки грузов.

На практике же и частники, и наёмные рабочие могут рассчитывать на примерно одинаковую заработную плату. Несмотря на высокую востребованность профессии, существует ряд факторов, которые стоит учесть при её выборе.

Соискателю необходимо получить в автошколе права на две категории — С (грузовые) и E (прицеп). У претендента должен быть годовой стаж вождения грузового авто.

На руку может сыграть удостоверение автомеханика. Несмотря на то, что все дальнобойщики России подключены к одной радиостанции и в случае возникновения различных проблем (поломки авто, проблемы на дорогах, транспортные происшествия), могут связаться друг с другом, часто приходится принимать самостоятельные решения.

Вдобавок ко всему, водитель-дальнобойщик должен обладать внимательностью, стрессоустойчивостью и физической выносливостью. Долгая и изнурительная дорога, зачастую в плохих погодных условиях, является, пожалуй, главным минусом профессии. Кроме пагубного влияния на здоровье, к минусу можно отнести частые разлуки с семьей.

Зачастую дальнобойщики уезжают в рейсы на несколько месяцев.

Всевозможные отрицательные факторы нивелирует достаточно высокая заработная плата.

Доходы дальнобойщиков зачастую выше, чем у специалистов многих других профессий в стране. В этом случае действительно можно сказать, что доход оправдывает риск.

2020-11-15

Сколько в месяц зарабатывают дальнобойщики в России и Европе

Одной из наиболее востребованных профессий является дальнобойщик.

Такая востребованность обусловлена тем, что необходимость перевозить какой-либо груз есть всегда. Такая работа прекрасно подходит для людей, которые любят быть за рулем и путешествовать по различным городам и странам. Особенно она привлекательна, когда знаешь, сколько дальнобойщик зарабатывает в месяц.

На эту профессию не нужно учиться, достаточно иметь права необходимой категории и стаж вождения. Если у вас есть собственный грузовик, то проблем с работой вообще не будет.

Хотя водители и без своего транспорта неплохо зарабатывают. Требования к водителю-дальнобойщику:

  1. опыт работы с экспедиторскими документами;
  2. стаж вождения после получения прав категории Е должен быть более 5 лет.
  3. навыки ремонта авто;

Работа дальнобойщиком позволяет путешествовать по миру и еще получать за это деньги. Многие водители, которые занимаются доставкой грузов между странами, исколесили всю Европу.

Из России чаще всего отправляются рейсы в соседние страны – Украину и Беларусь.

В перерывах между рейсами можно гулять по европейским городам, посещать музеи, наслаждаться достопримечательностями. Несмотря на множество плюсов, многие бросают эту работу.

Но почему? Первая причина – это длительная разлука с семьей, не каждый сможет на несколько недель покинуть родных.

Среди дальнобойщиков наблюдается большой процент разведенных и холостяков.

Вторая причина – проблемы со здоровьем, ведь такой образ жизни в первую очередь сказывается на пищеварительной системе и позвоночнике. Третья причина – зарплата, эту проблему следует обсудить более подробно. Заработок напрямую зависит от компании-работодателя, а также от наличия собственного автомобиля и работоспособности.

Немаловажным является страна доставки, ведь цена доставки грузов в Украину и Беларусь

немного отличается от расценок на перемещения внутри страны. А поездка в Европу гораздо более оплачиваемая, особенно если вести дела с иностранным работодателем. Для длительных перевозок понадобится соответствующая машина.

Чем авторитетнее и крупнее компания, тем больше зарабатывают работники. Хотя в некоторых случаях можно получить достойную оплату при совершении разовой доставки, если груз очень ценный, но здесь нужно быть максимально ответственным и внимательным.

Многим интересно, сколько зарабатывают дальнобойщики в России на своих авто и при работе «на дядю». Наемный водитель, который выходит в рейс, обычно получает фиксированную ставку.

В нее не входят расходы на:

  1. внезапные растраты (ремонт).
  2. продукты питания;
  3. топливо;
  4. на связь;

Работодатель оплачивает эти затраты, а работник-дальнобойщик зарабатывает определенный оклад. Сколько обычно получает заработную плату в среднем хороший дальнобойщик?

Зарплата колеблется в пределах 40 000-80 000 рублей. Заработная плата зависит от многих факторов: ценность груза, дальность и длительность поездки, сложность пути, отсутствие напарника, модели машины и т.д.

Немаловажным фактором является регион, в котором находится компания. Неуникальный текст: Санкт-Петербург: 73 000 рублей Москва: 69 000 рублей Саратов: 52 000 рублей Ростов-на-Дону: 46 000 рублей Калининград: 65 000 рублей Волгоград: 55 000 рублей Калуга: 55 000 рублей Владивосток: 62 000 рублей Уфа: 75 000 рублей, Нижний Новгород: 52 000 рублей Липецк: 41 000 рублей Псков: 63 000 рублей Мурманск: 69 000 рублей Путем простых вычислений, если учитывать, что в месяц дальнобойщик бывает в 4-8 рейсах (при длительности больше 1000 км), можно определить, что он зарабатывает примерно 10 000 рублей за рейс.

Такая оплата у водителей без своего авто. В этом случае картина более привлекательная.

Традиционная ставка составляет 45 000 рублей за тысячу километров дороги. Обычно средняя цена за 1 км у фирм, которые предоставляют грузоперевозки, – 30-50 рублей за 1 километр.

Хотя есть варианты более высокой оплаты. Это зависит от:

  1. количества постов таможни;
  2. качества дороги;
  3. стоимости груза и категории его безопасности.
  4. погодных условий;

Так сколько зарабатывает дальнобойщик на своей машине?

Своя машина позволяет значительно увеличить доход от грузоперевозок. Например, в месяц дальнобойщики зарабатывают от 60 000 рублей при средней занятости, а при максимальной нагрузке – около 200 000 рублей. Как правило, такое время наступает перед крупными праздниками.

Многих привлекает работа в Америке. Там и автомобили новые, и дороги лучше, и условия подходящие. Поэтому многие интересуются, сколько зарабатывают дальнобойщики в США.

Несмотря на большое число мигрантов, найти работу дальнобойщиком в США можно. Вначале оплата труда будет маленькой, но после стажировки (обычно она занимает 2-3 недели) водитель может претендовать на 40-50 центов за милю. Оплата полностью зависит от возраста, стажа, рекомендаций и т.д.

После продолжительной работы цена постепенно увеличивается и уже может достигать 1 доллара за милю. Если у вас есть своя машина, то заработок может достичь 10 000 долларов, если работать на хозяина, то зарплата вдвое меньше.

Профессия дальнобойщик привлекает своей романтичностью, стремлением к приключениям, к покорению новых высот, но она скрывает множество подводных камней, на которые могут напороться начинающие водители.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+