Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Заявление о привлечении гражданина к административной ответственности

Заявление о привлечении гражданина к административной ответственности

Образец заявления о привлечении к административной ответственности


__________________________________________ (наименование суда, в который __________________________________________ подается заявление) Заявитель: _______________________________ (наименование, ФИО, адрес __________________________________________ местонахождения, контактные телефон, факс) Ответчик: ________________________________ (сведения о лице, в отношении __________________________________________ которого составлен протокол об административном правонарушении) ЗАЯВЛЕНИЕ о привлечении к административной ответственности _____________________________________________________________________________________________ (дата и место совершения действий (бездействия), послуживших основанием _____________________________________________________________________________________________ для составления протокола об административном правонарушении, должность, _____________________________________________________________________________________________ инициалы и фамилия лица, составившего протокол об административном _____________________________________________________________________________________________ правонарушении, сведения о лице, в отношении которого составлен протокол _____________________________________________________________________________________________ об административном правонарушении, статья Российской Федерации _____________________________________________________________________________________________ об административных правонарушениях, предусматривающая административную _____________________________________________________________________________________________ ответственность за действия (бездействие), послужившие основанием _____________________________________________________________________________________________ для составления протокола об административном правонарушении) На основании вышеизложенного, и руководствуясь Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; ПРОШУ Привлечь ____________________________________________________________________________________ (наименование лица, в отношении которого составлен _____________________________________________________________________________________________ протокол об административном правонарушении) к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного статьей __________________ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Приложение: 1. Протокол и материалы дела об административном правонарушении, N ________ на ___ листах. 2. ___________________________________________________________________________________________ (уведомление о вручении или иной документ, подтверждающий направление копии заявления лицу, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении) 3. ___________________________________________________________________________________________ (доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия должностного лица органа на подписание заявления) «__» ____________ 20__ г.

Подпись /Ф.И.О./

Как и почему гражданам следует писать заявление об административном правонарушении чиновников.

Пишет a.podrezov (a_podrezov) 2018-02-02 13:19:00 a.podrezov a_podrezov 2018-02-02 13:19:00

Категория:

  1. Отменить
  2. Общество

Очень часто государственные чиновники, муниципальные служащие, местные депутаты и прочие должностные лица злоупотребляют своими полномочиями, особенно в сфере правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан.Например, нарушают сроки рассмотрения обращений, предоставляют формальные отписки, которые не соответствуют сути и содержанию запросов и обращений граждан.

Предоставляют недостоверную информацию, отказываются отвечать на обращения, передавая их другим лицам, или вовсе оставляют обращения граждан без ответов. В таких случаях, как правило, граждане пишут слёзные, жалобные письма в прокуратуру и конечно же президенту, о том как чиновники игнорируют или вовсе плюют на их обращения.

Такие слёзные жалобы не имеют дальнейшей юридической перспективы, поскольку не влекут никакой ответственности для нарушителей, поэтому они очень нравятся чиновникам. Большинство граждан, из-за низкого уровня своих правовых знаний, даже не подозревает, что вышеуказанные действия (бездействия) чиновников, связанные с ненадлежащей обработкой обращений и запросов граждан, являются административными правонарушениями, которые предусмотрены статьёй 5.39 и статьёй 5.59 КоАП РФ.Если вы правильно оформите свои заявления в прокуратуру, то чиновники обязательно будут привлечены к этой административной ответственности.

По всем таким фактам следует писать в прокуратуру не слёзные жалобы, а процессуальные ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ АДММИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ чиновников и прочих должностных лиц, на которых возложено осуществление публично значимых функций. Ниже я привёл разъяснение по правильному применению законодательства, судебную практику и образцы заявлений.

В соответствии со ст. 33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.Порядок направления и регистрации обращений граждан, сроки рассмотрения письменных обращений и иные особенности таких правоотношений урегулированы Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

.Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, включая местных депутатов, в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению (п.

1 ст. 9 Федерального закона № 59-ФЗ).Согласно статье 10 Федерального закона № 59-ФЗ государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо (в том числе депутат) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием гражданина, направившего обращение, принимает меры, направленные на восстановление или защиту его нарушенных прав, свобод и законных интересов, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.Пернаправить запрос в другой государственный орган или другому должностному лицу могут не просто так, а только при наличие следующих оснований:- если ответ на обращение не входит в компетенцию должностного лица, которому адресовано обращение,- если ответ поручено подготовить другому должностному лицу, но только при наличие у этого лица документов, которые подтверждают его соответствующие полномочия и соответствующую квалификацию для подготовки ответа, а также при наличие докомунтов, которые подтверждают данное поручение.При этом, Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом, которому былоадресовано обращение.

1 ст. 9 Федерального закона № 59-ФЗ).Согласно статье 10 Федерального закона № 59-ФЗ государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо (в том числе депутат) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием гражданина, направившего обращение, принимает меры, направленные на восстановление или защиту его нарушенных прав, свобод и законных интересов, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.Пернаправить запрос в другой государственный орган или другому должностному лицу могут не просто так, а только при наличие следующих оснований:- если ответ на обращение не входит в компетенцию должностного лица, которому адресовано обращение,- если ответ поручено подготовить другому должностному лицу, но только при наличие у этого лица документов, которые подтверждают его соответствующие полномочия и соответствующую квалификацию для подготовки ответа, а также при наличие докомунтов, которые подтверждают данное поручение.При этом, Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом, которому былоадресовано обращение. Либо уполномоченным на то лицом, с обязательным указанием, кто и каким образом уполномочил это лицо. Общий срок, в течении которого государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо (в том числе депутат), в соответствии с их компетенцией, обязано рассмотреть обращение по существу составляет 30 дней.В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо (в том числе депутат) либо законным образом уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.За нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений (включая депутатов) и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей .

Статья 5.59 КоАП РФ «Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан».Также, предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей за Неправомерный отказ гражданину, в том числе адвокату в связи с поступившим от него запросом (адвокатским запросом), и (или) организации в предоставлении информации, которую обязаны предоставлять согласно федеральному законодательству. Либо несвоевременное её предоставление или предоставление заведомо недостоверной информации.

Статья 5.39 КоАП РФ. «Отказ в предоставлении информации»Обязанность предоставления информации урегулирована следующими законами. Федеральный закон от 27 июля 2006 г.

N 149-ФЗ

«Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».Федеральный закон от 22.12.2008 N 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» Федеральный закон N 149-ФЗ закрепляет общие принципы правового регулирования отношений в информационной сфере, в том числе о свободе поиска, получении, передаче, производстве и распространении информации любым законным способом;

  1. о порядке установления ограничений доступа к информации только федеральными законами;
  2. о свободном доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.
  3. о достоверности и своевременности предоставления информации;

Определены перечень видов информации, к которой не может быть ограничен доступ, порядок и условия доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, порядок обжалования неправомерных действий этих органов, а также ответственность за правонарушения в сфере информации (ч.

ч. 1, 2, 4 — 6 ст. 8, ч. 1 ст.

17). Статьей 9 данного Закона регулируются основания ограничения доступа к информации.Согласно ч.7 статьи 8 данного закона, В случае, если в результате неправомерного отказа в доступе к информации, несвоевременного ее предоставления, предоставления заведомо недостоверной или не соответствующей содержанию запроса информации были причинены убытки, такие убытки подлежат возмещению в соответствии с гражданским законодательством.Лица, права и законные интересы которых были нарушены в связи с разглашением информации ограниченного доступа или иным неправомерным использованием такой информации, вправе обратиться в установленном порядке за судебной защитой своих прав, в том числе с исками о возмещении убытков, компенсации морального вреда, защите чести, достоинства и деловой репутации (ч. 2 ст. 17, ФЗ № 149 ).ИТАК, Административная ответственность должностных лиц наступает:1) за нарушение сроков рассмотрения обращения и дачи ответа на него,2) за непредставление ответа на обращение. Формальная отписка либо немотивированный ответ считается непредоставлением ответа по существу запроса.

3) за предоставление информации не соответствующей сути и содержанию запроса (формальная отписка)4) за предоставление недостоверной информации 5) за необоснованное оставление обращения без рассмотрения.Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьёй 5.39 и статьёй 5.59 КоАП РФ, рассматривают судьи (ст.
3) за предоставление информации не соответствующей сути и содержанию запроса (формальная отписка)4) за предоставление недостоверной информации 5) за необоснованное оставление обращения без рассмотрения.Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьёй 5.39 и статьёй 5.59 КоАП РФ, рассматривают судьи (ст. 23.1), а возбуждают дела данной категории Прокуратура (ст.

28.4).Если вы считаете, что орган местного самоуправления, государственное и муниципальное учреждение иное должностное лицо, (в том числе местный совет депутатов) или иная организация, на которую возложено осуществление публично значимых функций, не предоставило вам информацию по вашему запросу, либо предоставило формальную отписку или вообще не ответили на ваше обращение в установленные законом сроки, обращайтесь в органы прокуратуры и требуйте возбуждения дела об административном правонарушении. К заявлению в прокуратуру следует приобщить копии запросов, обращений, на которые не были предоставлены ответы, либо были предоставлены формальные отписки.

Прокуратура, после проведения проверки обязана подготовить материалы об административном правонарушении и передать их в суд для принятия судебного решения.

——————————————————————————————————————Раменская городская прокуратура,140100, Московская область, г.Раменское, ул.Ногина, д.8от Белых Ивана СергеевичаАдрес места жительства: _____________Тел.: ______________________E-mail: __________________________ЗАЯВЛЕНИЕо возбуждении дела об административном правонарушениипо ст .

5.59 (ст.5.39) КоАП РФСообщаю Вам о нарушении Федерального закона № 59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

от 02.05.2006 № 59-ФЗ. А также, о наличие в действиях(бездействии) должностных лиц ФИО, ИО, ФИО, правонарушений, которые предусмотрены статьёй 5.59 (ст.5.39) КоАП РФ.

18 марта 2013г. мною было направлено обращение начальнику управления коммунального хозяйства администрации Раменского муниципального района Лысенкову Александру Михайловичу с сайта http://www.ramenskoye.ruВ форме обращения был указан мой E-mail и установлена галочка «Выслать копию ответа на e-mail»Оригинал письменного ответа на мое обращение в момент составления данной жалобы не получен.
18 марта 2013г. мною было направлено обращение начальнику управления коммунального хозяйства администрации Раменского муниципального района Лысенкову Александру Михайловичу с сайта http://www.ramenskoye.ruВ форме обращения был указан мой E-mail и установлена галочка «Выслать копию ответа на e-mail»Оригинал письменного ответа на мое обращение в момент составления данной жалобы не получен.

Сделав несколько телефонных звонков в управление коммунального хозяйства, мне удалось добиться пересылки ответа в электронном виде. Копия ответа была получена мною 31 мая 2013 на указанный в обращении e-mail.Ответ на мое обращение был написан заместителем главы администрации Раменского района Аубакировым Борисом ЕвгеньевичемВ тексте ответа фигурируют даты уже произошедших событий (25 апреля 2013 и 16 мая 2013) из чего следует, что обращение было рассмотрено не ранее 16 мая 2013, т.е. не был соблюден срок рассмотрения письменного обращения (30 дней).Сообщаю так же, что я не получал никакого уведомления о продлении срока рассмотрения моего обращения.Ответ должностных лиц не соответствует сути и содержанию моего обращения и не содержит ответа по существу на поставленный в моем обращении вопрос – отсутствует информация о работоспособности ТП-401 на момент составления обращения и дата ввода в эксплуатацию ТП-401, т.е.

ничего, что могло подтвердить или опровергнуть информацию о том, что ТП-401 не функционировала в момент подачи обращения.Упомянутое ООО «Мосэнергосбыт-Раменское» не имеет никакого отношения к договору №87 о технологическом присоединении, заключенным между мной и ОАО «Раменская электросеть» 22 марта 2012, в связи с невыполнением которого было подано обращение.

Так же к этому договору не имеет никакого отношения заявка на увеличение мощности и новый проект договора и ТУ №104 от 25 апреля 2013.Третий абзац ответа, в котором сообщается о договоре «энергосбережения» не несет никакой смысловой нагрузки и подтверждает, что обращение не было рассмотрено объективно, всесторонне и по существу поставленных мной вопросов. Все письмо было написано под диктовку сотрудников ОАО «Раменская электросеть» без вдумчивого объективного рассмотрения и анализа содержимого.В соответствии с ч. 1 ст. 1 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» данным Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также – «гражданин») закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.В соответствии с ч.

2 ст. 1 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» установленный данным Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 10 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.В соответствии с п.

4 ч. 1 ст. 10 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В соответствии с ч. 1 ст. 12 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.В соответствии со ст.
В соответствии с ч. 1 ст. 12 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.В соответствии со ст. 15 ФЗ «О порядке рассмотрения граждан РФ» лица, виновные в нарушении данного Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.В соответствии с п.

3 ч. 1 ст . 28.1 КоАП поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются сообщения и заявления физических лиц, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения. В соответствии с ч. 1 ст . 28.4 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст . 5.59 КоАП РФ, возбуждаются прокурором.В соответствии с ч.

2 ст . 28.4 КоАП о возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление, которое должно содержать сведения, предусмотренные, ст . 28.2 КоАП РФ. Указанное постановление выносится в сроки, установленные ст . 28.5 КоАП РФ. В соответствии с ч.

1 ст . 28.5 КоАП протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.В соответствии с ч. 2 ст . 28.5 КоАП в случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.ВСВЯЗИ С ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫМ ПРОШУ:1) возбудить дело об административном правонарушении по ст. 5.59 (ст.5.39) КоАП РФ;2) привлечь Аубакирова Бориса Евгеньевича, Лысенкова Александра Михайловича и других ответственных лиц к административной ответственности по ст .

5.59 КоАП РФ;5) подготовить соответствующие материалы об административном правонарушении и передать в суд для дальнейшего рассмотрения и принятия судебного решения.Примечание: В случае вашего отказа в возбуждении дела об административном правонарушении прошу вынести мотивированное постановление и направить мне его копию.Ответ на данное заявление и все последующие сообщения прошу направлять в письменном виде по адресу: 140102, Московская обл., Раменский р-н, с.Новое, ул.Садовая, д.9, Белых Ивану Сергеевичу.Приложения:

  • Копия электронного уведомления о получении обращения
  • Копия ответа на обращение
  • Копия обращения №Б-232/2(Е)
  • Копия распечатки MIME-заголовков электронного сообщения с ответом, по которой можно определить все параметры электронного сообщения (даты отправления/получения, адреса отправителя/получателя, версию программного обеспечения, уникальный идентификатор сообщения и т.п.).

«03» июня 2013г. Белых И.С.———————————————————————————————————————-ЕЩЁ ОДИН ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ И СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ по ссылке:https://pravorub.ru/articles/34420.htmlДля тех, кто интересуется данной темой более глубоко и профессионально вот некоторое количество судебной практики. Судебная практика рассмотрения дел об административной ответственности по статье 5.59 КоАП «Нарушение порядка рассмотрения обращения граждан» по ссылке: https://rospravosudie.com/law/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F_5.59_%D0%9A%D0%BE%D0%90%D0%9F_%D0%A0%D0%A4Судебная практика рассмотрения дел об административной ответственности по статье 5.39 КоАП «Отказ в предоставлении информации» по ссылке: https://rospravosudie.com/law/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F_5.39_%D0%9A%D0%BE%D0%90%D0%9F_%D0%A0%D0%A4 Метки: #Ответ на обращение граждан, статья 5.59 КоАП, стстатья 5.39 КоАП Подписаться

  1. Серьёзно?

    Это и есть комиссия по подготовке предложений о внесении поправок в Конституцию? Владимир Путин подписал распоряжение

    «О рабочей группе по подготовке предложений о внесении поправок в Конституцию Российской Федерации»

    .

    15 января…

  2. Самые первые и конечно негативные впечатления от второго кассационного суда общей юрисдикции. Сегодня 19.11.2019 года первый раз побывал во Втором кассационном суде общей юрисдикции на улице Верейская в городе Москве при…
  3. Теперь человечество должно само периодически устраивать для себя самоизоляцию чтобы. ВЫ почувствовали что воздух стал намного чище?

    Всего один месяц всё человечество посидело в самоизоляции, а какой классный получился результат для…

  1. MailRu
  2. После добавления комментария вы войдёте в ЖЖ
  3. LiveJournal
  4. Google
  5. После добавления комментария вы войдёте в ЖЖ
  6. После добавления комментария вы войдёте в ЖЖ
  7. 5 комментариев
  8. Анонимно
  9. Twitter
  10. После добавления комментария вы войдёте в ЖЖ
  11. Ошибка В этом журнале запрещены анонимные комментарии

    сменить

    • LiveJournal
    • Facebook
    • Twitter
    • OpenId
    • Google
    • MailRu
    • ВКонтакте
    • Анонимно

    Картинка по умолчанию Добавить комментарий Предпросмотр комментария Справка

  12. После добавления комментария вы войдёте в ЖЖ
  13. Анонимно
  14. Facebook
  15. ВКонтакте
  16. OpenId
  1. 5 комментариев

Всероссийский юридический портал Юристы.ру

  • Заявление о привлечении к административной ответственности

Когда лицо совершает действия, которые попадают под административную ответственность, для возбуждения судебного производства необходимо подать заявление. В качестве ответчика в заявлении может выступать юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, деятельность которых относится к экономической сфере (предпринимательство, например).

Подать жалобу через заявление могут уполномоченные в законодательном порядке органы (также называются административными органами) или же должностные лица, являющиеся их представителями.

Такие органы в соответствии с федеральным законодательством должны иметь право протоколировать административные правонарушения (поскольку протоколы необходимо будет также направить в суд).

Адресатом заявления становится арбитражный суд, согласно Федеральным Законам Российской Федерации, решение такого рода вопросов отнесено в ведение именно данной судебной инстанции. При этом заявление может быть направлено как в суд по месту жительства лица-правонарушителя, так и по месту его фактического нахождения.

При этом заявление может быть направлено как в суд по месту жительства лица-правонарушителя, так и по месту его фактического нахождения.

Заявка на возбуждение судопроизводства оформляется в письменной форме, на неё обязательно должна стоять подпись заявителя (административного органа) или его представителя. Можно послать электронную версию заявления через Интернет на сайте арбитражного суда. Как правило, там есть образец, в соответствии с которым можно составить заявление, или форма, внутрь которой можно внести все необходимые данные (тогда написание отдельного документа не нужно).

В качестве подтверждения электронного документа служит усиленная квалифицированная электронно-цифровая подпись.

Законодательно определена не только форма, но и содержание документа.

В нём обязательно должна содержаться информация:

  1. место и дата совершения действий, которые были оценены как правонарушение, по которым и поступает заявление о необходимости несения ответственности (эти данные также должны фигурировать в протоколе);
  2. об адресате (название конкретного арбитражного суда);
  3. сведение об истце (наименование административного органа, его местоположение);
  4. сведения о лице-ответчике (наименование юр.лица или индивидуального предпринимателя, место нахождения организации; местонахождение лица, в случае если у ИП актуальное положение и фиксированное расположение организации не совпадают);
  5. сведения о лице, составлявшем протокол о совершении деяния (ФИО, фамилия указывается полностью, имя и отчество – инициалами, занимаемая должность уполномоченного лица).

Для того чтобы заявление имело законное основание, в нём необходимо указывать нормы закона, в соответствии с которыми совершённые действия расцениваются как правонарушение и предполагают привлечение к ответственности. На основании этих же норм должен был быть составлен протокол.

Заявление не будет таковым, если не будут высказаны требования от органа-автора о необходимости привлечения лица-правонарушителя (юридического или ИП) к ответственности. Поскольку вместе с заявлением в суд направляется пакет сопутствующих делу документов, они должны быть перечислены в заявке. В качестве сопутствующей документации необходимо направить в арбитражный суд следующие бумаги:

  1. Любой документ, подтверждающий, что иные лица, участвующие в данном деле, были осведомлены о предстоящем процессе и о составлении протокола (это может быть уведомление или другой документ).
  2. Сопутствующие протоколу документы.
  3. Протокол, в котором был зафиксирован факт совершения лицом-ответчиком некоего деяния.

Административные органы, заявляющие о возбуждении судопроизводства, обязаны уведомить лицо, совершившее действия, расцененные как административное правонарушение, о составлении протокола, о возбуждении судопроизводства.

В заявлении важно указывать контактные данные лиц, фигурирующих в процессе (действующий номер телефона/факса, адрес электронной почты и другое).

Документы, сопутствующие протоколу и заявлению, могут тоже быть представлены в электронном виде.

При этом они тоже должны быть официально подтверждены (электронно-цифровой подписью или через нотариуса), поскольку это копии документов. Подтверждение, что лицо, в отношении которого возбуждается судопроизводство, было уведомлено о происходящем (о составлении протокола, о передаче дела в суд), необходимо и очень важно.

В противном случае ответчик может выступить с ответным иском, поскольку его права были нарушены, и он не знал, что его действия были оформлены как административное правонарушение.

Если субъект не одно, подтвердить свою осведомлённость должны все участники судебного процесса. Скачать образец заявления Вы можете по ссылке ниже.

Рекомендуем также Онлайн-консультации юристов в Красноярске Ни для кого не секрет, что в тонкостях и нюансах современной […] Наказуемо ли оскорбление личности Население нашей планеты составляет более 7,5 млрд человек.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+